Рубрика «pygame»

Введение

Все мы помним старые игры, в которых впервые появилось трехмерное измерение.

Основоположником 3д игр стала игра Wolfenstein 3D, выпущенная в 1992 году

Игра Wolfenstein 3D (1992 год)

Игра Wolfenstein 3D (1992 год)

а за ней и Doom 1993 года.

Игра DOOM 1993 (1993)

Всем привет! На написание этой статьи меня вдохновил автор YouTube канала PeaAshMeter. В своем видео автор показывает простейший генератор 2D мира, который основан на простейшем правиле клеточного автомата. Что такое клеточный автомат? Какие клеточные автоматы бывают? На эти и многие другие вопросы я попробую ответить.

Проект я решил написать на Python, но поскольку не являюсь экспертом в этой области, то любые замечания, предложения по улучшению кода или проекта — приветствуются!

Читать полностью »

Физика. Кто-то её любит, кто-то нет, но определённо это неотъемлемая часть нашего существования. В этой статье мы рассмотрим как самому создавать физические симуляции используя всего 2 библиотеки Python.

К концу статьи мы сделаем интерактивную симуляцию взаимодействия тел и поймём основы использования библиотеки Pymunk.

Физика в Python с использованием Pymunk - 1

Моя терминология:

Читать полностью »

image

Введение

Для печати на клавиатуре необходимо неподвижно сидеть или стоять. Геймпады, в отличие от них, портативные и компактные. Управляя ими, можно ходить по комнате или прилечь на диван.

Из-за малого количества кнопок на геймпаде никто не рассматривал их как средство ввода объёмных текстов, например, в программировании.

Однако аналоговые стики (а у большинства геймпадов их два) имеют потенциал обеспечения бесконечного количества вариантов ввода. Вопрос сводится к выбору подходящих жестов для максимальной эффективности и минимального напряжения больших пальцев.

Для геймпадов существует множество способов ввода текста. Если вы когда-нибудь играли в консольные игры, то, скорее всего, использовали какой-то из них.

Может ли геймпад заменить клавиатуру? Пробуем программировать на стиках - 2

Экранный ввод текста в Legend of Zelda

В Legend of Zelda игрок должен по очереди выбирать буквы при помощи крестовины со стрелками и каждый раз нажимать кнопку подтверждения для добавления буквы в поле ввода текста.
Читать полностью »

image Всем привет! Это уже девятнадцатый выпуск дайджеста на Хабрахабр о новостях из мира Python.

Присылайте свои интересные события из мира Python. Вместе мы сделаем Python еще лучше:)

Итак, поехали!

Читать полностью »

От переводчика:

Статья, которую я предлагаю вам почитать, не нова — она опубликована аж 29 марта. Но на Реддите ее запостили всего несколько дней назад, да и актуальности своей она точно не потеряла. Интересность ее в том, что автор на простом и коротком примере демонстрирует практическое применение трех больших и популярных библиотек: numpy, scipy и pygame. Про первые две многие слышали, но все больше в контексте научных работ, так что интересно посмотреть на их применение в «обычной» жизни. В конце статьи прекрасная видео-демонстрация результата, хотя бы ее точно стоит посмотреть.

Авторский код сохранен без изменений, несмотря на то, что он оформлен не по PEP-8 и за его валидность я не ручаюсь. Настоящий рабочий код так или иначе есть на ГитХабе, ссылку вы найдете в конце статьи.

Запишите звук, измените тон 50 раз и сопоставьте каждому новому звуку клавишу на клавиатуре компьютера. Получится Пианопьютер!

Читать полностью »

Привет, друзья! Случилось однажды так, что для восстановления после травмы я прикупил себе такой вот прибор.
Соединяем эллиптический тренажер и pygame
Со своими прямыми обязанностями он справлялся вполне удовлетворительно, но было одно «но», и заключалось оно в том, что спидометр путался в показаниях, и следовательно, показывал разные результаты по пройденной дистанции. Если идти достаточно медленно, то спидометр вообще молчал. И решено было сделать свой спидометр с… ну вы поняли.
Читать полностью »

Пишем платформер на python, используя pygame. Часть 2 подчасть 2. Редактор уровней
Привет, друзья! Сегодня мы наконец-то доделаем нашего мариобоя. Вот только мы не будем изобретать свой велосипед в виде редактора уровней, а воспользуемся готовым мощным инструментом. За знакомство с которым я благодарен господам(товарищам) sourcerer и Tarvitz

Почему так?

На это есть несколько причин

  • Удобный редактор уровней не пишется за 5 минут, лучше потратим это время на допиливание самой игры
  • Более легкий способ добавления в игру разных на вид типов блоков
  • Tiled map editor является универсальным инструментом для 2d игр, разобравшись с ним единожды, мы приобретаем навык генерации уровней для разных игр, написанных на разных языках и технологиях

Читать полностью »

Пишем платформер на Python. Часть 2. Подчасть 1, подготовка к созданию редактора уровней
Привет, друзья!

Продолжаем разбираться с нашим МариоБоем. Начало тут. В этой подчасти второй части мы сделаем приготовление для создания редактора уровней, а именно: добавим турбо режим бега герою, смертельно опасные платформы, движущиеся монстры, телепортеры, принцессу и парсер уровней, дабы во второй подчасти не отвлекаться на всё это.
Читать полностью »

image
Сразу оговорюсь, что здесь написано для самых маленькихначинающих.

Давно хотел попробовать себя в качестве игродела, и недавно выпал случай изучить Python и исполнить давнюю мечту.

Что такое платформер?

Платформер(platformer)— жанр компьютерных игр, в которых основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам, лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для завершения уровня.
Вики

Одними из моих любимых игр данного жанра являются «Super Mario Brothers» и «Super Meat Boy». Давайте попробуем создать нечто среднее между ними.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js