Рубрика «Работа с векторной графикой»

Предисловие

Всем привет, хочу поделиться способом изменения стандартных значков редактора Inkscape. Этой идеей загорелся после просмотра данной статьи, где LogosByNick разместил иконки панели инструментов и тему оформления для редактора. К сожалению, не все значки пользователя пришлись мне по душе, да и размер у них маловат. Поэтому я решил самостоятельно нарисовать свои иконки или подправить уже существующие. В этот момент и начались проблемы. Попробовав изменить стандартный файл icons.svg, возникала проблема в виде отсутствия иконки для того или иного инструмента.
Читать полностью »

Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.

Как мы разрисовали Habr - 1

Читать полностью »

Разработка логотипов, грубо говоря, не только хлеб, но и масло дизайнерской индустрии. Лучшие из лучших логотипов всех времен и народов горячо обсуждаемы. Некоторые логотипы, разработанные в далеком прошлом, настолько глубоко в сознании публики, что попытка каким-либо образом их «освежить», добавить новшеств или изменений — воспринимается крайне негативно и вызывает порою много шума и пыли. Потому иногда новые варианты старых логотипов «ребрендили» обратно, возвращая народу полюбившийся фирменный товарный знак.

Делать или нет редизайн логотипов? Вот в чем вопрос - 1
Читать полностью »

Чем Figma лучше Photoshop для разработки веб-интерфейсов - 1

Огромное количество дизайнеров во всем мире в качестве инструмента для разработки веб-интерфейсов использует Adobe Photoshop. В этом нет ничего удивительного — Photoshop способен справиться практически с любой задачей, которая имеет отношение к графике.

Но как и все комбайны, инструмент от Adobe в некоторых случаях уж слишком неповоротлив и сложен. При решении специфических задач, включая разработку веб-интерфейсов, можно попробовать и другие инструменты. Среди прочих можно назвать Sketch, Adobe XD и Figma. Сейчас предлагаем поговорить как раз о последнем, остальные обсудим в следующих публикациях.
Читать полностью »

Поиск таинственной математики, на которой основана фигура в iOS

Отчаянный поиск квадрокруга - 1

Это история о том, как один инженер Figma искал идеальный ответ на программистскую задачу.


В знаменитом интервью 1972 года Чарльз Имз кратко ответил на несколько фундаментальных вопросов о природе дизайна. Отвечая на первый вопрос, он определил дизайн как «план компоновки элементов для достижения определённой цели».

Остальные ответы тоже очень лаконичны, вплоть до метафор. Но когда Имза спросили о роли ограничений дизайна, он остановился и выдал самый длинный и самый продуманный ответ за всё интервью: «Один из немногих эффективных ключей к проблеме дизайна — это способность дизайнера распознавать как можно больше ограничений; его готовность и энтузиазм к работе в этих ограничениях».

Хотя я не дизайнер по профессии — я разработчик Figma, веб-инструмента совместного проектирования — несложно заметить, что замечания Имза относятся и к моей работе. Вместо элементов UI я выраженные в коде компоную математические концепции для создания инструментов и функций. И ограничения времени, простоты, поддержки и даже эстетики играют похожую доминирующую роль в моей работе.
Читать полностью »

Это история личного опыта одного UX-дизайнера, который полюбил леттеринг ещё нечётко зная, что это такое.

Я расскажу о том, что такое леттеринг в современном дизайне на примере своей работы над арт-объектом; о трудностях, с которыми я столкнулась и как их решила; о грифельной краске и меловых маркерах. А ещё почему это «хорошо для бизнеса». И будет немного мотивации для дизайнеров, которые хотели бы встать со стула, но не знают как.

Меловой леттеринг для «чайников» на примере работы над арт-объектом - 1
Читать полностью »

image

Рассмотрим создание эффекта ухода текста в прозрачность как альтернативу обрезания текста многоточием.
Читать полностью »

3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить - 1

О рубрике #logomachine_help

Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн.

1. Emoreco: добавляем индивидуальность

image
Исходный логотип и описание проекта

image
Пример использования

Основной проблемой логотипа было несоответствие образа и задачи: знак напоминает кучу безликих блокчейновых логотипов, выглядит строго и неприветливо. Нам бы хотелось, чтобы такой проект выглядел более дружелюбно.

3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить - 4
До / после
Читать полностью »

Здравствуйте форумчани. Это моя первая публикация. Написал программу по одному datasheetу.

Теперь раскажу по подробнее. Распознавание автомобильных номеров заключается в следующем:

1) Нахождение границ автомобильного номера;
2) Распознавание цифр и букв.

Нахождение границ автомобильного номера

1) Берем изображение.

Изображение

2) Вычисляем оператор Собеля по горизонтали и вертикали и получаем изображение.

оператор Собеля

3) Высчитываем для каждой горизонтали, разность соседних яркостей пикселей и рисуем кривую (бирюзовая линия — среднее значение всех яркостей пикселей по горизонтали).

Кривая яркостей пикселей

4) Затем ищем Максимумы этой кривой, за средней линии максмумы не ищем

Максимумы кривой

5) После этого вырезаем «горизонтальные» линии из изображения, вычисляем оператор Собеля, также считаем по вертикали яркостную кривую.

o0s0

o1s1

o2s2
Читать полностью »