Рубрика «провайдер»

image

Прощу прощения, накипело. Мы – сочинский провайдер «Бизнес-Связь», с 2002 года снабжаем клиентов доступом в чудесный мир интернета. Наш неофициальный типа слоган – «Нормальный оператор связи». И мы отвечаем за свои слова – качество интернета у нас выше среднего по рынку, работу свою делаем хорошо, грамотно и честно, никого не наЭтуем. К примеру, у нас есть тарифы интернета со скоростью 200 и 300 мегабит в секунду. Мы отслеживаем параметры по всей сети, которая спроектирована и построена с необходимостью постоянного мониторинга каждого из сегментов. Перегрузок нет, каналы свободные, все проапгрейжено на несколько лет вперед. В общем, мы на 200% уверены, что клиенты эту скорость получают. Но на наши головы то и дело выливаются ведра смолы с перьями.
Читать полностью »

Как нашего заказчика не хотел отпускать провайдер - 1

История довольно короткая, но смешная. С ней реально столкнулся наш заказчик. Началось всё в тот момент, когда один из провайдеров ИТ-инфраструктуры решил перевезти свой дата-центр. И предупредил примерно за полгода всех своих клиентов о трёхдневном даунтайме, но так тянул время и организовывал бюрократическую волокиту, что некоторые заказчики к миграции попросту не успели подготовиться.

Представьте: вы CIO. Бюджета на аварийную дублирующую площадку у вас нет. Старого оборудования тоже нет. Бизнес связан с предоставлением медицинских услуг, здесь каждый лишний час промедления стоит дорого: один день простоя грозит финансовыми и имиджевыми потерями, равными годовой прибыли, два часа — начнут страдать клиенты.

А теперь добивающий аккорд: переезд вам по факту осложняют, ставя в рамки и согласовывая каждый чих по месяцу. Потому что вы же много платите провайдеру, зачем вас отпускать?
Читать полностью »

Опишу вкратце состояние и некоторые особенности рынка телекоммуникационных услуг в ОАЭ. Не претендую на то чтобы считать мой пост исчерпывающим докладом, просто привожу свои наблюдения. Прибыл я в страну в октябре 2017 года, так что обладаю данными только за небольшой период времени. Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Интернет и мобильная связь в ОАЭ - 1
Читать полностью »

«ЭТО_». Как устроен офис кузбасских IT-компаний - 1

Ответьте на вопрос, какие первые ассоциации возникают у вас при упоминании Кузбасса? Скорее всего вы вспомните о угольных шахтах и чумазых лицах шахтеров. Но Кемеровская область давно уже стала центром IT-технологий Сибири благодаря местному интернет-провайдеру Good Line. Всего за несколько лет компания построила в центральном районе Кемерово современный офис ничуть не уступающий знаменитым офисам крупных IT-компаний. Мы съездили в Кемерово и своими глазами увидели “ЭТО_”. Под катом рассказ о том, как и где трудится кемеровский айтишник. Будет много красочных фото.
Читать полностью »

Интернет в Англии глазами пользователя - 1

На днях выяснилось, что подруга моей коллеги уже несколько лет проживает в предместьях Лондона, и даже запустила на просторах британской доменной зоны собственный интернет магазин. Поэтому о положении вещей с интернетом в некогда самой могущественной державе планеты она знает не понаслышке. Поэтому, под катом рассказ о том, как живется рядовым пользователям интернета там, где до сих пор коронуют королеву.
Читать полностью »

image

Времена, когда операторы связи появлялись один за другим, прокладывая по крышам и подвалам сети проводов, давно канули в лету. Рынок перенасыщен и, кажется, на этом поле новому игроку ловить попросту нечего. Однако небольшие города в отдаленных от Центральной России республиках оставляют пробелы, которые может заполнить компания, только начинающая свой путь в сфере оказания услуг по доступу в интернет.
Читать полностью »

Как перестать искать хороший дата-центр и начать жить - 1

Жаль вас расстраивать, коллеги, но мой ответ: никак. Или, как говорилось в одной отечественной рекламе, «сынок, это фантастика». Нет, в природе существуют Tier IV ДЦ и ЦОДы, заключающие и выполняющие SLA, но в этой статье речь пойдет не о них (так как их услуги стоят, простите за каламбур, заоблачных денег), а о провайдерах выделенных физических и виртуальных серверов и сервисов, которыми в настоящее время пользуется большинство простых смертных, в том числе и мы в Pixonic.

Я намеренно не буду приводить названия конкретных компаний, с которыми мне приходилось работать как в Pixonic, так и до него, чтобы донести уже озвученную идею: так или иначе, серьезные «нюансы» обнаруживаются у всех. Возможно, кто-то захочет поспорить, но мое заключение основывается на более чем 8-летнем опыте общения с техподдержкой и менеджментом дата-центров разного уровня по всему миру.Читать полностью »

image

Дополнительные услуги в интернет-провайдинге вещь далеко не новая. Многие провайдеры стараются оказывать своим абонентом профильные услуги, такие как: установка программного обеспечения, антивирусных программ, настроек абонентского оборудования и тому подобное. Такое отношение к клиенту не только повышает его лояльность, но позволяет оператору заработать дополнительную копейку, которая, как мы знаем, лишней не бывает никогда.

Однако “Московская городская телефонная сеть” в здесь пошла намного дальше, разработав для абонентов целую линейку совершенно разнообразных услуг от починки крана до замены экрана на смартфоне. Спектр услуг под общим названием “Домашний оператор” представляет из себя полноценную сервисную службу, по большей части не пересекающуюся с основной деятельностью оператора.
Читать полностью »

«Получается не блокировка, а издевательство»

Провайдеров накажут за инструкции по обходу блокировок - 1

По закону операторы связи обязаны блокировать доступ к сайтам из реестра запрещённых ресурсов. В то же время пользователи имеют конституционное право доступа к таким сайтам и полное право использовать инструменты для обхода блокировок — VPN, прокси, анонимайзеры, Tor, плагины к браузеру, сервисы вроде «Яндекс.Турбо», Opera Turbo или Data Compression Proxy для Chrome.

Получается странная ситуация. Особенно обидно для Роскомнадзора и Минкомсвязи, что провайдеры ради удобства пользователей рассказывают о способах обхода блокировки сайта прямо на заглушке, которая появляется при попытке загрузить заблокированный сайт.
Читать полностью »

Закон «О персональных данных» и практика его применения в российской действительности - 1

Как известно, в России несколько лет действует Федеральный Закон №152 «О персональных данных».
За время его первой публикации в 2006 году Закон претерпел значительные изменения, а сами данные теперь обязаны храниться на территории Российской Федерации и быть защищены. На практике это приводит к повышению ответственности бизнеса в отношении обработки данных. О том насколько сложно соблюдать требования Закона «О персональных данных» и дает ли это реальный эффект пойдет речь в этой статье.

Любое юридическое лицо, организованное в российском правовом поле подпадает под данное регулирование. Наш проект RUVDS Закон затрагивает как в части обработки личных данных клиентов, так и защиты информации, с которой работают клиенты на нашем оборудовании.

Есть несколько объектов защиты.

Первый тип данных — сами данные о клиенте. К примеру, это его имя, дата и место рождения, паспортные данные, для юридических лиц – данные о компании. Клиент при начале работы с сервисом соглашается передать нам эту информацию на обработку, а мы обязуемся работать с ними в соответствии с Законом. Это более-менее понятный и просто объект защиты.

Второй тип данных – информация, которая непосредственно хранится клиентами на VDS/VPS сервере. Это как раз более значимый и важный объект защиты. Примерами таких данных может быть логин-пароль к социальной сети, почте, личная бухгалтерия у физических лиц. А у юридических лиц спектр подобной информации еще шире – это и клиентские базы данных, и бухгалтерия, и специализированное ПО.Читать полностью »