Рубрика «продажи» - 2

image
Биореактор

Блог на Хабре мы ведём года два, и нужен он для того, чтобы люди с глазами (это ядро нашей целевой аудитории) были в курсе наших разработок про синдром сухого глаза. По крайней мере, первые посты были ради этого. Потом мы увидели, что это работает на общую известность нашей лаборатории, нашли пару интересных деловых знакомств и так далее. В общем, вели в гигиенических целях, потому что приятно рассказывать про науку как есть, а не как надо официально. Наверное, это тщеславие.

Всё изменилось в тот день, когда задница в красном белье вышла на главную. Тут многие подозревали, что мы планировали продавать изделие «Гель thermo intensive» через Хабр. Сразу скажу, что это попахивает идиотизмом, потому что нужен он девушкам, а на Хабре их очень и очень мало, судя по статистике (14 % мальчиков, 1 % девочек и 83 % репликантов).

Поэтому я просто рассказала про тесты, благо там была замечательная стадия беты. Как и со всей запускающейся косметикой, мы сварили только два реактора, поэтому сидели без товарного запаса.

И тут ПОНЕСЛОСЬ! Через час после начала публикации заказы начали сыпаться нон-стопом. Отмечу, что через час: это потому, что ровно за этот час вы зачем-то разобрали всё то, что было на Озоне и на Вайлдберриз со скидкой. За 20 минут заказов пришло больше, чем наш товарный остаток.

Делов-то, можно же пойти и сварить ещё партию. Просто надо подвинуть график загрузки реакторов! Оказалось, что сырья, точнее, одного из компонентов, у нас тоже не было.
Читать полностью »

За последний год продажи планшетов немного выросли. При сравнении продаж за второй квартал 2019 и 2020 года, отгрузка увеличилась на 6 млн девайсов и составила в общей сложности 38,6 млн штук по всему миру. При этом значительную долю рынка получили устройства Samsung — сейчас, по отчетам, они на втором месте с долей в 22% рынка. Больше только у Apple. Компания из Купертино доминирует на рынке планшетов, на ее долю приходится около 60% всех продаж в этом году.

Однако эти цифры показывают только одно — временный всплеск спроса на фоне эпидемии Covid-19 и абсолютный тупик, в который зашли производители. Кажется, что производство планшетов — это просто инертное движение и игра на выдержку между Apple и Samsung. Для первых планшеты важны: у них не так много устройств для потребителей, которые бы можно было продать. Samsung же, кажется, просто создает конкурентную среду, выцарапывая для себя часть рынка у своего извечного соперника на мобильном сегменте.

О стагнации планшетов как концепции очень ярко свидетельствуют статистические данные. Давайте посмотрим на долю ПК, смартфонов и планшетных устройств:

Продажи планшетов в этом квартале выросли, но их вымирание — это только вопрос времени - 1
Кликабельно. Статистика рынка за последние 8 лет

Лучший показатель был у планшетов в сентябре 2014 года — 6,8% рынка по сравнению со смартфонами и десктопами (ноутбуками). Сейчас эта цифра составляет 2,62% и продолжает падать.
Читать полностью »

Последние плюс-минус пять лет в широких кругах бытует мнение, что SSD и другие твердотельные накопители будут планомерно вытеснять с рынка HDD и другие технологии накопления данных, в основе которых лежат механизмы с движущимися деталями. От части это мнение справедливо, ведь в качестве системных дисков бытовых ПК и рабочих станций SSD SATA 3 и SSD m.2 уже доминируют: ни один человек в здравом уме не будет собирать игровую или рабочую конфигурацию высокой производительности на базе HDD в качестве системного диска.

Удивительно, но в прошлом году корпоративные HDD оказались популярнее SSD и их продажи растут - 1

Эта же ситуация наблюдалась и в 2018 году в плане корпоративных решений. Продажи SSD и общая доля хостинговых предложений, проникновение твердотельных накопителей в корпоративный сегмент и в целом доминирование этой технологии только усиливалось. Особенную тревогу у производителей вызывал сегмент 2,5" HDD-накопителей, которые находятся в большей опасности по сравнению с полноформатными 3,5" в плане поглощения сектора SSD-дисками. Продажи же HDD планомерно падали, как по показателю отгруженных изделий в абсолютном выражении, так и по объемам памяти проданных жестких дисков.

В прошлом году все изменилось.
Читать полностью »

Работая в онлайн магазине с ассортиментом более 15000 позиций передо мной встала задча — как правильно отсортировать товары чтобы люди быстрее находили то что им нужно.

Это был далекий 2015 год. На тот момент уже был опыт работы в e-commerce разных масштабов и стандартные решения «по популярности» не устраивали. Начались поиски как это сделать наилучшим образом.

Были определены следующие задачи:

  • Полная автоматизация
  • Разных сегменты товаров по цене (присутствие как дешевых так и дорогих товаров)
  • Приоритет по просмотрам
  • Приоритет по продажам
  • На первые 10 позиций должны приходится все популярные товары по:
    • цене
    • просмотрам
    • продажам
    • доходности

В итоге получилась формула которая учитывает все эти данные и считает автоматически.
Читать полностью »

Почему рейтингам Amazon (и прочих) нельзя доверять - 1

Многие интернет-магазины к Рождеству и Новому году делают подборки своих самых популярных товаров. Они призваны помочь пользователю выбрать подходящий товар. Особенно часто ими руководствуются родители, покупая подарки детям. Так проще понять, чем вообще сейчас интересуется молодое поколение.

Что уж там, мы и сами проводили анализ самых продаваемых продуктов на Amazon. И видели, что потом такие вещи через нас действительно стали заказывать чаще.

Так вот, таким подборкам, оказывается, верить нельзя.Читать полностью »

Сегодня решил-таки описать последний проект, т.к. это прикольное и в то же время не стандартное решение.

image

Начало

Есть большой сегмент магазинов, услуг и вообще бизнес моделей, по которой все продажи строятся через соцсети. Проекты не имеют сайтов, CRM, даже не планируют их заводить. Пока вы небольшие, то не думаете об автоматизации или оцифровке, а переписываетесь в директе, и всё хорошо. Но если поток заявок большой, то надо что-то делать. Читать полностью »

Яндекс-телефон и «скрепка»

Как сообщает «Коммерсант», ритейлеры полностью распродали Яндекс.Телефон. Несмотря на оригинальные технические и дизайнерские решения, устройство не стало популярным — пользователи активировали только 18 тысяч смартфонов. 6 ноября карточка последнего экземпляра пропала с сайта М.Видео. А вечером того же дня пресс-секретарь Яндекса подтвердил, что телефон окончательно раскупили.Читать полностью »

Хорошая книга о коммуникации между людьми. Немного теории о взаимопонимании (с которой вы, возможно, ознакомились благодаря другим книгам этого автора). У каждого есть мозг рептилии (бей или беги), мозг млекопитающего (эмоции и набор условных рефлексов) и мозг человека (рациональное мышление). Любой стресс, в том числе стресс во время коммуникаций, производит эффект «захвата миндалины», который понижает уровень мышления: человек перестает мыслить рационально. Типовые ситуации вырабатывают рефлексы, например, рефлекс отторжения, когда очередной продавец пытается вам что-то втюхать.

Когда вы продаете что-либо (свою идею или свой продукт) или вам нужно решить проблему, убедив собеседника в чем-то, он часто оказывается в ловушке мозга рептилии или млекопитающего из-за стресса и неосознанных рефлексов, которые строят стены коридора, не ведущего к вашей цели.

В книге описаны техники преодоления условных рефлексов, но к этим техникам нужно привыкать. Чтобы не забывать про это, в этом статье сделан краткий конспект для регулярного повторения.
Читать полностью »

На днях на Хабре публиковалась новость о падении объемов продаж ноутбуков и десктопных ПК. Но проблемы не только в этом секторе — глобальный рынок серверных систем сократился на 11,6% в денежном выражении и на 9,3% в штучном выражении по итогам II квартала этого года. Результаты анализа рынка представила компания International Data Corporation (IDC) со ссылкой на данные собственного мониторинга Worldwide Quarterly Server Tracker.

В денежном отношении объем глобального рынка серверов сократился до менее $20 млрд. Всего за квартал в мире производители поставили менее 2,7 млрд серверных систем разного класса.
Читать полностью »

Недавно я оказалась в роли неправого покупателя цифрового продукта. В прошлом сентябре я оплатила доступ к курсу, и только в этом августе добралась до того, чтобы посмотреть. А оказалось, что его надо было активировать в течении трех месяцев и сейчас уже поздно. «Вы никогда не догадаетесь что произошло дальше!!1»

Нет-нет, это не очередной пост потребительского экстремизма. Я отлично осознаю собственную «сама-дура»-сть в этой конкретной ситуации.

Но дело в том, что я работаю в софтовой компании, так что мы тоже продаем цифровые нематериальные продукты. И для меня это поводом подумать о том, какие могут быть варианты действий в данной ситуации и посмотреть, что выберет та компания.

Ну что, поиграем в кейс?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js