Рубрика «прокат»

Раскатываем сталь — ещё один случай, когда к нам пришли за софтом с производства - 1
Стан-2000: чистовая группа

Привет из цеха горячего проката! У нас тут есть агрегат (точнее, стан) длиной полтора километра, в который с одной стороны попадает огромный слиток стали, а с другой мы выдаём полосу металла толщиной несколько миллиметров. Делается всё это валами, или, правильно сказать, валками. Валки сделаны из обычного чугуна, но горячая сталь достаточно мягкая, чтобы её можно было раскатывать.

«Рабочая смена» валков длится примерно три часа. В это время они пропускают полосу со скоростью около 10-14 метров в секунду (это примерно средняя скорость поезда метро). Валок всё время изнашивается, потому что раскатывать сталь далеко не то же самое, что раскатывать тесто. Чтобы это скомпенсировать, они имеют S-образный профиль, и мы постоянно двигаем их так, чтобы изношенные части выходили из прямого контакта со сталью. Но всё равно обжимных валков (которые давят на сталь, а не просто катят её вперёд) хватает ненадолго.

Ну так вот, производственники решили, что хорош выбрасывать хорошие годные валки и позвали нас. Изначально они хотели настроить учёт так, чтобы точнее понимать степень износа каждого.
Читать полностью »

Собеседники Axios рассказали, что Ford выкупил портфельный проект Grishin Robotics — прокат электросамокатов Spin. Как предположило издание, сейчас Spin оценивается в $40 млн, что примерно равно оценке проекта в инвестраунде серии «А» в 2017-м. Однако источники vc.ru и TechcrunchЧитать полностью »

Учредитель сервиса RentacarFor.me Кирилл Антошин рассказал, как сугубо офлайновый бизнес — прокат, собрал все сливки с онлайна в Черногории и какие сложности есть в других странах.

Про Черногорию

В Черногории основная проблема оказалась в низком уровне проникновения интернета в принципе и слабом владении компьютерами в частности. На этапе запуска мы делали полностью онлайн-сервис, Читать полностью »

Сегодня я расскажу, как команда из 3 человек придумала и реализовала интернет-проект за 3 месяца. Наша идея заключается в создании площадки для размещения объявлений о прокате каких-либо вещей, начиная с транспорта и заканчивая садовым инвентарем. Эта идея пришла в голову двоим основателя практически одновременно, именно поэтому мы подхватили ее и приступили к работе. Читать полностью »

Хотим поделиться опытом, как в сжатые сроки и с небольшим бюджетом создавался логотип для стартапа RENTMANIA — маркетплейс аренды вещей.

С чего все начиналось
Логотип создавался не с нуля. Уже имелся исходный логотип с прототипа, с заданным образом. Но, так как он себя изжил и совершенно не подходил под новую главную страницу сайта, требовалось создать нечто иное – качественное и за скромный стартаперский бюджет (как всегда, качественно и не дорого)

Вот так выглядел наш исходный прототип
История одного логотипа

Логотип воплощал с собой важные для нас идеи: экологичности (поэтому выбран зеленый цвет), глобальности (поэтому – земной шар).
Кроме того, необходимо было отстроиться от текущих на момент создания проекта коллег-конкурентов (Usarium, Arenrorium):

История одного логотипа История одного логотипа

Все эти условия в прототипе были соблюдены. Проблемы были в качестве логотипа, типографике и самой метафоре, которая не читалась в контексте аренды/проката вещей и предметов.
Читать полностью »

Бери вещь в аренду, когда это нужно, и держи свой балкон просторным!

Речь пойдет о новом стиле жизни, набирающим популярность, и новом взгляде на привычную нам модель потребления.

Часть 1. Предисловие: всё как у всех

Я современный человек и стараюсь жить в ногу со временем. У меня есть все, что мне нужно и к своим 34 годам я в буквальном смысле оброс вещами. У меня, как и всех вас, есть вещи, которыми я пользуюсь крайне редко или почти не пользуюсь, но они лежат и занимают место на моем балконе или в гараже. В то же время, я хотел бы купить еще кое-что (байдарку для водных походов, авто-багажник для лыж/велосипедов, вело-рюкзак), но ловлю себя на мысли что:
1. у меня просто больше нет места, чтобы складировать всё это;
2. я был бы не против, чтобы уже купленные вещи хоть как-то окупали себя, раз уж я выложил за них такие деньги — но как? -продавать на Авито я их пока не готов;
3. я бы с удовольствием взял очередную нужную мне вещь в аренду у своих друзей или даже прокатной компании, только чтобы не тратить большие деньги и не заниматься потом вновь их складированием.

Часть 2. Изучение проблемы
Посмотрев некоторые сайты прокатных компаний и доски объявлений, я подумал, что нам не хватает удобной специализированной площадки, где любой человек мог бы найти нужную ему вещь и взять ее у друзей или прокатной компании. Так же этот человек мог бы сдавать свою временно ненужную вещь в аренду и получать за нее «пассивный доход». Здесь крайне важно чтобы для всех участников сделки сервис выступал безопасной средой и гарантировал возврат вещей в целости и сохранности. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js