Еще одна расшифровка доклада с Pixonic DevGAMM Talks. Антон Косякин — Technical Product Manager и работает над ALICE Platform (такая Jira для отелей). Он рассказывал, как они интегрировали воедино существующие в проекте инструменты для тестирования, зачем нужны нагрузочные тесты, какие инструменты предлагает комьюнити и как запустить эти инструменты в облаке. Ниже — выступление и текст доклада.
Рубрика «приложение» - 3
Cucumber в облаке: использование BDD-сценариев для нагрузочного тестирования продукта
2018-11-01 в 11:06, admin, рубрики: load testing, Анализ и проектирование систем, архитектура, Блог компании Pixonic, конференции, конференция, митап, нагрузка, приложение, Проектирование и рефакторинг, разработка, сервер, сервис, тестирование, Тестирование веб-сервисовONETRAK — умные браслеты и не только
2018-08-09 в 8:00, admin, рубрики: big data, OneTrak, анализ данных, Блог компании ONETRAK, гаджеты, носимое устройство, пользователи, приложение, ПрограммированиеВозможно, кто-то уже слышал о нас, но пока мы не повсеместно известные и хотим рассказать о себе. ONETRAK — это первый российский производитель умных браслетов. Мы появились в 2014 году, тогда же выпустили в продажу свои первые умные браслеты (ONETRAK Life и ONETRAK Sport).
С тех пор мы росли, делали новые гаджеты, а сейчас создаем экосистему устройств для мониторинга главных показателей здоровья (активности, питания, сна, артериального давления, пульса и т.д.) и сопутствующее программное обеспечение — приложения для Android, iOS и веба.
Читать полностью »
А где вы храните данные?
2018-06-20 в 8:19, admin, рубрики: api, design, development, iOS, microsoft, Microsoft Azure, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, данные, пользователь, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!
Получение данных пользователя (добровольное)
2018-05-17 в 8:01, admin, рубрики: api, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, данные, пользователь, приложение, разработка, разработка игр, универсальная платформа, хранение данныхПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня на повестке дня — получение данных пользователя. Ведь почти во всех приложениях это — нужная процедура. Присоединяйтесь!
Стиль сына маминой подруги
2018-04-27 в 7:47, admin, рубрики: andriond, design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, win, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, стилизация, стиль, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. В этой части расскажем о стиле приложения и покажем, что делать красиво не так уж и сложно. Не забывайте оставлять комментарии!
Игра на UWP: расширенный экран-заставка
2018-03-29 в 6:11, admin, рубрики: design, development, iOS, microsoft, Universal Windows Platform, uwp, Visual Studio, win, Блог компании Microsoft, Дизайн игр, приложение, разработка, разработка игр, разработка под windows, универсальная платформаПривет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.
Защита ASP.NET приложений от взлома
2018-03-16 в 6:37, admin, рубрики: .net, ASP, ASP.NET, security, sql, web, xss, безопасность, Блог компании Microsoft, взлом, информационная безопасность, приложение, Разработка веб-сайтов, хакерASP.NET MVC — не самый хайповый, но довольно популярный стек в среде веб-разработчиков. С точки зрения (анти)хакера, его стандартная функциональность дает тебе кое-какой базовый уровень безопасности, но для предохранения от абсолютного большинства хакерских трюков нужна дополнительная защита. В этой статье мы рассмотрим основы, которые должен знать о безопасности ASP.NET-разработчик (будь то Core, MVC, MVC Razor или Web Forms).
Просыпаешься, а твое приложение на главной в App Store
2018-01-04 в 16:59, admin, рубрики: Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), команда, приложение, разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, стартап, управление проектами, хобби
Вокруг нас достаточно разработчиков, которые хотели бы заняться своим проектом. Зачастую эти идеи так и пылятся в головах людей по самым различным причинам. Истории Вадима Смирнова из 2ГИС — как раз о том, как претворить их в жизнь. Потратив несколько выходных за год, он смог сделать пять разных проектов, не заработал миллионы, но при этом не разочаровался и не прекращает работать над pet-project'ами.
В основе публикации — доклад Вадима на AppConf 2017.
Читать полностью »
Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля
2017-12-14 в 5:54, admin, рубрики: Alconost, Блог компании Alconost, действия пользователя, код, пользовательский опыт, приложение, Программное обеспечение, продукт, продуктивность, проект, разработка, разработка мобильных приложений, разработка по, разработка приложений, стартап, схема, Тестирование мобильных приложений, техническое задание, Управление продуктом, управление разработкой, функциональность, целиВы придумали стартап и с самыми лучшими намерениями нанимаете разработчика для реализации своей идеи. Но идет неделя за неделей, а приложение по-прежнему нуждается в доработке. Как-то незаметно появляются новые функции, и масштаб задачи понемногу расширяется.
Складывается ощущение, что проект зажил собственной жизнью и пытается сожрать вас.
Как так случилось? Может, наняли плохого разработчика? Кто-то ошибся в планировании проекта? А вдруг сама идея проекта была ужасной?
Возможно. Но часто проект бывает с самого начала обречен на провал из-за недопонимания одного важного момента.
Мы предполагаем, что продукт определяется набором функций, записанных на листочке бумаги: иногда что-то добавляется, иногда убирается — но масштаб проекта всегда будто бы можно понять с одного взгляда.
Это предположение — неверно.
Проект — это не лист бумаги, не двумерный объект — у него есть глубина.
Каждую функцию на поверхности можно раскрыть — и так слой за слоем. Будь у меня склонность к громким заголовкам, я бы сказал, что всякое приложение — это лук, и нужно уметь правильно его чистить. Не очень понятно? Тогда давайте я поясню, что имеется в виду, и расскажу, почему не получается раскрывать слои приложения без слёз.
Переведено в AlconostЧитать полностью »
Как сделать хороший ролик для App Store и Google Play
2017-09-20 в 7:46, admin, рубрики: Alconost, App Store, Google Play, iOS, ios 11, Play Store, Блог компании Alconost, видео, магазины приложений, мобильные сторы, оптимизация видео, превью, превьюшки, приложение, промо-ролик, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, роликиВидео — это мощное средство для продвижения вашего приложения, и с выходом iOS 11 его роль становится ещё важнее. Мы в Alconost сформулировали рекомендации, которых следует придерживаться при создании видео для iOS App Store и Google Play Store. Между двумя указанными сторами есть важные отличия, о которых вам следует знать, чтобы увеличить отдачу от использования видео. Мы расскажем, как сделать ролик для страницы приложения в App Store с учётом всех новшеств iOS 11 и чем отличаются ролики для Google Play.
Читать полностью »