Рубрика «programmatic» - 3

Мы открываем новую рубрику, в которой будем публиковать интервью с лидерами рынка mobile.
И сегодня представляем вашему вниманию практикующего маркетолога и эксперта в эпохе всеобщей «мобилизации», Джона Дрейка.

Краткое резюме:
Агентство «Drake Cooper», одна из ведущих компаний западного мобайл-рынка.
Вице-президент, планировщик стратегии бренда Джон Дрейк.Читать полностью »

В эру полнейшей автоматизации всех спектров человеческой жизни ни для кого уже не становится умопомрачающей новостью возможность облегчения собственной жизни по средствам новых апдейтов в глобальной информационной зависимости и оцифрованной жизни.

Почему программатик вызывает споры? - 1

Однако ещё с изобретением вычислительных машин для человека стал вопиющим вопрос, схожий сродни теории о НЛО и внеземных происхождениях цивилизаций. Суть этого вопроса, если говорить вкратце, сводилась к тому, чтобы определить, обладает ли и сможет лиЧитать полностью »

Почему уже сейчас ведущие рекламодатели мира рассматривают видео как будущее мобильной рекламы?
Видео как будущее мобильной рекламы? - 1
Хотите убедиться воочию? Приведем точные цифры, которые доказывают данное утверждение.

Читать полностью »

image

Компания Rocket Fuel, которая регулярно выступает на конференциях Adtech, занимает 15 место в списке 500 наиболее быстро развивающихся технологических компаний США по версии Deloitte. Львиная доля успеха компании заключается в том, что она является новатором в сфере программатик закупок рекламы. Директор по маркетингу Rocket Fuel Эрик Поррес выделяет 6 путей достижения правильного программатик решения.Читать полностью »

image

Видео-гигант компания Ooyala недавно опубликовала отчет Q2 Global Video Index, в котором сказано, что мобильные видео просмотры достигли 44% во второй четверти 2015 года, что на 74% больше, чем в прошлом году и на 844% больше, чем во второй четверти 2012 года. К концу этого года компания ожидает, что просмотры видео при помощи мобильных устройств достигнут половины всех просмотров. Очевидно, что маркетологам также необходимо перефокусироваться, следуя за меняющимися привычками потребителей.Читать полностью »

image

Программный менеджер IAB, Дэвид Фрю, предлагает 5 трендов развития программатика. Рита Раднер, которая была соавтором сценария к фильму «Друзья Питера» и по совместительству играла в нем со Стэфеном Фрайем и Хью Лоури, как-то раз произнесла замечательное высказывание, которое она относит к тому, почему не готовит: «Я читаю рецепты так же, как научную фантастику. Я читаю до конца и говорю себе, что этого никогда не случится».Читать полностью »

image
image

DMP* — платформа управления данными, это рекламный сервер, который также включает в себя инструменты управления данными. DMP помогают маркетологам собирать, организовывать, управлять и измерять данные единого центра. DMP также отвечает за управление приватностью. В рекламе DMP упрощает таргетирование больших масштабов, часто содержит многофункциональные варианты настроек.Читать полностью »

image

Этот год станет новой вехой рекламы в США, потому как впервые за все времена, затраты на мобайл обгоняют затраты на десктоп, сообщает eMarketer. Мобайл составит 51,9% всех затрат на диджитал в 2015 году. Этот показатель выше, чем прогнозировал eMarketer ранее в этом году.
Читать полностью »

image

Электронные продажи, совершенные c ноутбуков сокращаются, в то время как продажи через мобильные устройства становятся наиболее удобной формой покупок для потребителя. Объемы программатик рекламы, таргетированной на смартфоны, растут, что так же подтверждает данную тенденцию.
Читать полностью »

image

Мобильный маркетинг – это стратегия, которая должна присутствовать в каждой компании, согласно представленным далее фактам. Привычки потребления рекламы через мобильный телефон в долевом отношении растут, и у маркетологов появляется необходимость наращивать объемы производства такой рекламы. Однако до сих пор остается пробел между человеком, потребляющим рекламу и маркетологом, ее производящим.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js