Рубрика «rakuten»

29 мая прошла Yet another Conference 2018 — ежегодная и самая большая конференция Яндекса. На YaC этого года было три секции: о технологиях маркетинга, умном городе и информационной безопасности. По горячим следам мы публикуем один из ключевых докладов третьей секции — от Юрия Леонычева tracer0tong из японской компании Rakuten.

Как мы аутентифицируем? В нашем случае ничего экстраординарного нет, но один метод хочу упомянуть. Кроме традиционных видов — капчи и одноразовых паролей — мы используем Proof of Work, PoW. Нет, мы не майним биткоины на компьютерах пользователей. Мы используем PoW, чтобы замедлить атакующего и иногда даже заблокировать полностью, заставив его решить очень сложную задачу, на которую он потратит очень много времени.

Читать полностью »

В 2017 году Viber презентовал концепцию «Business to Friends». Подразумевалось, что второй по популярности в России мессенджер станет связующим звеном между пользователями и бизнесом. Прошёл год, партнёрами Viber уже стали Coca-Cola, PepsiCo, L’Oreal и сотни других компаний, пришло время выяснить, насколько жизнеспособной оказалась идея, Читать полностью »

Теперь Уолл-стрит: как Amazon, Alibaba и Rakuten изменят сферу финансов (отчет McKinsey) - 1

Изображение: Nate, CC BY-NC 2.0

Следующая большая сфера, которая значительно изменится под влиянием технологических компаний — это финансы. Такой вывод содержится в 52-страничном отчете аналитиков компании McKinsey. Мы представляем вашему вниманию главные тезисы этого документа. Читать полностью »

Сегодня на techcrunch.com появилось видео интервью с Хироси «Микки» Микитиани, основателем одного из крупнейших японских онлайн аукционов Rakuten. Он рассказал о своем видении будущего электронной коммерции, своей новой книге «Рынок 3.0. Переписывая правила рынка без границ» и о том, почему у будущего электронной коммерции может быть «японское лицо».

По катом – ссылка на интервью и перевод поста с techcrunch.com, а в качестве бонуса — еще одно интересное видео – беседа Даниэля Алегре и Хироси Микитиани о «безграничном рынке 3.0» в рамках «Talks at Google».

image
Читать полностью »

Вот есть в России VK и Яндекс. Всё у них замечательно, молодцы вообще ребята: и предельно высокая посещаемость, и сложность инфраструктуры, и применяемые технологии, но в мире они не столь популярны. Вот и Китай у большинства любителей, из тех, чей взгляд устремлен в Калифорнию, где каждые 3 месяца появляется hitech-компания в миллиард долларов, в картине мира просто отсутствует. Эта страна во многих вопросах, где дело касается количества, необычная, постоянно ведь на слуху города Китая, метро, мосты, порты; так вот я тут — о массивных китайских сайтах. Сравнивать с DDOS как атакой глупо, та совсем разная и она не обыденность, но есть сайты где инфраструктура заточена для миллионов, хотя бы только поэтому они показались мне интересными.
Читать полностью »