Рубрика «PR»

Мария Коломыченко рассказала в Facebook, что теперь работает в Яндексе, в команде коммуникаций Поиска, и руководит там стратегическими проектами. Об уходе из «Медузы» её бывший технический редактор рассказала 9 июня после признания издания иноагентом, каковое стало последней каплей, окончательно утвердившей решение Марии уйти из журналистики. К тому жеЧитать полностью »

Арам Харди вошёл в роли директора по коммуникациям в бизнес-группу Андрея Стыскина и рассказал об этом в Facebook. Андрей Стыскин руководит развитием поиска Яндекса. Харди призвал в команду «сильных людей» -- Яндексу сейчас нужны бренд-маркетологи, бренд-аналитики, специалисты по коммуникациям, «вплоть до руководителей отделов».

Читать полностью »

Пресс-секретарь и руководитель пресс-службы «Вымпелкома» Анна Айбашева уволилась и пишет об этом у себя в Facebook. Канал «Беспощадный пиарщик» в феврале сообщал, что в «Билайн» на должность «главного по пиару» поступила София Иванова, незадолго до этого покинувшая с командой «Читать полностью »

Всё не так, как надо!

© В. С. Высоцкий

Как за 25 дней мы вывели блог на главную Хабра, но всё ли так, ребята? - 1

Есть над чем задуматься. За некоторые статьи было стыдно. Кое-что пришлось не пропустить, а одну пропустив, тут же убрать. У себя в блоге мы гайки закрутили и будем закручивать ещё. Однако, Дзен лезет на Хабр. И мне это не нравится. Теперь обо всё по порядку.

Читать полностью »

«Ведомости», Росбалт и другие СМИ, сообщили об иске, которое крупнейшее издательство России «Эксмо» подало против ООО «Мэйл.ру», владельца «Читать полностью »

6 ошибок публичного выступления на конференциях - 1

Довольно часто мне приходится бывать на всевозможных семинарах, конференциях, митапах, хакатонах и презентациях. Там, где в один прекрасный момент кому-то из гостей приходится вставать с места, брать в руки микрофон и о чем-то рассказывать. Причем, неважно, на какую тему курултай, раз за разом я вижу примерно одинаковый «разнотык».Читать полностью »

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.

PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг - 1

«В эпоху digital мир вынужден адаптироваться к жизни в цифровой среде. С каждым днем появляются новые идеи и тенденции, за которыми сложно угнаться. И хотя сложно сказать, что произойдет со сферами маркетинга и PR в ближайшие 10 или 20 лет, уже сегодня необходимо объединить усилия для привлечения внимания и создания более привлекательных для аудитории кампаний», — отмечает Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников.

Читать полностью »

Ушедший из TJournal отец-основатель проекта Никита Лихачёв перешёл на должность директора по стратегическим коммуникациям «Юлы» (включает в себя саму Юлу и другие проекты объявлений, например, Worki)

Кроме этого Никита останется миноритарным акционером TJournal. Ранее акционером TJournal Никита не был, зато,Читать полностью »

Наверное, странно видеть на Хабре пост про винзавод (ладно бы пиво), однако речь, на самом деле, пойдет про сторителлинг и фактчекинг. За основу взята экскурсия по заводу марочных вин «Коктебель», в которой много легенд, баек и вредного маркетинга.

Когда история ненастоящая: винзавод «Коктебель», фейковые вина и уроки маркетинга - 1

Читать полностью »

«Яндекс очень важен для национальной и даже глобальной экономики. Я думаю, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы бизнес-компании, которые обеспечивают России по ряду очень чувствительных позиций глобальное лидерство, никак не пострадали», — сообщил «Интерфаксу»Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js