Рубрика «продолжения»

Какие продолжения игр крутые? - 1

С точки зрения продаж, продолжение игры — это такая штука, на которую не бывает скидок. Точнее, как — после выхода продолжения можно раздавать базовую игру хоть бесплатно, и тогда какая-то часть игроков втянется и купит дополнение уже за полную цену. В электронном виде. В мире настолок продолжение-дополнение покупает 25% от игроков базовой версии.

С точки зрения разработки, продолжение — это доведение до идеала и совершенства всего того, что ты думал про игру последние пару лет. И ещё новые механики. И ещё куча крутого контента.

С точки зрения сюжета, продолжение — это штука, которая должна цеплять и новых игроков, пропустивших начало, и до безумия нравиться старым, знающим всю подноготную.

В общем, из всего этого следует, что некоторые продолжения — это ужасная попытка срубить денег, а некоторые — просто волшебные подарки. Поговорим о последних.
Читать полностью »

Если вы не слышали о call/cc, то вам определённо стоит познакомиться с этим мощным инструментом! Поговорим о продолжении (call/cc), простой, но трудно понимаемой конструкции, обладающей огромной силой в правильных руках. Реализуем с их помощью механизм yield/next/for… in, аналогичный таковому в Python. Обернём внутренности с помощью макроса — ещё одного интересного механизма Scheme.

Статья ориентирована на начинающих программистов. Лисперы вряд ли почерпнут что-то новое, но я буду благодарен за найденные ошибки.

image

Читать полностью »