Рубрика «повышение эффективности» - 3

image

О повышении продуктивности сегодня написано не мало. Гуру тайм-менеджмента рассказывают о том, как «уложить больше дел в свой рабочий день», эксперты по мотивации делятся секретными практиками, которые помогут избавиться от прокрастинации и лени; компании делают гаджеты и ПО для повышения продуктивности работы.

Не буду пытаться объять необъятное и расскажу о собственных приемах повышения продуктивности. Они «обкатаны» не только на мне: небольшая команда единомышленников образовалась в рамках IT-отдела, а также к нам прибились любопытные маркетолог и HR.
Читать полностью »

image

Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным.

Можно ли где-то научиться интернет-маркетингу? Или разбираться в этой сфере могут только избранные практики, которые узнавали все сами, набивая рабочие шишки? Мы считаем, что можно, но только осторожно.

Читать полностью »

Когда правила повышения конверсии не работают: 7 грандиозных провалов - 1

Существуют десятки способов повышения конверсии. Некоторые из них считаются чуть ли не «священными»:

— Избавляйтесь от слайдеров — они отвлекают;
— Делайте посадочную страницу как можно более короткой — пользователи не любят «портянки»;
— Просто увеличьте размер кнопки CTA, и будет вам счастье.

И еще много-много «правил», «законов», «стратегий».

Да, они взяты не из воздуха, а на основании практики и тестирования. Но то, что работает у большинства, может не сработать у вас. При этом мы настолько привыкли к каким-то положениям, что обратный результат воспринимается как сенсация.

В этой статье мы сделали перевод подборки от экспертов ConversionXL — это разрыв шаблона, 7 невероятных примеров, когда результаты a/b тестов опровергают самые «железные» приемы увеличения конверсии.
Читать полностью »

Digital-маркетинг: чему и где можно научиться - 1
В нашей школе всё руководство имеет бэкграунд в интернет-маркетинге. В общем то это и сыграло одну из ключевых ролей в выборе специфики нашей школы. Мы решили использовать свои знания и опыт в этой отрасли для создания действительно эффективных образовательных программ с измеримыми результатами. Но мы пока только начинаем и хотим рассказать про выдающиеся на наш взгляд курсы и школы, где сами и учились и преподавали.
Читать полностью »

Покоряйте своих потребителей с помощью бессознательного - 1

Представьте себе сценку, которая происходит миллиард раз каждый день за миллиардом компьютеров по всему миру. Мужчина ищет себе в интернет-магазинах новые кроссовки, или женщина серфит интернет в поисках нового платья.

Посетители интернет-магазинов думают, что они контролируют свои решения. Однако на самом деле по мере того, как они скроллят, переходят по страницам и в части случаев что-то покупают, множество подсознательных процессов и сигналов, управляющих их поведением.

И для бизнеса очень важно понимать, как эти подсознательные сигналы влияют на потребителей.

Читать полностью »

– А где Вера? – я практически лег на парту, чтобы мой шепот расслышала только спереди сидящая Дарья, она тут же отклонилась и начала что-то строчить. Я огляделся: помимо нас в аудитории был практически весь поток, вечно хмурый преподаватель, даже местный Васька зевал на подоконнике, греясь в лучах утреннего солнца. Веры не было.

Рука, изогнутая за спиной в неестественной позе, помахала передо мной запиской, сложенной втрое. «Проспала она. Вчера только в 2 вспомнила про семинар» – Вера и так не отличалась умением организовать себя, а после появления сайта и блога и вовсе потерялась во времени. Я взял ручку:

«Вечером все соберемся у нее. Расскажу о методе Bullet Journal. Прихватите пустые блокноты».

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js