Рубрика «продажи через интернет»

Предисловие

Больше года назад я написал пост «Иннопром посуточно» и пообещал в нем выкладывать интересные кейсы из нашей практики дальше. Пост получился удачным, его сразу вытащили из песочницы, прислали мне инвайты на все проекты Хабра и в итоге я попал в захабренные. Только вот обещание свое я не мог выполнить больше года. Исправляюсь, публикую описание кейса, который был готов уже полтора года назад, да все руки не доходили.

Почему полтора года собраться не мог, а тут вдруг созрел? Ну кроме того, что появился часик времени на написание поста, есть еще причина. Яндекс.Маркет активно пытается пересадить все магазины на кнопку «Купить» на своей площадке. И получается это у них, прямо говоря, не очень. Зато пиара и промывания мозгов на тему как это здорово для магазинов уже столько, что он него тошнить начинает. Решил добавить им пиара.

image
Читать полностью »

Мы запустили опрос в корпоративном блоге и в блоге на spark.ru на тему оптимального количества звонков необходимых для продажи товаров и услуг в разных тематиках. К каким выводам мы пришли?

image

Сколько звонков нужно сделать, чтобы продать товар или услугу? На первый взгляд, все просто:

  1. Пользователь вводит поисковый запрос или видит рекламное объявление.
  2. Попадает на сайт компании.
  3. Знакомиться с товарами и услугами.
  4. Совершает звонок или оставляет онлайн-заявку.

В таком случае продажа может состояться за один звонок. Клиент знает чего он хочет и ему просто необходимо связаться с вами, чтобы сделать заказ.

На самом деле, такая схема верна в очень ограниченном количестве случаев по следующим причинам:
Читать полностью »

image

Продолжая цикл статей о работе и продвижении на Китайском рынке, хотелось бы затронуть одну небольшую, но очень важную тему. А именно — как правильно называть свой сайт и какие элементы применять в названии. Информации по этой теме, как всегда, чуть больше чем «0». То, что доступно — на английском языке и описывает технические аспекты хостинга ресурса или аспекты дизайна сайта (несколько ссылок по этому поводу в конце статьи). Остается только идти методом проб и ошибок. О традиции названия сайтов, нумерологии и конечно же, общих моментах (куда же без этого? :) ), сегодня и поговорим.
Читать полностью »

В последнее время многие пишут о том, как триггерные рассылки увеличивают продажи интернет магазинов. В производстве, оптовой торговле, сфере B2B этот инструмент тоже применим и эффективно работает…

Про это сегодня и напишем. На основе опыта: своего и наших клиентов…
Читать полностью »

image

«И Андрей закричал, я поменяю IP если ты мне откроешь секрет,
И провайдер ответил: «Спокойно Андрей,
И ресурса такого тут нет».

По просьбам заинтересованных лиц, продолжаем цикл статей про работы с Китаем, и сегодня мы поговорим про лучшие VPN сервисы для того чтобы прорубить окно на восток, а не убиваться об стену :).

Читать полностью »

Работа с Китаем: Часть 1. Как регистрироваться в Baidu Webmaster tools - 1

Кризисная ситуация подталкивает всех нас искать новые пути развития и диверсификации финансов. Одним из таких направлений является сотрудничество с Китаем и выход на его рынки. О том, как можно это сделать, я уже публиковал статью тут. Сегодня, хотел бы начать подробный цикл статей о том, что же делать и какими инструментами необходимо владеть, если вы уже начали покорение «Поднебесной».
Читать полностью »

Любой интернет-магазин, хочет продавать как можно больше товаров на своем сайте и это нормально. Казалось бы, что еще интернет-магазины могут придумать для того, чтобы вернуть своего посетителя с деньгами и сделать ему самое выгодное предложение? В этой статье я расскажу вам об одном эксперименте, который смог увеличить продажи интернет-магазина в несколько раз. Речь пойдет о email-marketing.
Читать полностью »

Решил систематизировать свои знания и данный из разных исследований, проводимых мной или прочитанных в процессе изучения основ интернет-маркетинга.

image

Итак, план таков:

  1. Психоанализ успешной продажи
  2. Система ценностей и важности при выборе продукта – расстановка приоритетов
  3. Так ли важен бренд для создания «идеального товара» и «идеального спроса»
  4. Как залезть в сознание потребителя и создать ассоциацию с вами.

Читать полностью »

image
Рекламное пространство постоянно меняется. От ремаркетинга до оптимизации среды для шоппинга — существует множество новых методов и технологий, разработанных, чтобы помочь нам выжать максимум из проводимых промо-акций, то есть — оптимизировать конверсию.

По мере того, как мобильная связь становится быстрее и доступнее, появляются новые интеллектуальные решения по профилированию абонентских данных. Это может помочь нам более точно выбирать аудиторию (а о том, каким должен быть качественный контент-маркетинг — здесь). Понимая это, предлагаем вашему вниманию четыре новых технологии влияния на уровень конверсии.Читать полностью »

Сегодня я представляю подборку книг для специалистов занимающихся обслуживанием и рекламой интернет-магазинов. Как правильно писать тексты, оформлять витрины, вести рекламные и PR-кампании в Интернете, обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях, повысить рейтинг сайта в поисковых системах и многое другое. Книги предназначены как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Словом каждый сможет найти в них что-то полезное и применить эти знания на практике.

image image image

image image image

Читать полностью »