Рубрика «проектирование интерфейсов»

Brian Pagán. Image by BalansLab
Фото: BalansLab

Про Брайана Пэгана (Brian Pagán) не раз говорили мне коллеги, вернувшиеся с европейских UX-конференций. Актёр и психолог, UX и владелец компании ответил на несколько наших вопросов о своём пути к UX, этике в UX, трендах и любимых приложениях.Читать полностью »

Сталкивались ли вы когда-либо с ситуацией: «А ты можешь сделать это еще лучше?», имея в распоряжении только собственную голову и определенный кусок времени? Было желание улучшить существующий интерфейс, но не знали с чего начать? Если да, то статья будет вам полезна.

Скажу сразу: знания полностью взяты из книги «Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона» автор В.Головач. Для меня материал оказался настолько полезным и крутыми, что захотелось им поделиться.Если вы уже читали книгу, ничего нового вы не найдете, если нет — добро пожаловать подкат. Статья получилась довольна большая, но она того стоит.
Читать полностью »

Всем привет. Этим выпуском я хочу открыть серию статей которые будут содержать различные приемы и трюки которыми я пользуюсь сам и которые практикуют мои коллеги по опасному бизнесу. Материалы не структурированы и представляют собой разрозненные полевые заметки, которые возможно когда нибудь перерастут в систему, но пока не буду ничего загадывать.
Индейские хитрости проектировщика ПО. Выпуск 1 - 1
Читать полностью »

Всем привет. Так случилось, что некоторое количество лет назад я отринул мирское и встал на тернистый путь проектировщика и дизайнера интерфейсов. Тогда было мало толковых материалов по теме, сейчас ситуация вроде бы исправилась, но, на мой взгляд, как то однобоко. На данный момент существует множество ресурсов, где подробно и доступно расскажут о том, как прототипировать сайты и мобильные приложения, как подобрать цвета и сделать красивую картинку. Но практически отсутствует информация по разработке интерфейсов для десктопных и сложных веб приложений, что подразумевает свою специфику в работе. Они конечно есть, но существует в них один пробел — они рассматривают общую теорию и редко дают практические советы. Попробуем исправить ситуацию.
Читать полностью »

Все врут или интервью, которого не было - 1

О плюсах интервью с пользователем написано много, поэтому обойдем эту тему стороной. Хочу описать тот неловкий момент, когда интервью вроде и было, а пользы от него вроде и не было.

Кто смотрел сериал «Доктор Хаус», тот вспомнит, что гениальный хромой врач советовал не верить ни одному слову пациентов.

Я не гений и даже не врач, но все же хочу рассказать, почему говорить с пользователем хорошо, но в некоторых случаях малоэффективно.

Примеры и выводы будут как свои собственные, так и заимствованные.
Читать полностью »

Какой дизайнер не хочет стать лучшим в своей области? А лучший способ узнать что-то действительно крутое – это пообщаться с людьми, которые на этом собаку съели. Поэтому сегодня мы предлагаем вашему вниманию список всевозможных интересных мероприятий (в первую очередь, посвященных теме UI/UX) как для начинающих дизайнеров, так и для продвинутых, которые вы, возможно, захотите внести в свой ежедневник.

UI-UX события 2017 года, которые вас точно не утомят - 1
Читать полностью »

Интервью с дизайнером: Ольга Романова

Продолжаю серию интервью с дизайнерами интерфейсов. Сегодняшнее — с Ольгой Романовой из «Эльбы». Обсудили:

  • как проектировать удобные интерфейсы для непростой предметки;
  • как решать сложные задачи и профессионально расти;
  • как научиться иллюстрации с нуля;
  • на кого в отрасли ориентироваться.

В подарок: гайдлайны для интерфейсов и стикеры с котами для телеграма ツ

Читать полностью »

Восемь советов начинающему юзабилисту - 1
College by DamaiMikaz

Привет! Меня зовут Ольга Шуберт, я занимаюсь UX-проектированием игровых проектов Mail.ru Group. В последнее время все чаще замечаю живой интерес к юзабилити игр со стороны и крупных разработчиков, и начинающих стартапов. Где найти специалистов? Как и где обучиться азам? Может ли вчерашний геймдизайнер стать UX-проектировщиком? Собрав в кучу самые распространенные вопросы начинающих юзабилистов, я сформировала короткий список советов, которые помогут преодолеть непростой карьерный путь.
Читать полностью »

Как стать дизайнером. Главная ошибка и необходимые навыки. Личный опыт сотрудников Mail.Ru Group, Badoo, Trood - 1

Плохой дизайн убивает. Хороший делает жизнь проще. Блестящий — меняет мир. Классическое образование никогда не поспеет за скоростью развития отрасли. Начинающим сложно вскочить в этот поезд. Но можно. За последние два года я посетил десятки конференций, общался с дизайнерами лидирующих компаний, работал над несколькими проектами и обнаружил схожесть в развитии многих специалистов. К полученным знаниям прибавился личный опыт и в итоге получился материал, который я мечтал бы прочитать три года назад.
Читать полностью »

Storydesk — мой несуществующий чудо-проектировщик - 1
Позавчера, на второй неделе возни с инструментами для проектирования и анимации прототипов, у меня накипело: мои изначальные пожелания к инструментам синтезировались с тем, что я увидел и пощупал, образовав экспериментальную модель проектировщика, с которой я спешу поделиться с вами.
Читать полностью »