Пользовательская рабочая станция — самое уязвимое место инфраструктуры по части информационной безопасности. Пользователям может прийти на рабочую почту письмо вроде бы из безопасного источника, но со ссылкой на заражённый сайт. Возможно, кто-то скачает полезную для работы утилиту из неизвестно какого места. Да можно придумать не один десяток кейсов, как через пользователей вредоносное ПО может внедриться на внутрикорпоративные ресурсы. Поэтому рабочие станции требуют повышенного внимания, и в статье мы расскажем, откуда и какие события брать для отслеживания атак.
Рубрика «QuEST»
Что полезного можно вытащить из логов рабочей станции на базе ОС Windows
2019-04-11 в 4:05, admin, рубрики: event logs, intrust, QuEST, SIEM, windows events, аудит безопасности, аудит изменений, Блог компании Gals Software, информационная безопасность, сбор логов, СофтКак я марс спасал или небольшой квест на питоне
2019-01-06 в 20:44, admin, рубрики: kaspersky lab, python, python3, QuEST, Занимательные задачкиПривет, Мир!
Август 2018
На улице стоит жаркое лето, плавно подходящее к концу, а я сижу в прохладной комнате с ноутбуком и серфлю интернет в поиске интересных вещей. Потеряв надежду найти что-либо стоящее внимания, вдруг, натыкаюсь в одной из довольно популярных околоайтишных групп вконтакте пост со ссылкой на еще один айти ресурс. Квест показался мне интересным, ведь это почти классический текстовый квест в космическом сеттинге, да еще и программировать тут нужно!
Поэтому в этой статье речь пойдет о том, как я играл решал этот квест.
Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 2 технические аспекты
2016-12-25 в 10:16, admin, рубрики: c++, editor, QuEST, system, Unreal Engine, Программирование, разработка игр, система диалогов
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Сегодня я продолжу рассказывать про плагин для редактирования квестов и диалогов. В предедущей статье я рассказал как пользоваться плагином, сегодня я расскажу что нужно знать чтобы плагин мог взаимодействовать с миром игры и её интерфейсом.
Читать полностью »
Создание редактора квестов и диалогов для Unreal engine: Часть 1 описание плагина
2016-12-24 в 13:37, admin, рубрики: c++, editor, QuEST, system, Unreal Engine, Программирование, разработка игр, система диалогов
Здравствуйте меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби.
На определенной стадии создания вашей игры, возникает необходимость написать диалоги и квесты. К сожалению Unreal engine не имеет встроенного инструмента для решения этой задачи. Поэтому я написал плагин для редактирования квестов и диалогов. Как всегда все исходники будут предоставлены в конце статьи.
Читать полностью »
Пишем ХабраКвест на ASP.NET Core и Angular2
2016-07-28 в 12:12, admin, рубрики: .net, angular2, AngularJS, ASP, asp.net core, QuEST, Занимательные задачки, Разработка веб-сайтов, хабраквестКаждый раз с выходом нового фреймворка, хочется попробовать его в деле и написать на нем какое-то приложение. В прошлый раз отлично зашел формат квеста. По этому предлагаю посмотреть что поменялось за почти полтора года и написать еще один квест— и фреймворки посмотрим, и поиграть можно.
Результат:
— сорсы на гитхабе для тех, кому интересно посмотреть на исходники
— линк на квест для тех, кому интересно что получилось или потратить свое время на еще один логический квест.
Под катом описан полный процесс от создания проекта до его развертывания.
Читать полностью »
goQuests на Kickstarter
2015-11-04 в 11:11, admin, рубрики: goQuests, Kickstarter, QuEST, Блог компании goQuests, Медиа, Развитие стартапаДрузья, спешу сообщить что мы наконец вышли на kickstarter.
Kickstarter — это мировая краундфандинговая платформа, для развития стартапов. На ней можно получить поддержку для своего проекта, а тем, кто финансово поддержит его, достанутся хорошие бонусы после запуска.
Пишем с нуля квест на ASP.NET 5 (vNext) и Angular.js
2015-02-13 в 12:53, admin, рубрики: .net, AngularJS, ASP, asp.net 5, C#, QuEST, Веб-разработка, метки: angularjs, asp.net 5, quest С выходом новой версии ASP.NET хочется попробовать, какая же она на практике. А для того, чтобы не писать еще один чатиксоц. сетьблог..., для пилотного проекта выберем логический квест — и фреймворк посмотрим, и поиграть можно.
Результат:
— сорсы на гитхабе для тех, кому интересно поиграться с новым ASP.NET
— линк на квест для тех, кому интересно что получилось или потратить свое время на еще один логический квест.
Читать полностью »
особенности применения нелинейных схем для написания квест-игр
2014-02-09 в 13:39, admin, рубрики: game, game development, QuEST, квест, сюжет, метки: game, QuEST, квест, сюжетВ предыдущем моем посте (ссылка) сделано несколько серьезных замечаний и показаны основные недостатки игр жанра «поиск предметов» в рамках линейной схемы прохождения. Также, были приведены свойства, которыми должна обладать современная квест-игра.
Данный пост раскрывает особенности применения нелинейных схем для написания квест-игр. Материал направлен, в первую очередь, на разработчиков данных игр, а также на игроков, имеющих определенный опыт в этой области.
Ищу тестеров перевода I Have No Mouth, and I Must Scream
2014-01-16 в 15:55, admin, рубрики: QuEST, игры, квест, перевод с английского, я пиарюсь, метки: QuEST, игры, квест, перевод с английского Всем добра!
Приурочу сей пост к пятнице.
КДПВ по традиции:
Читать полностью »
Перевод Beneath a Steel Sky (Под небом из стали)
2014-01-01 в 8:56, admin, рубрики: QuEST, квест, перевод, я пиарюсь, метки: Promo, QuEST, квест, переводГраждане олдгеймеры!
С радостью представляем вам перевод игры Beneath a Steel Sky – классика киберпанковских приключений, творение тогда ещё молодой британской компании Revolution Software.
Сюжет развивается в пост-апокалиптическом мире, где-то в Австралии. Главного героя, обитавшего в пустынной и заброшенной местности под названием Прогал (The Gap), простирающейся между городами, внезапно похищают и доставляют в один из шести оставшихся городов-государств – Юнион-Сити. По воле случая ему удаётся бежать от своих похитителей. С этого момента вам предстоит взять управление на себя. Вместе с вашим напарником роботом Джоуи вам предстоит исследовать город и попытаться ответить на множество возникающих вопросов…
Читать полностью »