Рубрика «продвижение мобильных приложений»

Это вторая часть серии. Первую часть можно посмотреть здесь.

После того, как вы провели soft launch своей игры, получили первые данные и обратную связь и внесли необходимые изменения в приложение, пришло время подготовиться к глобальному запуску. Многие думают, что его очень сложно организовать правильно. Но есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы все прошло гладко. Давайте их рассмотрим.

Советы по запуску мобильной игры: Часть 2, Глобальный запуск - 1
Читать полностью »

Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store - 1

Одной из самых обсуждаемых новостей последней недели оказалось решение Apple пересмотреть условия партнерства со сторонними источниками, привлекающими на маркет трафик. Первого августа тысячи разработчиков и обзорщиков получили лаконичное письмо-извещение от администрации:

Thank you for participating in the affiliate program for apps. With the launch of the new App Store on both iOS and macOS and their increased methods of app discovery, we will be removing apps from the affiliate program. Starting on October 1st, 2018, commissions for iOS and Mac apps and in-app content will be removed from the program. All other content types (music, movies, books, and TV) remain in the affiliate program.

Перевод

Спасибо за Ваше участие в партнерской программе для приложений. По причине запуска новой версии App Store как на iOS, так и на macOS и улучшения методов обнаружения мы исключаем приложения из партнерской программы. Начиная с 1 октября 2018 года комиссия за iOS, Mac приложения и IAP контент не будет выплачиваться в рамках программы. Все прочие типы контента (музыка, фильмы, книги, телевизионные передачи) по-прежнему остаются задействованы в программе.

Суть сотрудничества заключалась в том, что владельцы личных сайтов или блогов могли разместить на своем ресурсе ссылку на продукты компании и получать небольшой процент с каждой покупки, которой поспособствовали, перенаправив клиента на маркет. Последствия этого решения, вероятно, косвенным образом затронут очень многих.
Читать полностью »

Сегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг - 1

Читать полностью »

Главный growth менеджер в Skyscanner Катерина Тониоло (Caterina Toniolo) рассказала на Epic Growth Conference о том, как команда проверяла гипотезы и проводила эксперименты, чтобы увеличить рост мобильного приложения.

Смотрите видео и читайте заметки под катом.Читать полностью »

Директор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.

В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы пишем про то, что у Facebook и Snapchat практически одновременно запустились AR-редакторы, про то, как правильно готовить разработку, про рефакторинг и ROM-ы, про дверь в лето для кошек от Microsoft и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #234 (11 декабря — 17 декабря) - 1Читать полностью »

CEO Prisma Алексей Моисеенков на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget.
Выступление было посвящено важной теме: почему у компании нет будущего без стратегии, и какие проблемы кроются на пути быть первым?

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.Читать полностью »

Лета как будто и не было: кажется, буквально вчера все взахлеб обсуждали июньскую презентацию с WWDC, на которой представители Apple рассказали общественности об iOS 11, и вот уже считанные недели отделяют нас от публичного релиза. А значит, пришло время освежить в памяти все, что было сказано о новом девайсе, и морально подготовиться к неизбежным переменам, которые ждут всех, кто имеет дело с мобильными приложениями. И это касается не только разработчиков. В новой версии было значительно переработан App Store, а значит достанется и маркетологам, и контент-менеджерам, и дизайнерам — измененная среда продвижения задает новые правила и приоритеты, тем самым заставляя меняться и продукт.

В статье мы пошагово опишем свой опыт подробного знакомства с бета-версией обновленного App Store, выделим основные изменения, которые отметили для себя, и предположим, как следует скорректировать стратегию продвижения, чтобы не оказаться застигнутыми врасплох.

App Store на iOS 11: каким он будет и что это значит - 1

Читать полностью »

Сейчас сложно себе представить жизнь современного человека без смартфона, а смартфон уже совсем немыслим без мобильных приложений, число которых перевалило за полтора миллиона в App Store и Google Play. Поэтому часто пользователи даже и не подозревают, что уже разработано и опубликовано самое лучшее мобильное приложение.
Читать полностью »

Видео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка? - 1

Пару лет назад я писала о том, как сделать видео для страницы приложения в App Store. Там всё было максимально конкретно: ребята из Apple уже подумали за нас и составили список жестких требований к видеоролику — так что ломать голову над выбором визуального стиля не приходится.

С Google Play всё и проще, и сложнее одновременно: никаких серьезных ограничений нет, полная свобода творчества. Поэтому для начала придется решить, в каком стиле сделать ролик и что вообще в нем показывать.

Основных визуальных решений три: реальный интерфейс, видеосъемка и анимация. В посте я постараюсь максимально кратко рассказать о каждом из них и показать примеры удачных роликов.
Читать полностью »