Рубрика «pvs-studio»

Статический анализ в видеоигровой индустрии: топ-10 программных ошибок - 1

Если вы занимаетесь разработкой ПО в сфере видеоигровой индустрии и задаётесь вопросом о том, что ещё можно сделать, чтобы повысить качество продукта упростить процесс разработки, и при этом не используете статический анализ — самое время начать. Сомневаетесь? Что ж, я попробую вас в этом убедить. Если же вам просто интересно посмотреть на ошибки, которые допускают разработчики из сферы видеоигровой индустрии, то, опять же, вы попали по адресу — специально для вас отобраны наиболее интересные.
Читать полностью »

Не так давно состоялся релиз новой версии свободного графического редактора Krita 4.0. Самое время проверить этот проект с помощью PVS-Studio.

Picture 1

Читать полностью »

Picture 5

Недавно произошло долгожданное для многих событие — компания Unity Technologies разместила исходный C#-код игрового движка Unity для свободного скачивания на GitHub. Представлен код движка и редактора. Конечно, мы не могли пройти мимо, тем более, что в последнее время мы пишем не так много статей о проверке проектов на C#. Unity разрешает использовать предоставленные исходники только в справочных целях. Именно так и поступим. Испытаем последнюю на данный момент версию PVS-Studio 6.23 на коде Unity.
Читать полностью »

Особенности настройки и запуска PVS-Studio в Docker на примере кода Azure Service Fabric - 1

Технологии контейнеризации активно используются для сборки и тестирования программного обеспечения. С появлением PVS-Studio для Linux, пользователям стала доступна возможность добавить статический анализ к другим методам тестирования своего проекта на этой платформе, в том числе в Docker. В статье будут описаны особенности работы с анализатором PVS-Studio в Docker, которые повысят качество анализа и удобство использования. А также будут приведены ошибки, найденные в проекте Azure Service Fabric.
Читать полностью »

Баг в яблокеНовая версия PVS-Studio 6.23 работает под управлением macOS и позволяет проверять проекты, написанные на языке C и C++. К этому событию наша команда решила приурочить проверку XNU Kernel.

PVS-Studio для macOS

С выходом версии анализатора для macOS, PVS-Studio можно смело называть кроссплатформенным статическим анализатором кода для C и C++.
Читать полностью »

Picture 1

За окном уже почти как 3 месяца стоит 2018 год, а это значит, что пришло время (пусть и немного запоздало) составить топ 10 ошибок, найденных анализатором PVS-Studio в C++ проектах за прошедший год. Итак, начнём!
Читать полностью »

Нельзя просто так взять и отредактировать субтитры - 1

Сколько людей пользуются субтитрами по всему миру? Вероятно, очень много. В образовательных целях или просто из-за любви к оригинальной озвучке, в интернете можно найти субтитры практически к любому фильму и на многих языках. Создаётся всё это в специальных программах. Как и в большинстве программ, в Subtitle Edit не обошлось без сюрпризов в виде багов.
Читать полностью »

31 февраля

Сейчас я изучаю отчёт очередной проверки проекта Chromium и используемых в нём библиотек, с помощью анализатора кода PVS-Studio. По итогам проверки у меня намечается цикл статей, посвященный разбору некоторых видов ошибок, и тому, как их можно избежать. Однако, одна ошибка так сильно понравилась, что я решил не откладывать её описание, а сразу написать маленькую заметку в блог.
Читать полностью »

PVS-Studio 2018: CWE, Java, RPG, macOS, Keil, IAR, MISRA

Приближается 2018 год и пора подумать о новых направлениях развития нашего статического анализатора PVS-Studio. Сейчас наибольший интерес для нас представляет поддержка языка Java. Дополнительно мы рассматриваем возможность поддержки языка IBM RPG. Не менее интересно развить анализ C, C++ C# кода в направлении выявления потенциальных уязвимостей. Ещё нам хочется поддержать анализ C и C++ кода на платформе macOS, и, наконец, доделать поддержку компиляторов от компаний Keil и IAR. Никуда мы не денемся и от поддержки стандарта MISRA. Перечислено много, и на всё одного 2018 года нам не хватит. Поэтому давайте вместе с нами пообсуждаем наши планы и выберем самые приоритетные направления.
Читать полностью »

Picture 5

Сегодня мы отойдём от классического клише второсортных детективов и расскажем вам о случае из нашей практики, когда дворецкий сам выступил в роли жертвы, а поиски настоящего преступника привели нас к неожиданному результату. Но не стоит пугаться. Речь, конечно же, пойдет не о настоящих людях, а о программах. И о том, что нам не страшно признавать собственные ошибки: мы-то знаем, что от них не застрахован ни один коллектив разработчиков.
Читать полностью »