Рубрика «Raiffeisenbank»

Как разворачивать артефакты Adaptavist ScriptRunner - 1 В процессе разработки программного обеспечения обычно используется несколько сред: среды для разработки, тестирования и промышленного использования. В этой статье поговорим о том, как переносить артефакты Adaptavist ScriptRunner между средами Atlassian Jira.

Исходный код разработанного в этой статье плагина можно посмотреть здесь.
Читать полностью »

Сообщество .Net разработчиков Райффайзенбанка приглашает на первый открытый митап, который пройдет 7 июня на территории московского офиса в Нагатино.

Приглашаем на .Net митап в Райффайзенбанк - 1

Читать полностью »

Функциональное программирование пронизывает большую часть основного мира программирования — экосистема JavaScript, Linq для C#, даже функции высокого порядка в Java. Так выглядит Java в 2018-м:

getUserName(users, user -> user.getUserName());

Функциональное программирование настолько полезно и удобно, что, насколько я вижу, проникло во все современные распространённые языки.

Но не всё так радужно. Многие разработчики сопротивляются этому тектоническому сдвигу в нашем подходе к ПО. Честно говоря, сегодня трудно найти работу, связанную с JavaScript, которая не требует знания концепций ФП.
Читать полностью »

3 минуты, позволяющие улучшить любую встречу - 1 У вас часто бывает, что вы забегаете на встречу (стендап, ретро, еженедельную встречу с коллегами, f2f с начальником — нужное подчеркнуть), а ваши мысли остаются где-то за пределами комнаты?

От банального «а выключила ли жена утюг, когда мы выходили из квартиры» до «что же хотел сказать босс последним письмом». Рой мыслей в голове может быть инспирирован как давно произошедшими событиями, так и предыдущей встречей.
Читать полностью »

Давайте поговорим о методиках целеполагания. Эта тема актуальна практически во всех компаниях. Как ставить цели? Как сделать так чтобы цели достигались? Как не получить на выходе формальную отписку в стиле «я буду долго и упорно работать», но без какой-то конкретики? Такие цели хороши как «эмоциональный заряд», но совершенно бесполезны с точки зрения достижения результата. Неизмеримо, неочевидно, а следовательно, недостижимо.

MBO, OKR, PPR: смешивать, но не взбалтывать - 1

Методик целеполагания множество, мы в Райффайзенбанке провели несколько экспериментов, и я хочу рассказать про плюсы и минусы этих подходов. Как-то так вышло, что все методики легко превращаются в трехбуквенные аббревиатуры, постараемся не запутаться в них.
Читать полностью »

Всем привет,

Приглашаем на первый открытый Front-end MeetUp 28 марта, организованный внутренним сообществом разработчиков Райффайзенбанка.

Приглашаем на Front-end MeetUp в Райффайзенбанк - 1
Читать полностью »

В этой статье я хотел бы поговорить о логировании в Adaptivist ScriptRunner. Логи являются основным инструментом разработчиков и экспулатирующего персонала для анализа нештатных ситуаций в промышленной среде. Поэтому при разработке приложения мы должны подумать о том, что нам будет необходимо при анализе возникающих инцидентов.
image
Читать полностью »

Ищем спикеров на Front-End MeetUp 28 марта - 1

Наше внутреннее Front-end сообщество в Райффайзенбанке активно развивается, коллеги регулярно встречаются для обмена опытом и полезными полезными знаниями. Мы знаем, как важно общаться с людьми из других команд и проектов, иметь возможность спросить совета, обсуждать только что появившиеся технологии и поделиться опытом. Поэтому 28 марта мы организуем Front-End MeetUp. Приглашаем спикеров! Подробности под катом.
Читать полностью »

В нашей прошлой статье мы рассказали о том как строили централизованный конвейер, но описали его довольно поверхностно. Это породило массу вопросов, которые мы не можем оставить без ответа. Здесь мы попробуем максимально глубоко залезть «под капот» и рассказать, как работает наш централизованный конвейер.

Централизованный сontinuous deployment за год vol 2 - 1

Читать полностью »

Слушай, я не помню, как так вышло, но решили запустить новый сайт Райффайзенбанка. Прошлый был с вертикальным меню слева, ты, возможно, даже помнишь его. И кстати, он неплохой в целом получился, для своего времени. Его все нежно любили, как старого подслеповатого пса, привыкли, понимаешь? Но мышей он уже не ловил, не пес в смысле, а сайт, конечно. Я про бизнес-задачи. Навигация какая-то кривая, обилие тупиковых страниц. Ладно бы они рассказывали про представительство банка в Сьерра-Леоне, так нет же, про продукт страницы. И сложилось понимание, нельзя так жить больше, у бизнеса сложилось, мы-то давно на низком старте. С пользователями посложнее: они изменения не любят, как известно. Тут мы, в некотором смысле, выступаем миссионерами, несем благую весть, так сказать. В общем, принялись за дело.

Как мы Raiffeisen.ru редизайнили - 1Читать полностью »