Рубрика «proguard»

Как работает ProGuard - 1

Если вы когда-либо задумывались о безопасности своего приложения, либо как-то хотели оптимизировать свой код, то, наверняка, вы знаете что такое ProGuard. Возможно, вы уже пострадали от него или смогли превозмочь документацию, парочку статей на просторах и разобрались, что там к чему.

В данной статье я не буду рассказывать ни о том, как прописывать keep rules или о каких-то полезных опциях. На мой взгляд для того чтобы втащить в проект ProGuard вполне достаточно просмотреть прикрепленные к нему туториалы. Я буду разбирать как именно работает ProGuard с точки зрения кода. И если вы заинтересованы — добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Можете ли вы представить игру для Android, сделанную в Unity, которая использует больше 64K методов Java? Не удалось это и архитекторам байт-кода Dalvik. Возможно, у них получилось (я не читал спецификации), и винить следует другие элементы тулчейна. Как бы то ни было, если ваша игра превышает ограничение в 64K методов на файл DEX, вам придётся ковыряться в своих нативных плагинах и/или процессе сборки. Этот пост является попыткой показать различные способы решения проблемы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js