Рубрика «продвижение»

Disclaimer: эта статья подготовлена Skillbox совместно с Егором Яковишеном, ведущим разработчиком Setka Editor и трекером ФРИИ.

Глубокое обучение программированию: что, зачем и как - 1

В наше время научиться программировать на базовом уровне относительно несложно. К примеру, американский бездомный Лео Гранд, обладавший только начальным образованием, всего за три месяца смог сделать собственное мобильное приложение, получившее название Trees for Cars.

Зачем вообще обучаться программированию? Ответов может быть масса, начиная от желания развиваться и заканчивая стремлением зарабатывать большие деньги. Но предположим, что мы научились кодить и достигли определенного уровня. Работа есть, деньги тоже вроде бы есть, удовлетворение жизнью (частичное или полное) в наличии. Казалось бы, можно остановиться и просто радоваться своим достижениям. На самом деле останавливаться не стоит. Почему? Об этом и поговорим.
Читать полностью »

Только ленивый сейчас не думает о том, как бы выйти со своей идеей на ICO, и оказаться на гребне волны с такими успешными проектами как Tezos, Bancor, SONM и др. Судя по рассказам и статьям, все должно быть очень просто — как по взмаху волшебной палочки, после того, как Вы озвучиваете свою идею, к Вам слетаются инвесторы со всего мира, чтобы дать денег на реализацию Вашего гениального плана. Если смотреть издалека, без очков (наличие близорукости в данной ситуации обязательно) и не учитывать тонну работы и бессонные ночи, то в предыдущем предложении напрягает лишь одно слово “озвучиваете”. После того, как Вы произнесли в голове это слово, мозг тут же начал анализировать и задавать вопросы — где, кому, когда (конечно, мы исходим из того, что ЧТО озвучивать у вас уже есть). Так вот, за месяц до пресейла (который показался нам мгновением), к нам наконец-то пришло осознание того, что у нас есть идея, есть ее изложение в презентации, даже написан приличный White Paper, но некому это показывать…
Читать полностью »

Михаил Трутнев, COO самого популярного в мире музыкального сервиса Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек, выступил на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

На Epic Growth Conference исполнительный директор Ultimate Guitar поделился нестандартными подходами к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни. Смотрите видео или читайте заметки ниже. Читать полностью »

Канал @mos_events публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе

image

Читать полностью »

Продвижение игр на Google Play - 1

У моих игр довольно много загрузок на Google Play (больше 20 млн.), наверное поэтому, меня часто спрашивают про продвижение. Если кто-то из разработчиков пишет мне в личку или почту, готов поспорить, все сведется к вопросу: «Как ты продвигаешь свои игры, чувак?». Все думают, что у меня есть какой-то секрет (нет). Ладно, давайте я попробую сформулировать то, что знаю и будем надеяться, что это будет кому-то полезно. По крайней мере, я смогу давать ссылку на этот пост.
Читать полностью »

Здравствуйте! Недавно опубликовал свой первый серьезный проект, так что решил поделиться опытом, потому что мне очень пригодились подобные статьи, когда я разрабатывал свое приложение. Но прочитав десятки похожих статей, заметил, что практически ничего не написано о вещах, которые на первый взгляд кажутся не особо важными, но которые на деле очень влияют на продвижение приложения. Всю тему разделю на 5 пунктов, которые оказались важными, но о них редко упоминают. Напомню, что это не туториал, а история лично моего опыта.
Читать полностью »

Мы живем в такое время, когда люди устали делать те или иные операции вручную и готовы платить деньги за то, чтобы за них это делали другие. Причем неважно, идет ли речь о записи к врачу, поиске подрядчика, выгодных авиабилетов, уборке дома или приготовлении вкусного домашнего обеда.

Что объединяет эти идеи, и что это значит? Люди стали ценить свое время выше денег, которые они зарабатывают на работе. При этом необязательно иметь какую-то совсем уникальную идею, достаточно уметь делать что-то лучше других или иметь некоторую изюминку.

В интернете много вдохновляющих историй о том, что вышел очередной перспективный стартап, который уже обрел многомиллионные инвестиции. На конференции «Продвижение», организованной Программой «Единая фронтальная система», много говорили о создании новых продуктов и о стартапах, а в финале конкурса даже выбирали лучшие идеи банковского приложения.

Стартап глазами разработчика. Какой framework лучше выбрать - 1

И сегодня в нашем посте Николай Надоричев, лидер front-end разработки Программы «Единая фронтальная система» Сбербанка, расскажет о своем видении стартапов, о распространенных ошибках и о том, как с помощью технологии React создать приложение за один вечер.
Читать полностью »

Разработка: техническое задание на сайт или концепция? - 1
Если Вы читаете эту страницу и являетесь руководителем компании или маркетологом, значит, находитесь гораздо выше уровня «сделайте мне как у этих». И скорее всего, уже не первый раз меняете облик своего сайта.

О разработке ТЗ на Хабре было много статей. Нужно ли оно, как оно должно быть сделано в студии и т.п.

Я хочу показать, что перед созданием именно технического задания во многих случаях имеет смысл сделать еще один документ.Читать полностью »

Привет.

Как вести и продвигать канал в Telegram — полное руководство - 1

Один из трендов в социальном маркетинге последнего года — каналы в Телеграме. Считается, что в этом мессенджере сейчас лучшая аудитория, высокая вовлеченность и самая дорогая реклама. Я веду один из самых быстрорастущих и успешных каналов в Телеграме и буду рад поделиться своим опытом продвижения.

Продвижение в соцсетях — не моя специальность, и я тем более не считаю себя экспертом. Однако кейс роста канала t.me/za_bugrom с нуля до 7000 подписчиков за месяц (если кто-то пока не в теме: по меркам Телеграма это большой канал) заинтересовал очень многих.
Раз есть такой большой интерес, в этой статье я один раз опишу свое видение процесса, которое является лишь моим мнением и может не иметь никакой связи с реальностью. Я поделюсь всем своим опытом, от начала и до конца, без недосказанности. По этой причине статья большая. TL;DR.

Читать полностью »

Посмотрите на экран мобильного телефона — какие-то приложения вы используете с удовольствием, какие-то по необходимости, а некоторые за неудобством просто удаляете и ищете приемлемый аналог. Когда делаешь мобильное приложение, самая проблематичная часть — создание рабочего прототипа. Нужно понять, как будут взаимодействовать элементы интерфейса, как с интерфейсом будет работать конечный пользователь. Вы скажете — так на то и есть тестирование. Но до тестирования нужно создать рабочий вариант, который должен отвечать требованиям клиентов, а в случае приложения для банков — миллионов пользователей. Как к этому подступиться?

Что нам стоит приложение построить: рассуждения об интерфейсе - 1

Ищите подход к любому сегменту!
Читать полностью »