Рубрика «прототипирование»

Сегодня стало известно о разделении Activision и Bungie — а у нас на руках как раз оказался материал с подборкой принципов креативного директора Bungie Стивена Коттона в разработке, отложенный до лучших времен, а перевести решили как раз сейчас. За этот материал отдельное спасибо нашему продюсеру Анатолию Шестову, который поговорил со Стивом в офисе компании во время PAX West 2018. Поехали.

«Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании - 1
Читать полностью »

Все, кто следит за новостями рынка САПР, знают, что компания Dassault Systèmes провела
2 октября интерактивное мероприятие SOLIDWORKS FORUM, на котором представила обновленную систему проектирования SOLIDWORKS 2019.

Новая версия SOLIDWORKS — огромный шаг вперед. Изменен интерфейс продукта, значительно улучшена производительность. Обо всем этом мы расскажем ниже.
Читать полностью »

Прототипы: как создать успешный продукт и сэкономить - 1

Полгода назад в статье о том, как мелкие юзабилити-ошибки создают бизнесу большие проблемы, я упоминал неудачный запуск Делисамоката, сырое приложение которого, вызвало большую волну негатива.

Недавно, прогуливаясь по Москве, вспомнил о стартапе и решил проверить его лично. Но уже через 15 минут понял, что шансов взять самокат в аренду нет, а рейтинг 1.5 в AppStore полностью оправдан и подтверждает, что сложности не только у меня.

На запуск стартапа такого масштаба, вероятно, было потрачено довольно много денег. И рейтинг 1.5 как бы намекает, что тратить придется еще.

Могли ли разработчики Делисамоката избежать такой ситуации и выпустить более удобное приложение сразу? Да, если бы сначала сделали прототип и протестировали его на реальных пользователях.

Из статьи вы узнаете:

  • Что такое прототипы
  • Как сделать первоклассный прототип
  • Как отличить хороший прототип от плохого
  • Как сэкономить бизнесу $25 000

Читать полностью »

Литье под давлением c пленками (IMD): как это работает - 1

Продолжаем делиться опытом в сфере серийного производства корпусов для электроники. В прошлой статье мы на пальцах объясняли, как работает машина для литья под давлением, и показывали типичные ошибки в дизайне корпуса для отливки в пресс-форме. На этот раз сфокусируемся на технологии IMD (In-Mold Decoration) — так называется литье пластиковых изделий с использованием специальной пленки для создания различных визуальных эффектов и укрепления конструкции.

Под катом — краткий обзор технологии и десяток фотографий прямо из производственного цеха на китайской фабрике. Читать полностью »

Загрузка конфигурации в ПЛИС через USB или разбираем FTDI MPSSE
Пишем загрузчик ПЛИС в LabVIEW. Часть 1

Пишем загрузчик ПЛИС в LabVIEW. Часть 2 - 1

В первой статье мы обкатали алгоритм загрузки на старом добром Си, во второй статье разобрались, как в LabVIEW можно организовать программу и реализовать простой интерфейс пользователя. В этот раз мы познакомимся с новыми приемами работы в LabVIEW, разберем особенности обработки ошибок и завершим проект: реализуем протокол загрузки файла конфигурации в ПЛИС.Читать полностью »

Пишем загрузчик ПЛИС в LabVIEW - 1

У большинства "нормальных" программистов, мягко говоря, неоднозначное отношение к технологии LabVIEW. Тут спорить можно долго и безрезультатно. Ситуацию усугубляет то, что в сети масса примеров программ на LabVIEW, но все они ориентированы на новичка и сводятся к "ой, смотрите как все просто, соединил крутилку с индикатором, кручу ручку, меняется циферка", или в лучшем случае на график в цикле выводится случайное число или синус, все это сопровождается зубодробительным интерфейсом в виде гигантских тумблеров, крутилок и стрелочных индикаторов. Лично меня такой подход сознательного упрощения раздражает. В небольшом цикле статей я постараюсь познакомить читателя с процессом разработки прикладного ПО на LabVIEW. Для того, чтобы не уделять много времени предметной области, воспользуемся подробно описанным алгоритмом загрузки файла конфигурации в ПЛИС через FTDI в режиме MPSSE (Загрузка конфигурации в ПЛИС через USB или разбираем FTDI MPSSE). В этой статье я покажу как реализовать такой же загрузчик ПЛИС, но на языке LabVIEW.

Читать полностью »

Мой Hello World! на FPGA или очередная версия UART

Наконец-то у меня дошли руки до изучения ПЛИС. А то как-то неправильно получается: драйвера на железо под Linux пишу, микроконтроллеры программирую, схемы читаю (и немного проектирую), надо расти дальше.

Так как мигать светодиодами мне показалось не интересно, то решил сделать простенькую вещь. А именно написать модули приемника и передатчика для UART, объединить их внутри FPGA (заодно понять как использовать IP Core), ну и протестировать это все на реальном железе.
Читать полностью »

Привет!

С начала года мы провели больше 10 хакатонов и воркшопов по всей стране. В мае мы вместе с AI-community организовывали хакатон по направлению «Цифровизация производства». До нас хакатон про data science на производстве ещё не делали, и сегодня мы решили подробно рассказать о том, как это было.

Хакатон по Data Science в СИБУРе: как это было - 1

Цель была проста. Нужно было оцифровать наш бизнес на всех его этапах (от поставок сырья до производства и прямых продаж). Само собой, должны были решаться и задачи прикладного характера, например:

  • устранение простоев оборудования, технологических нарушений и сбоев;
  • повышение производительности и вместе с этим — качества продукции;
  • снижение затрат на логистику и закупки;
  • ускорение запуска и вывода на рынок новых продуктов.

В чём главная ценность таких задач? Правильно, в максимальном приближении к настоящим бизнес-кейсам, а не к абстрактным проектам. Первая задача уже подробно описана на Хабре одним из участников (спасибо, cointegrated Давид!). А второй задачей, вынесенной на хакатон, стала необходимость оптимизировать процесс совмещения плановых ремонтов ж/д-вагонов логистического парка. Это взяли прямо из нашего текущего бэклога, немного адаптировав для участников, дабы сделать её понятнее.

Итак, описание задачи.
Читать полностью »

Я — UX-дизайнер, и всегда работала одна. Но в прошлом году всё изменилось: в свой день рождения я прошла собеседование в ISPsystem и попала в продуктовую команду. Пришлось вникать в новое, учиться жить по скраму и спорить с суровыми программистами (конструктивно!). Теперь дизайн-процессы устаканились, я сама прошу ребят о честной критике, а разработчики используют мои прототипы как ТЗ. Подробнее об этом — под катом.

«Кроличья нора». UX-дизайнер в продуктовой команде - 1
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод очень крутой статьи по анимации интерфейса.
The ultimate guide to proper use of animation in UX автора Taras Skytskyi.

Полное руководство по правильному использованию анимации в UX - 1

В настоящее время трудно впечатлить или даже удивить анимацией интерфейса. Она показывает взаимодействие между экранами, объясняет, как использовать приложение или просто направляет внимание пользователя. Изучая статьи об анимации, я узнал, что почти все они описывают только конкретные варианты использования или общие факты об анимации, но я не сталкивался с какой-либо статьей, где все правила, касающиеся анимации интерфейсов, были бы четко и практически описаны. Но, в этой статье я не буду писать ничего нового, я просто хочу собрать все основные принципы и правила в одном месте, так что другим дизайнерам, которые хотят запускать анимированные интерфейсы, не нужно было искать дополнительную информацию.
Читать полностью »