Рубрика «PR» - 10

image

Всем привет! Мы тут с нашими партнёрами компанией «Ямбокс» решили запустить цикл коротких периодических публикаций. В них мы намеренны поделится с уважаемыми читателями некоторыми интересными фичами, которые можно взять на вооружение что бы разнообразить повседневные бизнес-процессы вашей компании.

Читать полностью »

Между вторым и десятым декабря 2013 года Google купил 7 компаний разработчиков роботов. Одной из покупок были Boston Dynamics, знаменитые своей работой на Минобороны США, роботом BigDog, похожим на собаку, и роботом Atlas похожим на человека. В начале 2016 года Boston Dynamics опубликовали ролик, где человек похожий на Сергея Брина (Читать полностью »

Признаюсь, начиная с февраля этого года, возможности мессенджеров, в качестве новых PR-площадок захватили не только моё воображение, но и часть времени. Я активный юзер Telegram как подписчик и как создатель контента – у меня есть собственный образовательный канал. Но обо всем по порядку.

О том, что брендам надо в мессенджеры заговорили еще в начале 2015 года. Почему так? Начнем с качества аудитории. Первое, у мобильной аудитории есть деньги. Второе, практически феноменальные возможности таргетинга (местоположение, покупки, поисковые запросы и вплоть до снятия физиологических данных (в перспективе). И наконец, мессенджеры — это, пожалуй, самый короткий путь от знакомства с брендом к покупке.

На переднем технологическом фланге, как водится — Япония, Южная Корея, Китай. Здесь есть свои фавориты, позволяющие забыть о существовании веба как сущности. Заказать еду, такси, билеты, бронировать и оплачивать отели, знакомиться с новостями, играть, звонить и отправлять сообщения – все это не выходя за пределы одного мессенджера. На Западе, да и у нас с этим построже: есть мессенджеры для звонков, есть для секретной переписки, есть для общения с родственниками, а есть для контакта с коллегами. Главное не перепутать.Читать полностью »

Что сегодня волнует большинство юных стартаперов? – Инвестиции, стартап-инкубаторы, смузи и, конечно же, PR. А ещё различные стартап-тусовки, где гуру IT-индустрии делятся секретами, скопированными с выдачи Google. Хотя это тоже про смузи. А эти ваши интернет-магазины, поставщики и весь малый бизнес – для слабаков.

Что случилось со СМИ и стоит ли в них размещаться стартапам - 1
Читать полностью »

За 100 млн руб. фонд «Ростелекома» приобрел 30% Raidix, разработчика софта для систем хранения данных, сообщили «Ведомости». За 5 лет Raidix рассчитывает довести долю компании на российском рынке ПО для систем хранения до 20−30% (сейчас меньше 1%). Фонд «КоммИТ кэпитал» (100%-наяЧитать полностью »

Владельцы игры World of Tanks (Wot) предложили пользователям отказаться от «небезопасных» почтовых ящиков, например на сервисах mail.ru и list.ru (тоже поддерживается Mail.ru). За смену ящика Wargaming выдаёт игрокам очки «опыта», необходимые в игре Wot для развития техники.

Mail.ru, как многопрофильный холдинг, Читать полностью »

Вот уже неделя, как внимание интернет-сообщества по всему миру приковано к финансовым результатам LinkedIn. После их объявления 4 февраля акции социальной сети для профессионалов обвалились на 30%. Падение произошло несмотря на очень хорошие результаты, которые компания показала в четвертом квартале 2015 года (она заработала $862 млн на фоне прогноза аналитиков в $858 млн, а прибыль на акцию составила 94 цента на фоне ожидаемых 78 центов).

Читать полностью »

Стартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций - 1

Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!
Читать полностью »

Филип Сита, до 2014 года руководитель по продажам рекламы в Google, косвенно прорекламировал своего бывшего работодателя.

Как сообщил Rb.ru, со ссылкой на Business Insider, Филип написал книгу о работе в поисковике. Роман больше напоминает воспоминания о бесконечном рейве 90-х, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js