Рубрика «продвижение игр» - 7

Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store - 1

Одной из самых обсуждаемых новостей последней недели оказалось решение Apple пересмотреть условия партнерства со сторонними источниками, привлекающими на маркет трафик. Первого августа тысячи разработчиков и обзорщиков получили лаконичное письмо-извещение от администрации:

Thank you for participating in the affiliate program for apps. With the launch of the new App Store on both iOS and macOS and their increased methods of app discovery, we will be removing apps from the affiliate program. Starting on October 1st, 2018, commissions for iOS and Mac apps and in-app content will be removed from the program. All other content types (music, movies, books, and TV) remain in the affiliate program.

Перевод

Спасибо за Ваше участие в партнерской программе для приложений. По причине запуска новой версии App Store как на iOS, так и на macOS и улучшения методов обнаружения мы исключаем приложения из партнерской программы. Начиная с 1 октября 2018 года комиссия за iOS, Mac приложения и IAP контент не будет выплачиваться в рамках программы. Все прочие типы контента (музыка, фильмы, книги, телевизионные передачи) по-прежнему остаются задействованы в программе.

Суть сотрудничества заключалась в том, что владельцы личных сайтов или блогов могли разместить на своем ресурсе ссылку на продукты компании и получать небольшой процент с каждой покупки, которой поспособствовали, перенаправив клиента на маркет. Последствия этого решения, вероятно, косвенным образом затронут очень многих.
Читать полностью »

В 2013 году глобальное помешательство на блокировке рекламе побудило рекламную индустрию переосмыслить свои методы — пользователям надоела навязчивая, нерелевантная и скучная реклама. В результате мобильная реклама стала постепенно смещаться в сторону форматов и креативов, которые использовали преимущества мобильных платформ, а также приносили ценность как пользователям, так и рекламодателям.

В 2014 году стал популярен формат rewarded video (или RV), который дает пользователям внутреннюю валюту в обмен на просмотр видеорекламы. Наконец, появилась реклама, которая увлекала пользователей и улучшала их опыт. Но теперь, несколько лет спустя, рекламодатели активно экспериментируют с новым рекламным форматом, который расширяет границы интерактивности еще дальше: playable ads.
Читать полностью »

Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг - 1

Читать полностью »

image

На переполненном рынке инди-игр разработчикам всё сложнее становится зарабатывать деньги. Поэтому всё более оправданным оказывается выпуск игры на как можно большем количестве платформ для максимального роста прибыли.

Наша компания The Gentlebros(@TheGentlebros) разработала небольшую игру под названиеми Cat Quest. Она опубликована уже около полугода назад (как же летит время!) для Switch, в Steam, PS4 и на мобильных устройствах!

Мы решили поделиться нашим опытом по выпуску одной игры на нескольких платформах и рассказать о том, что мы сделали правильно, а в чём ужасно ошиблись!
Читать полностью »

Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр.

Читать полностью »

В эпоху новостей о том, что чуть ли не каждый день появляются новые вирусы или как хакеры украли огромное количество денег, нам показалось, что на рынке мобильных игр не хватает классной игры про хакеров.

Меня зовут Юрий, я один из создателей и разработчик двух серий игр. Я хочу поделиться опытом их создания и небольшим опытом продвижения.

Данная статья не затрагивает детали реализации (здесь нет ни строчки кода), а лишь в общих чертах описывает немного рутинный, но в тоже время необычный процесс инди-гейм-девелопмента.

Читать полностью »

В марте этого года в рамках лектория Вышки прошел цикл лекций об игровой индустрии. Лекции читали преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ. Под катом я собрал для вас видеозаписи, ссылки на конспекты и краткое описание всех докладов.
Видеозаписи выступлений по геймдеву в Лектории Вышки - 1

Читать полностью »

Как я слил 1000$ в продвижение игры и что из этого получилось - 1

Приветствую, в этой статье хочу пробежаться по наиболее острому моменту для любого разработчика мобильных игр, а именно — по их продвижению.

Для многих знакома ситуация, делал-делал, а кроме друзей так и никто и не увидел игру, а ведь так старался! Под катом не будет расплывчатых формулировок или предположений по продвижению. Конкретно ссылки — конкретно результат. Поехали!
Читать полностью »

В последнее время отношения между игровым сообществом и разработчиками (как крупными издательствами, так и независимыми студиями) становятся все более динамичными и острыми. Игровое сообщество начало осознавать себя как силу и стало оказывать давление на студии, порой даже агрессивное.

Топ 10 примеров и антипримеров взаимодействия «разработчик- аудитория»: Часть первая - 1

Весь 2017 год Steam лихорадило от волн негативных отзывов, а пресса каждую неделю писала о том, как издатель или разработчик изменяют свои решения под давлением аудитории. При этом у игрового сообщества есть и студии-фавориты, которым выдается огромный кредит доверия — их практически готовы носить на руках. Эти студии общаются с аудиторией на равных, и аудитория оказывает им поддержку, как моральную, так и материальную.

Что такого делают первые и чего не делают вторые? В чем разница между этими студиями? Как вообще работать с такой неспокойной структурой, как игровое сообщество? В этой статье, которая будет состоять из двух частей, я постарался проанализировать текущее положение дел в игровом сообществе, взяв в качестве примера десять компаний, часть из которых хорошо работает с аудиторией, а часть… ну, скажем, не так хорошо. Ранжирование списка весьма условное, но точно можно сказать, что ребята на верхних позициях делают все правильно (в том, что касается отношений с сообществом), а те, кто снизу, делают что-то не так. При этом я не буду говорить о качестве игр или других заслугах и особенностях этих компаний — речь пойдет именно о взаимодействии с аудиторией.
Читать полностью »

Всем привет! В свободное от работы время, я инди разработчик android игр. На данный момент я пытаюсь продвинуть игру в Google Play. Я думаю найдутся те, кому будет интересен/полезен данный опыт. Возможно советы полученные от Вас, помогут мне избежать излишних расходов.
* Автор публикации не претендует на звание профессионала в области продвижения и разработки. Эксперимент проводится для приобретения опыта — положительного/печального.

Зачем мне это?

У меня имеется игра у которой на 02.12.2017 727 тысяч скачиваний и 18 тысяч активных установок. Игра собранная на коленке, за пару дней. Игру я не развиваю, можно сказать забросил. Не смотря на это, она генерирует 3-6$ в сутки. Я хотел запустить игру для иностранной аудитории, но специфика игры (Угадай песню по смайлам) не позволяет. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js