Перед вами продолжение серии статей, которую можно озаглавить «ужасы для программистов». В этот раз речь пойдёт о типовом паттерне опечаток, связанном с использованием чисел 0, 1, 2. Неважно, пишите вы на C, C++, C# или Java. Если вы используете константы 0, 1, 2, или если эти числа содержатся в именах переменных, то, скорее всего, Фредди заглянет к вам ночью в гости. Читайте и не говорите потом, что вас не предупреждали.
Читать полностью »
Рубрика «pvs-studio» - 3
Ноль, один, два, Фредди заберёт тебя
2020-02-14 в 8:39, admin, рубрики: bugs, C#, c++, code review, coding horror, coding style, dev, java, programming, pvs-studio, SAST, static code analysis, баги, Блог компании PVS-Studio, Программирование, статический анализ кодаИспользование машинного обучения в статическом анализе исходного кода программ
2020-01-16 в 12:23, admin, рубрики: artificial intelligence, big data, BigData, Clever-Commit, CodeGuru, Commit Assistant, DeepCode, Embold, github, Infer, mashine learning, ml, pvs-studio, SapFix, Sapienz, static code analysis, static code analyzer, Блог компании PVS-Studio, Большие данные, искусственный интеллект, машинное обучение, Программирование, статический анализ кода, статический анализатор
Машинное обучение плотно укоренилось в различных сферах деятельности людей: от распознавания речи до медицинской диагностики. Популярность этого подхода столь велика, что его пытаются использовать везде, где только можно. Некоторые попытки заменить классические подходы нейросетями оканчиваются не столь уж успешно. Давайте взглянем на машинное обучение с точки зрения задач создания эффективных статических анализаторов кода для поиска ошибок и потенциальных уязвимостей.
Читать полностью »
VVVVVV??? VVVVVV!!! :)
2020-01-16 в 7:36, admin, рубрики: bugs, c++, code analysis, game development, Gamedev, pvs-studio, static code analysis, VVVVVV, Блог компании PVS-Studio, Программирование, разработка игрЕсли вы читаете этот текст – значит, вы либо подумали, что с заголовком статьи что-то не то, либо увидели в нём название знакомой компьютерной игры. VVVVVV – это инди-игра в жанре «платформер», завоевавшая сердца многих игроков своей приятной внешней простотой и не менее приятной внутренней сложностью. Несколько дней назад VVVVVV исполнилось 10 лет, и автор игры – Terry Cavanagh – отметил этот праздник публикацией её исходного кода. Что же «вкусненького» можно в нём найти? Ответ читайте в данной статье.
В «osu!» играй, про ошибки не забывай
2020-01-10 в 9:42, admin, рубрики: .net, C#, OSU!, pvs-studio, Visual Studio, Блог компании PVS-Studio
Приветствуем всех любителей экзотических и не очень ошибок в коде. Сегодня на тестовом стенде PVS-Studio достаточно редкий гость – игра на языке C#. А именно – «osu!». Как обычно: ищем ошибки, думаем, играем.
Читать полностью »
Как PVS-Studio провела второе полугодие конференций 2019
2019-12-24 в 11:58, admin, рубрики: c++ russia 2019, dotnext, jokerconf 2019, jug.ru, pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, конференции, онтикоКто куда, а наша команда PVS-Studio снова на конференции. В этой статье мы хотели бы поделиться с вами своим опытом, рассказать, как у нас прошло второе полугодие 2019, как мы готовились, где совершали ошибки, как их исправляли, и, как всегда, ждем обратную связь.
Our Small Contribution to Avalonia UI’s Fight for Fewer Platforms
2019-12-23 в 9:21, admin, рубрики: .net, avalonia, avaloniaui, C#, linux, open source, pvs-studio, windows, Блог компании PVS-Studio
This article is a review of the bugs found in the Avalonia UI project with the static analyzer PVS-Studio. Avalonia UI is an open-source cross-platform XAML-based UI framework. This is one of the most technologically significant projects in the history of .NET as it enables developers to create cross-platform interfaces based on the WPF system. We hope the project's authors will find this article helpful in fixing some of the bugs, and convincing enough to make static analysis part of their development process.
Читать полностью »
Небольшой вклад в борьбе Avalonia UI против зоопарка платформ
2019-12-23 в 9:20, admin, рубрики: .net, avalonia, avaloniaui, C#, linux, open source, pvs-studio, windows, Блог компании PVS-Studio, интерфейсы
Эта статья – результат проверки проекта Avalonia UI с помощью статического анализатора PVS-Studio. Avalonia UI – это кроссплатформенная платформа пользовательского интерфейса на основе XAML, с открытым исходным кодом. Это один из технологически значимых проектов в истории .NET, так как позволяет создавать кроссплатформенные интерфейсы на основе WPF системы. Надеюсь, эта статья поможет авторам исправить некоторые ошибки и убедит использовать статические анализаторы в будущем.
Читать полностью »
Топ 10 ошибок в проектах C++ за 2019 год
2019-12-19 в 12:53, admin, рубрики: C, c++, pvs-studio, баги, Блог компании PVS-Studio, ошибки, статический анализ, статический анализ кода, топ
Ещё один год стремится к окончанию, поэтому настало время заварить себе кофе и перечитать обзоры ошибок за прошедший год. Конечно, на это уйдёт много времени, поэтому эта статья и была написана. Предлагаю взглянуть на наиболее интересные темные места проектов, которые встретились нам в 2019 году в проектах, написанных на C и C++.
Читать полностью »
Топ 10 ошибок в проектах C# за 2019 год
2019-12-19 в 12:31, admin, рубрики: .net, C#, pvs-studio, Visual Studio, Блог компании PVS-Studio
Приветствуем всех любителей багов. Уже скоро наступит Новый год, так что самое время подвести итоги года уходящего. По традиции — рейтинг самых интересных ошибок, которые были обнаружены командой PVS-Studio в открытых проектах C# за 2019 год. Готовы? Тогда приступим.
Читать полностью »