Рубрика «Повышение конверсии»

Обсуждая качество продуктового поиска и способы его автоматизированного тестирования, в прошлый раз, пришли к пониманию некоторой непрозрачности проблемы. Огромное количество интернет-магазинов часто ставят покупателей в тупик, не находя требуемого по простейшим запросам, а проблемы как бы и нет. Одним словом, смотрим на реальные проблемы не очень релевантного поиска очень популярного интернет-магазина (который очень хочет быть «маркетплейсом»).

Бензиновые велосипеды или странный поиск продуктов (e-commerce) - 1
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевд статьи Solving multiarmed bandits: A comparison of epsilon-greedy and Thompson sampling.

Задача о многоруком бандите

Задача о многоруком бандите – одна из самых основных задач в науке о решениях. А именно, это задача об оптимальном распределении ресурсов в уcловиях неопределенности. Само название «многорукий бандит» пошло от старых игровых автоматов, которыми управляли при помощи ручек. Эти автоматы получили прозвище «бандиты», потому что после общения с ними люди обычно чувствовали себя ограбленными. А теперь представьте, что таких машин несколько и шанс выиграть у разных машин разный. Раз уж мы взялись играть с этими машинами, мы хотим определить, у какой этот шанс выше и использовать (exploit) эту машину чаще, чем другие.

Проблема в следующем: как нам эффективнее всего понять, какая машина подходит лучше всего, и при этом перепробовать много возможностей в реальном времени? Это не какая-то теоретическая проблема, это проблема, с которой бизнес сталкивается все время. Например, у компании есть несколько вариантов сообщений, которые надо показывать пользователям (в число сообщений, например, входят и реклама, сайты, изображения) так, чтобы выбранные сообщения максимизировали некое бизнес-задание (конверсию, кликабельность и пр.)

Читать полностью »

Если вы продаете товары и услуги в интернете, а до адаптивной версии сайта руки пока не дошли, логичный выход из положения — Турбо-страницы Яндекс.Директа. Полноценный и легкий лендинг решает проблему потери мобильного трафика и выводит вашу рекламу на новый уровень. Как настроить страницу расскажем в статье.Читать полностью »

Привет! представляю вашему вниманию достаточно свободный перевод статьи Ника Бабича.

Создание продуктов, отвечающих пользовательским нуждам, фактически стало стандартным подходом к дизайну. Проектировщики, пытаясь улучшить UX, постоянно ищут новые техники и подходы. Один из недавно ставших популярным методов — геймификация.
В этой статье я поделюсь парой советов о том, как эту технику можно применять в веб-дизайне.

Что такое геймификация

Когда мы слышим «геймификация», на ум первым делом приходит в том числе и гейм-дизайн. Хоть у геймификации и гейм-дизайна есть пара схожих черт, прямо они не связаны. Геймификация — это дизайн-техника, основывающаяся на использовании игровых механик вне игр. Грамотно реализованная геймификация улучшает пользовательское вовлечение и повышает конверсию.
Читать полностью »

image

Дела у вас пойдут плохо, если не контролировать качество продаж. Причем контроль нужно внедрять до оценки качества.

Часто бывает иначе. Точка приносит мало денег? Отлично, давайте всех уволим. Не будет считать затраты на увольнение, обучение и поиск новых сотрудников. Просто разгоним «плохих» и наберем «хороших».

В результате «хорошие» оказываются ещё хуже. Как так? Управленческие действия опирались на некорректные показатели.

Руководитель должен знать, почему магазин не приносит прибыль. Обычно для оценки качества продаж пользуются услугами тайных покупателей или проводят внутренние аудиты.

У старых методов присутствуют недостатки, которые мы исправили в сервисе оценки действий сотрудников на базе Ivideon.
Читать полностью »

youtube-speedload
Я вспомнил сайт одного старого приятеля-программиста, у которого в ленте сайта один хип-хоп, лет 6 назад он плевался на скорость загрузки страниц: «да-да-да, надо переделать, да ничего сложного там нет...» а вот зашел сейчас — все по-старому :-) Не смотря на простые технические решения, допускаю, что не только у меня есть такой приятель. Поэтому эта маленькая техническая заметка.

Читать полностью »

«Ваша игра скучная», или как поднять уже и так высокий Retention первого дня - 1

В этой статье я расскажу о внедрении «глубокого UX» в современную мобильную разработку, благодаря которому мне удалось добиться существенного и устойчивого роста Ret1. Под глубоким UX я понимаю комплекс мер, который направлен на работу не только с такими привычными вещами, как информативность, предсказуемость и удобство, но и с такими субъективными, как эмоциональное вовлечение и удержание.
Читать полностью »

Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг - 1

Читать полностью »

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.

Запуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки - 1Читать полностью »

Если вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).

Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки - 1

Читать полностью »