Рубрика «Повышение конверсии»

youtube-speedload
Я вспомнил сайт одного старого приятеля-программиста, у которого в ленте сайта один хип-хоп, лет 6 назад он плевался на скорость загрузки страниц: «да-да-да, надо переделать, да ничего сложного там нет...» а вот зашел сейчас — все по-старому :-) Не смотря на простые технические решения, допускаю, что не только у меня есть такой приятель. Поэтому эта маленькая техническая заметка.

Читать полностью »

«Ваша игра скучная», или как поднять уже и так высокий Retention первого дня - 1

В этой статье я расскажу о внедрении «глубокого UX» в современную мобильную разработку, благодаря которому мне удалось добиться существенного и устойчивого роста Ret1. Под глубоким UX я понимаю комплекс мер, который направлен на работу не только с такими привычными вещами, как информативность, предсказуемость и удобство, но и с такими субъективными, как эмоциональное вовлечение и удержание.
Читать полностью »

Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг - 1

Читать полностью »

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.

Запуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки - 1Читать полностью »

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).

Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки - 1

Читать полностью »

В этой статье мы расскажем, как работают Universal Links в ремаркетинговой кампании, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. А также рассмотрим основные плюсы и минусы этой технологии.

Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы - 1

Читать полностью »

Виктор Кувшинов, Head of Product PandaDoc рассказал на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, как и для чего используется лидскоринг в Sales-assisted или в смешанных Self-service/Sales-assisted продуктах на примере PandaDoc.

Смотрите видео и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »

Несколько недель назад в Сан-Франциско, я взял в аренду электросамокат, просто стоящий посреди улицы. Время от установки приложения до фактической аренды заняло не более двух минут, из которых половина ушла на загрузку самого приложения. Я даже не заметил, как прошла регистрация. Все было нативно и вело к главной цели – начать движение.

Разгромная статья Варламова про неудачный запуск Делисамоката, где основные проблемы пользователей были связаны именно с регистрацией в приложении и попыткой взять электросамокат, напомнила историю двухлетней давности с неоднозначным концом.

Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере - 1

Читайте далее: детальный разбор юзабилити-ошибок и рекомендации по их устранению на примере мобильного приложения для широкой аудитории.

Читать полностью »

Часто рост воспринимается как набор хаков для увеличения метрики. Но это лишь вершина айсберга. Как самим придумывать гроусхаки для кратного роста метрик, а не просто вдохновляться чужими, рассказывает Байрам Аннаков CEO App in the Air на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

Как работает Growth System на примере мобильных продуктов. Смотрите видеозапись выступления или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »

Динамический ретаргетинг — один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. В статье мы расскажем, как работает и где запускают динамический ретаргетинг. А еще поделимся результатами теста и рекомендациями, которые увеличат конверсию в покупку.

Как эффективно запускать динамический ретаргетинг в мобильном приложении - 1

Читать полностью »