Рубрика «Повышение конверсии»

Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
Читать полностью »

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина - 1
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »

Технологии определяют результат. Компания Calltouch давно приняла для себя эту истину. 
Наш старший продакт-менеджер Федор Иванов mthmtcn написал материал об использовании различных метрик для кластеризации ключевых запросов.

Введение

На сегодняшний день инструменты по оптимизации конверсий в контекстной рекламе широко используются как прямыми рекламодателями, так и агентствами. Мы в компании Calltouch уже больше года ведем разработку своего инструмента по оптимизации ставок в контекстной рекламе. Основная цель оптимизаторов – расчет таких ставок для ключевых слов, выставление которых позволило бы достичь тех желаемых ключевых показателей (KPI), которые установлены в качестве цели оптимизации. Классическим примером такой постановки задачи является оптимизация по CPA (Cost Per Action). В данном случае основная цель оптимизатора – получение как можно большего числа конверсий (целевых действий) так, чтобы средняя стоимость этого действия не превосходила установленного целевого ограничения CPA. Также существуют такие стратегии оптимизации, как максимизация ROI (Return of Investment), привлечение максимума конверсий при заданном бюджете рекламных кампаний и т. д. 

Читать полностью »

Сегодня хотелось бы поднять вопрос технической реализации автоворонок. И уделить больше внимания примеру связки нескольких сервисов. Например, CRM и воронки. В этой статье предлагаю рассмотреть несколько решений, воплощенных в жизнь.

Читать полностью »

Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов - 1

Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России.Читать полностью »

Израильская компания по мобильной аттрибуции AppsFlyer опубликовала 60-страничный гид по вхождению на китайский рынок мобильных приложений в 2017 году. Вот самое интересное из него:

  • Главное отличие китайского рынка мобильных приложений в том, что в 2010 году Google покинул страну, а вместе с ним исчез и Google Play. В результате в Китае свыше 300 магазинов приложений для Android, для каждого из которых необходимо переупаковывать APK. Магазины делятся на две группы: созданные операторами (пр. Tencent, Baidu, 360) и созданные производителями смартфонов (пр. Huawei, Xiaomi).
  • Зачем же заморачиваться с выходом на рынок Поднебесной? Интернетом в Китае пользуется 751 млн человек, это почти всё население Европы. С мобильных устройств в сеть выходит 724 млн пользователей, а это 96,3% всех интернет-пользователей в стране.
  • Как следствие, каждый третий владелец смартфона пользуется им как кошельком, т.е. оплачивает с помощью телефона покупки в магазинах, такси, билеты в кино и прочее. В среднем на одного клиента WeChat приходится по 55 мобильных транзакций в месяц.
  • Затраты на мобильную рекламу между первым кварталом 2016 и первым кварталом 2017 выросли на 90% (!) — это абсолютный мировой рекорд. К 2020 году прогнозируется, что к 2020 году объём затрат на mobile ads составит 70 с половиной миллиардов долларов.

Как же правильно запустить своё приложение или игру на китайском рынке?
Читать полностью »

Маркетинг развивается вслед за коммуникациями. И крупные бренды, и небольшие компании берут на вооружение возможность общения с аудиторией, мягкого вовлечения. Для этого используются всевозможные каналы связи, но, при этом, есть странный факт: большинство покупателей к омниканальности готовы лучше чем маркетологи.

Омниканальность: 7 советов маркетологу - 1
Читать полностью »

Как искусственный интеллект может спасти email - 1

Электронная почта с одной стороны остается популярным средством коммуникации, с другой — именно при работе с email очень остро встает вопрос информационной перегрузки. Люди получают десятки и сотни писем, архивы переписки состоят из тысяч бесед. Часто разобраться во всем этом многообразии нет никаких сил, а значительная часть приходящей корреспонденции — это мусор, который никто не хочет получать и на который никогда не последует ответа.

Это приводит к тому, что некоторые пользователи — особенно молодежь — все меньше пользуются электронной почтой. Кажется, что будущее email под угрозой из-за развития чат-ботов и мессенджеров, но возможно, у этой технологии еще есть шанс решить свои проблемы. И помочь в этом может искусственный интеллект (AI). Читать полностью »

Конструкторы документов, свитеров, резюме, ботов, сайтов, постов для социальных сетей — подобные проекты постоянно попадаются на глаза. Концепция конструктора действительно актуальна и универсальна для многих товаров и услуг. Но почему некоторые конструкторы вроде Tilda “взлетают”, а многие проваливаются в самом начале пути? Попробуем разобраться какие ошибки ведут к провалу и как правильно подойти к созданию конструктора.
Читать полностью »

Мы работаем на рынке A2P SMS более десяти лет. Через нашу платформу прошли миллионы рассылок и тысячи sms-кампаний. За эти годы накопили опыт, которым поделимся в этой статье.

20 правил самых коротких маркетинговых текстов - 1
Читать полностью »