Рубрика «прототип»

Преимущества интерактивного прототипирования - 1

Дизайнеры всегда стремились показывать красивые картинки заказчикам. Они добавляли стильные эффекты в изображения, находили крутые фотки в фотобанках, отбрасывали от объектов немыслимые тени (порой против законов физики реального мира) и прибегали к прочим хитростям. Возможно их зачастую не волновало насколько это реализуемо в работающий продукт. Картинки в такой красивой обертке далее отправлялись клиенту или руководителю и дизайнер готовился снимать сливки...

Так было раньше и это работало. Я сам прибегал к таким хитростям неоднократно. Однако, мир вокруг стремительно меняется. Современный продукт настолько сложен, что одна картинка не даст понимания и ответов на вопрос “Как это работает?”. Схематичное или wireframe прототипирование тоже постепенно угасает в закате, так как черно-белые линии и прямоугольники не дают клиенту полного понимания. Всё больше желающих сегодня видеть живой прототип, а не серию картинок…
Читать полностью »

Статья о том как получить пользовательский опыт на стадии проектирования. Показываю это на текущей версии рабочего UX-прототипа. Создан в программе UXPin, смотреть по ссылке только на десктопе, мобильная версия отдельно.

Интерактивный UX-прототип: разбор на реальном примере - 1

На его примере подробно: о терминологии, чем интерактивный прототип лучше традиционного (10 моментов), как его использовать + несколько выводов.
Читать полностью »

Симулятор графического напряжения Шапиро—Штанга

Эта статья — попытка объяснить композиционные отношения с помощью физической аналогии. Она не претендует на полноту и объективность, мы делимся своими находками.Читать полностью »

Как создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:

А под катом вы найдете краткое текстовое описание.

Семь этапов создания игры: от концепта до релиза - 1
Читать полностью »

Обычно, для перехода от идеи к реализации, необходим прототип устройства, удобный для проверки и отладки на месте, что особенно важно для мобильного устройства. Далее постараюсь максимально подробно разобрать процесс создания прототипа беспроводного сенсора на базе ATtiny85.

ATtiny85: прототип беспроводного сенсора - 1

Цель — создать сенсор работающий, условно говоря, в коробке с искусственным освещением и передающий температуру и статус освещения с немедленной реакцией на изменение освещения: включилось, отключилось, мигнуло. Сенсор решено было сделать мобильным и питать от элемента CR2032, иначе говоря, при разряде до 2.7V (предел для датчика TMP36), можно рассчитывать на 200mAh.

Микроконтроллер ATtiny85 имеет всего 5 портов ввода/вывода и возможность отключить RESET в пользу дополнительного порта. Данный бюджет был распределён следующим образом:

  • 3 порта — радиомодуль NRF24L01+, спецификация требует пять портов, но в данном случае это не приемлемо и будет использована 3-х пиновая конфигурация;
  • 1 порт — датчик освещения на базе фототранзистора BPW17N;
  • 2 порта — температурный датчик на базе TMP36, второй порт нужен для подачи питания, чтобы иметь возможность отключать датчик при необходимости.

Элементная база определена, можно приступать к проектированию.

Читать полностью »

Чтобы сделать 3D-модель или распечатать уже готовую на 3D-принтере, надо просто следовать инструкции. Никаких навыков и способностей не требуется. Главное — просто следовать простой инструкции.

Как сделать свою первую 3D модель?
Читать полностью »

Зачем вам это?

  • Если вы знаете как делать сайт, этот метод поможет вам убедить заказчика, почему вы предлагаете ему именно этот вариант.
  • Если вы заказываете сайт, то сэкономите от 2 до 10 часов объяснений что вам нужно и зачем.
  • Если вы стартапер, то вся ваша команда сможет участвовать в создании нового сайта или лэндинга. Тот самый случай, когда одна голова хорошо, а команда лучше.
  • Если вы учите стартаперов, то сможете помочь им выглянуть из позиции «я знаю как надо» и без сопротивления подвести их к началам CusDev-a.

Читать полностью »

Представьте себе, что кричалки болельщиков во время футбольного матча или, например, хаос звуков на огромном музыкальном фестивале могут служить благой цели – пополнять заряд вашего мобильного устройства.

Заряжаем Lumia силой звука

После нашего последнего экспериментального проекта, в рамках которого мы смогли подзарядить смартфон при помощи молнии, мы решили пойти дальше и покорить звук. О том, что из этого получилось, читайте в нашем пятничном посте.
Читать полностью »

Каждая новая модель iPhone всегда вызывает нешуточный ажиотаж. С приближением официального анонса растёт вал предположений, догадок, подделок всевозможных «инсайдерских» сливов фотографий предполагаемого внешнего вида. Так случилось, что в наши руки попал один из прототипов iPhone 6.
Читать полностью »

Каждые пару недель появляется очередной гаджет из бытовой техники, который имеет встроенный bluetooth или wi-fi модуль… Холодильники, зубные щетки, плиты и чайники со «встроенным вай-фаем» вызывают ажиотаж у гиков, но до сих пор не получили широкого распространения.

На днях команда Berg, известная проектом Little Printer, представила
проект Cloudwash — cтиральную машину, рассылающая уведомления, с гостевым доступом и сама покупающая стиральный порошок. Станут ли такие стиральные машины массовыми? Посмотрим.

Компания придумала Cloudwash в рамках развития собственной платформы Berg Cloud – команда инженеров применила реверс-инжениринг к стиральной машине Zanussi (они «перехватили» передачу данных между интерфейсом пользователя и управляющей электроникой, встроив туда Arduino Mega для обработки входящих и исходящих сигналов), подключила ее к Сети, создала новый интерфейс для устройства и приложение для него.
Cloudwash: стиральная машина с Wi Fi от создателей Little Printer

Читать полностью »