Рубрика «программа лояльности»

Что такое iDempiere?

iDempiere ERP/CRM - это бесплатное ПО с открытым исходным кодом. Имеет функционал Tier II ERP, CRM, SCM, POS, Promotion, Campaign management и, в принципе, много чего ещё.

Читать полностью »

Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина - 1
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »

image

Создание и продвижение мобильных приложений становится все сложнее, поскольку конкуренция усиливается, а затраты на разработку и рекламу постоянно растут. Разработчикам, которые продают приложения в России, необходимо сосредоточиться на удержании старых и привлечении новых пользователей в свои проекты и приложения.

1. Что такое кросс-маркетинг и зачем он нужен?

Несмотря на то, что рекламные сети — один из важнейших каналов приобретения пользователей в мобайле, есть несколько доступных бесплатных способов, которые могут помочь показать приложение новым пользователям. Обычно работа этих сервисов заключается в том, что они позволяют разработчикам обмениваться пользователями (загрузками) друг с другом.

Но, кроме этого, есть смысл обратить внимание на потенциальных партнеров, которые предлагают сопутствующие товары. Предложите пользователю удачное решение его проблемы, наиболее актуальное в конкретный момент, и вы сразу ощутите большую выгоду от кобрендинга и кросс-маркетинга. Как, например, это сделано в приложении Аэрофлота. Пользователю, прилетевшему в чужой город, предлагается заказать такси конкретной компании к моменту выхода из аэропорта.
Читать полностью »

В конце 2016 года мы выпустили мобильное приложение для международной программы лояльности PINS, которая объединяет более 700 поставщиков товаров и услуг и работает преимущественно на севере Европы и в России. Но география расширяется, количество партнеров и пользователей PINS увеличивается, поэтому приложение задумывалось как масштабируемый инструмент адресного обслуживания всех его пользователей — где бы они ни находились. В рамках разработки перед нами стояло несколько интересных задач. В их числе — обеспечить поддержку шести европейских языков, реализовать ряд географических функций и сделать максимально простую процедуру регистрации.

Как мы делали приложение международной программы лояльности PINS: кейс - 1
Читать полностью »

Лояльность 3.0 — шаринг бонусных карт по-домашнему - 1
«Loyalty & reality». Взгляд автора на рисунок Фуджита Горо со стороны Loyalty: оператор программы лояльности (с удочкой), мерчант (кот), клиент (мышка) и приманка (сыр — дисконт, баллы, «спасибки»).

Шаринг бонусных карт по-домашнему

Карты лояльности (дисконтные карты, бонусные программы) появились давно, мы их используем, забивая свои кошельки колодами «лояльного» пластика (этап «лоялизации» №1, лояльность «в пластике»). Это: и собственные программы и партнерские, в «этап 1,5» можно выделить банковский ко-бренд. Но все равно, «на карете прошлого далеко не уедешь», поэтому в век цифровой трансформации уже не «солидно» таскать в кармане стопку дисконтных и бонусных, а нужную вовремя (на кассе) найти в пухлой колоде карт, главное не допустить катастрофы — забыть нужную дома.

В Гугля-плей появились десятки приложений, которые позволяют распознавать (считывать и восстанавливать) штрих-код карт (QR-код), переводить (фоткать) физические карточки «в цифру» и аккумулировать (хранить) их цифровые образы, как в локальной памяти смартфона, так и на Гугля-драйве. Это уже этап развития №2: e-Кошелек дисконтных и бонусных карт, агрегаторы карт. Частым вопросом (замечанием, пожеланием) к подобному приложению является: как делиться картами с друзьями (шарить карты, картшаринг, этап 2,5)?
Читать полностью »

Новая программа лояльности для разработчиков от Microsoft - 1

Привет, разработчики мобильных приложений и все интересующиеся!

Не так давно, у нас появилась новая программа лояльности для разработчиков Dev Center Benefits и сейчас появился еще один повод поговорить об этом. Проект пришел в Россию, а точнее сказать, к нам сюда, на Хабр!
Читать полностью »

image
Уже сегодня крупные компании начали движения в области сбора и анализа больших массивов данных, а некоторые начали их применять на практике. Рамин Алиев, CEO RBK Offers, приводит кейс работы с Big Data на примере проекта RBK Offers.
Читать полностью »

Приветствую всех разработчиков на хабре. Я являюсь основателем системы приема и обработки платежей Z-Payment. Давно уже хотел поделиться с сообществом полезными знаниями, но как-то не хватало времени, да и не знал с чего начать. Читаю хабру и видел как пинают (минусуют) тех, кто пытается что-то предлагать (рекламировать), но все же рискну рассказать о нашей системе поощрения для разработчиков, так как уверен, что кому-то это может быть полезным.

Если позволите, небольшое отступление. Наш проект начинался на чистом энтузиазме двух разработчиков и паре тысяч usd. Это были «давние времена» (2006), когда из шлюзов был пионер RUpay, когда робокс был несусветным ноухау, а «деревья большими». С тех пор мы выросли, получили бесценный опыт по развитию в условиях микробюджета, наша команда сформулировала миссию компании:

Наша миссия: Построение созидающей информационно-технической среды для развития, творчества, заработка и личной реализации человека, с целью формирования качественно новых социальных отношений.
Читать полностью »

Приветствую всех разработчиков на хабре. Я являюсь основателем системы приема и обработки платежей Z-Payment. Давно уже хотел поделиться с сообществом полезными знаниями, но как-то не хватало времени, да и не знал с чего начать. Читаю хабру и видел как пинают (минусуют) тех, кто пытается что-то предлагать (рекламировать), но все же рискну рассказать о нашей системе поощрения для разработчиков, так как уверен, что кому-то это может будет полезным.

Если позволите, небольшое отступление. Наш проект начинался на чистом энтузиазме двух разработчиков и паре тысяч usd. Это были «давние времена» (2006), когда из шлюзов был пионер RUpay, когда робокс был несусветным ноухау, а «деревья большими». С тех пор мы выросли, получили бесценный опыт по развитию в условиях микробюджета, наша команда сформулировала миссию компании:

Наша миссия: Построение созидающей информационно-технической среды для развития, творчества, заработка и личной реализации человека, с целью формирования качественно новых социальных отношений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js