Рубрика «проектирование интерфейсов» - 2

Создание продуктов, формирующих привычки - 1

Продолжаю, как я считаю, хорошую привычку делиться конспектами прочитанных книг.
Букв будет много, но оно того стоит. Сократить старалась максимально, оставив полезное и не потеряв суть, но получилось все равно много.
Немного о книге: написана легко и интересно, мало воды и много полезных примеров. В конце каждой главы даются практические советы (в статье они есть тоже).
Заголовок книги говорит уже сам за себя и подробного описания не требует, поэтому сразу переходим под кат!
Читать полностью »

Прототипы: как создать успешный продукт и сэкономить - 1

Полгода назад в статье о том, как мелкие юзабилити-ошибки создают бизнесу большие проблемы, я упоминал неудачный запуск Делисамоката, сырое приложение которого, вызвало большую волну негатива.

Недавно, прогуливаясь по Москве, вспомнил о стартапе и решил проверить его лично. Но уже через 15 минут понял, что шансов взять самокат в аренду нет, а рейтинг 1.5 в AppStore полностью оправдан и подтверждает, что сложности не только у меня.

На запуск стартапа такого масштаба, вероятно, было потрачено довольно много денег. И рейтинг 1.5 как бы намекает, что тратить придется еще.

Могли ли разработчики Делисамоката избежать такой ситуации и выпустить более удобное приложение сразу? Да, если бы сначала сделали прототип и протестировали его на реальных пользователях.

Из статьи вы узнаете:

  • Что такое прототипы
  • Как сделать первоклассный прототип
  • Как отличить хороший прототип от плохого
  • Как сэкономить бизнесу $25 000

Читать полностью »

Привет!

Мы с чувством невероятной гордости и облегчения сегодня вечером сдали в типографию новую книгу о React

Разбираемся с перехватчиками в React - 1

По этому поводу предлагаем вам немного сокращенный перевод статьи Дэна Абрамова (Dan Abramov), рассказывающего об использовании перехватчиков в 16-й версии React. В книге, которую мы сами уже ждем с нетерпением, об этом рассказано в 5-й главе.
Читать полностью »

Информационная архитектура в Интернете часть 4 - 1

Последняя статья, посвященная книге «Информационная архитектура в Интернете». О создании метафор и проведении исследований.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть
Читать полностью »

Информационная архитектура в Интернете часть 3 - 1

Конспект книги «Информационная архитектура в Интернете» (авторы П.Морвиль и Л.Розенфельд) продолжается.

Первая часть

Вторая часть

Сегодня на повестке дня у нас навигация.
Читать полностью »

Я — UX-дизайнер, и всегда работала одна. Но в прошлом году всё изменилось: в свой день рождения я прошла собеседование в ISPsystem и попала в продуктовую команду. Пришлось вникать в новое, учиться жить по скраму и спорить с суровыми программистами (конструктивно!). Теперь дизайн-процессы устаканились, я сама прошу ребят о честной критике, а разработчики используют мои прототипы как ТЗ. Подробнее об этом — под катом.

«Кроличья нора». UX-дизайнер в продуктовой команде - 1
Читать полностью »

История об одном редизайне, который изменил подход к разработке в ISPsystem.

image

Я пришёл в ISPsystem в апреле 2016 г. На тот момент ситуация с продуктовым дизайном была следующая: решения по продуктам принимались руководством и программистами, никаких дизайнеров или проектировщиков не было. Ситуация на рынке требовала продуктов с «другими интерфейсами», поэтому руководство решило перепроектировать клиентскую часть BILLmanager. Это должно было стать пробным шаром, первой попыткой сделать что-то с новым дизайном.Читать полностью »

Целевая аудитория: тестировщики, дизайнеры, аналитики, frontend dev, #простодляразвития

О себе:
Всем привет. Меня зовут Лена, я работаю QA чуть более 3х лет, в тестировании сталкивалась с разными проектами, от банковского ПО и мобильных приложений до коммерческих и корпоративных сайтов.

На моем текущем прошлом проекте требования для GUI находились на втором месте, после полезности внедряемых для пользователя фич, соответственно, фиксились порою даже тривиальные дефекты #перфекционизмонтакой. Конечно же, рационально оценивая проект, не могу сказать что он был написан по всем канонам usability, да и мало кто может этим похвастаться, так как зачастую, тут все упирается в финансовую сторону вопроса на редизайн и перепил функционала… Но! Позитивные отзывы пользователей свидетельствовали что все таки мы на верном пути.

Соответственно, скопился некий багаж знаний которым захотелось поделиться. Начнем.

Если сделать обобщенную классификацию веб сайтов, получим следующее:

image
Читать полностью »

Brian Pagán. Image by BalansLab
Фото: BalansLab

Про Брайана Пэгана (Brian Pagán) не раз говорили мне коллеги, вернувшиеся с европейских UX-конференций. Актёр и психолог, UX и владелец компании ответил на несколько наших вопросов о своём пути к UX, этике в UX, трендах и любимых приложениях.Читать полностью »

Сталкивались ли вы когда-либо с ситуацией: «А ты можешь сделать это еще лучше?», имея в распоряжении только собственную голову и определенный кусок времени? Было желание улучшить существующий интерфейс, но не знали с чего начать? Если да, то статья будет вам полезна.

Скажу сразу: знания полностью взяты из книги «Дизайн пользовательского интерфейса. Искусство мыть слона» автор В.Головач. Для меня материал оказался настолько полезным и крутыми, что захотелось им поделиться.Если вы уже читали книгу, ничего нового вы не найдете, если нет — добро пожаловать подкат. Статья получилась довольна большая, но она того стоит.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js