Рубрика «QuEST»

Пользовательская рабочая станция — самое уязвимое место инфраструктуры по части информационной безопасности. Пользователям может прийти на рабочую почту письмо вроде бы из безопасного источника, но со ссылкой на заражённый сайт. Возможно, кто-то скачает полезную для работы утилиту из неизвестно какого места. Да можно придумать не один десяток кейсов, как через пользователей вредоносное ПО может внедриться на внутрикорпоративные ресурсы. Поэтому рабочие станции требуют повышенного внимания, и в статье мы расскажем, откуда и какие события брать для отслеживания атак.

Что полезного можно вытащить из логов рабочей станции на базе ОС Windows - 1
Читать полностью »

Привет, Мир!

Август 2018

На улице стоит жаркое лето, плавно подходящее к концу, а я сижу в прохладной комнате с ноутбуком и серфлю интернет в поиске интересных вещей. Потеряв надежду найти что-либо стоящее внимания, вдруг, натыкаюсь в одной из довольно популярных околоайтишных групп вконтакте пост со ссылкой на еще один айти ресурс. Квест показался мне интересным, ведь это почти классический текстовый квест в космическом сеттинге, да еще и программировать тут нужно!

Как я марс спасал или небольшой квест на питоне - 1

Поэтому в этой статье речь пойдет о том, как я играл решал этот квест.

Читать полностью »

image

Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я продолжу рассказывать про плагин для редактирования квестов и диалогов. В предедущей статье я рассказал как пользоваться плагином, сегодня я расскажу что нужно знать чтобы плагин мог взаимодействовать с миром игры и её интерфейсом.
Читать полностью »

image

Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби.

На определенной стадии создания вашей игры, возникает необходимость написать диалоги и квесты. К сожалению Unreal engine не имеет встроенного инструмента для решения этой задачи. Поэтому я написал плагин для редактирования квестов и диалогов. Как всегда все исходники будут предоставлены в конце статьи.
Читать полностью »

Каждый раз с выходом нового фреймворка, хочется попробовать его в деле и написать на нем какое-то приложение. В прошлый раз отлично зашел формат квеста. По этому предлагаю посмотреть что поменялось за почти полтора года и написать еще один квест— и фреймворки посмотрим, и поиграть можно.
Результат:
сорсы на гитхабе для тех, кому интересно посмотреть на исходники
линк на квест для тех, кому интересно что получилось или потратить свое время на еще один логический квест.
Пишем ХабраКвест на ASP.NET Core и Angular2 - 1
Под катом описан полный процесс от создания проекта до его развертывания.
Читать полностью »

Друзья, спешу сообщить что мы наконец вышли на kickstarter.

Kickstarter — это мировая краундфандинговая платформа, для развития стартапов. На ней можно получить поддержку для своего проекта, а тем, кто финансово поддержит его, достанутся хорошие бонусы после запуска.

goQuests на Kickstarter - 1
Читать полностью »

С выходом новой версии ASP.NET хочется попробовать, какая же она на практике. А для того, чтобы не писать еще один чатиксоц. сетьблог..., для пилотного проекта выберем логический квест — и фреймворк посмотрим, и поиграть можно.
Результат:
сорсы на гитхабе для тех, кому интересно поиграться с новым ASP.NET
линк на квест для тех, кому интересно что получилось или потратить свое время на еще один логический квест.
Пишем с нуля квест на ASP.NET 5 (vNext) и Angular.js - 1
Читать полностью »

В предыдущем моем посте (ссылка) сделано несколько серьезных замечаний и показаны основные недостатки игр жанра «поиск предметов» в рамках линейной схемы прохождения. Также, были приведены свойства, которыми должна обладать современная квест-игра.

Данный пост раскрывает особенности применения нелинейных схем для написания квест-игр. Материал направлен, в первую очередь, на разработчиков данных игр, а также на игроков, имеющих определенный опыт в этой области.

Читать полностью »

Всем добра!
Приурочу сей пост к пятнице.

КДПВ по традиции:
Ищу тестеров перевода I Have No Mouth, and I Must Scream
Читать полностью »

Граждане олдгеймеры!

С радостью представляем вам перевод игры Beneath a Steel Sky – классика киберпанковских приключений, творение тогда ещё молодой британской компании Revolution Software.

Сюжет развивается в пост-апокалиптическом мире, где-то в Австралии. Главного героя, обитавшего в пустынной и заброшенной местности под названием Прогал (The Gap), простирающейся между городами, внезапно похищают и доставляют в один из шести оставшихся городов-государств – Юнион-Сити. По воле случая ему удаётся бежать от своих похитителей. С этого момента вам предстоит взять управление на себя. Вместе с вашим напарником роботом Джоуи вам предстоит исследовать город и попытаться ответить на множество возникающих вопросов…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js