Рубрика «продвижение в Google Play»

Видео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка? - 1

Пару лет назад я писала о том, как сделать видео для страницы приложения в App Store. Там всё было максимально конкретно: ребята из Apple уже подумали за нас и составили список жестких требований к видеоролику — так что ломать голову над выбором визуального стиля не приходится.

С Google Play всё и проще, и сложнее одновременно: никаких серьезных ограничений нет, полная свобода творчества. Поэтому для начала придется решить, в каком стиле сделать ролик и что вообще в нем показывать.

Основных визуальных решений три: реальный интерфейс, видеосъемка и анимация. В посте я постараюсь максимально кратко рассказать о каждом из них и показать примеры удачных роликов.
Читать полностью »

Продвигаем мобильные приложения в AppStore и Google Play: как правильно использовать методику featuring - 1 В этой статье мы бы хотели обратить внимание разработчиков приложений на такой неоднозначный механизм продвижения, как фичеринг в магазинах мобильных приложений (AppStore и Google Play). Да, нашему редактору тоже не нравится слово «фичеринг» (featuring), но адекватного русского аналога нет, поэтому будем использовать кальку с английского.

Apple или Google featuring – это методика, когда сам Apple или Google выбирает приложения, соответствующие текущим маркетинговым приоритетам этих компаний. Такие приложения выделяются на определенный период с помощью внутренних маркетинговых инструментов App Store/Google Play (прежде всего, это размещение баннера на главной странице App Store/Google Play, или размещение в тематичиской подборке на «видном месте»).Читать полностью »

Мы уже писали, как перевод ключевых слов для iOs-приложения увеличил количество загрузок на 767%, а также как локализация интерфейса помогла поднять приложение на десятки позиций вверх в локальных топах Google Play. В обоих случаях на рекламу приложений не было потрачено ни цента.

Мы хотим убедиться, что это не единичные случаи, а реально работающий способ сделать приложение более популярным на локальных рынках. В связи с этим мы предлагаем всем разработчикам принять участие в эксперименте:

  1. Мы бесплатно переводим описание и кейворды для страницы вашего приложения в Google Play и/или App Store с английского на любой из нашего списка 40+ языков.
  2. Вы не применяете другие методы продвижения (никакой рекламы, одним словом) в течение месяца.
  3. Вы делитесь с нами графиком загрузок, покупок и рейтингом вашего приложения в локальном сторе.
  4. Мы делимся полученной информацией со всем миром в нашем блоге.

Читать полностью »

Суровый геймдев на примере трех игр для Android

Разработка игр в целом – очень увлекательный и интересный процесс. Особенно он интересен тогда, когда ты занимаешься этим один, независимо ни от кого, имея за плечами небольшой опыт во всем, что позволит создать полноценный продукт для индустрии развлечений. Казалось бы, если для этого есть время и возможности, то почему бы не переодеться в шкуру инди-разработчика и создать нечто интересное, что сможет понравиться людям и принесет прибыль? Конечно да, но только помимо множества явных подводных камней существуют и едва заметные грабли, которые лежат на последней ступени процесса создания игры и больно лупят по голове. После чего остается мысль — «Ведь я же старался, потратил много времени, но ничего не получил взамен», а следом — «Ничего, в следующий раз я сделаю лучше!». Под катом история о том, как на эти грабли мне пришлось наступить трижды.
Читать полностью »

В рамках конференции Casual Connect Seattle Тим Чанг (Tim Chang), венчурный предприниматель, заявил, что издателя не должно волновать, насколько лояльны его клиенты, — популярность приложения намного важнее. По его мнению, весь процесс роста этой самой популярности сводится к рекламе: «Если контент – это король, то реклама – это Всесильный Бог».

Наиболее эффективной принято считать рекламу в самих приложениях. Клейр Тетер (Claire Teter) и Пепе Агейлл (Pepe Agell) из компании Chartboost, занимающейся рекламой на мобильных платформах, сводят все методы продвижения к трем основным: кросс-продвижение, рекламные сети и прямые продажи.Читать полностью »