Рубрика «рассылки»

В одном твите спрашивали, почему отписка от рассылки может «занимать несколько дней». Пристегнитесь покрепче, я сейчас расскажу вам невероятную историю о том, как это делается в энтерпрайз-разработке™…

Почему отписка от рассылки занимает несколько дней? - 1

Есть один банк. Наверняка вы о нем слышали, а если вы живете в Великобритании — с вероятностью 10% это ваш банк. Я работал там «консультантом» на отличной зарплате.

Банк рассылает маркетинговые письма. В подвале каждого письма есть маленькая ссылка «отписаться». Люди иногда на эти ссылки кликают.Читать полностью »

Эволюция email-маркетинга: от QWERTYUIOP до GDPR - 1

Прошло 47 лет с тех пор, как американский инженер Рей Томлинсон отправил первое в мире электронное письмо. Это он придумал использовать символ @ (at-sign) в адресах, который мы сегодня, не задумываясь, ассоциируем с целой технологией и даже культурой электронной почты. Вряд ли он тогда догадывался, к чему это приведет и уж точно не думал о том, что спустя сорок лет, войдет в Зал славы Интернета, как один из главных новаторов эпохи.

За прошедшие десятилетия электронное письмо из метода коммуникации превратилось в одну из основных форпрямого маркетинга. Этот метод даёт потрясающие возможности отслеживания и реагирования на поведение потребителей, помогает продвигать и продавать продукты и услуги сотням тысяч маркетологов во всем мире.

Команда сервиса Sendbox от Mail.ru изучила, как развивался email-маркетинг, прошедший путь от беспощадного спама до тонкого инструмента для взаимодействия с аудиторией.
Читать полностью »

Согласно нашим исследования, не менее 20% пользователей страдают от большого числа непрочитанных писем. Львиная доля этих писем — регулярные рассылки. Большая часть из них никогда не будет открыта и прочитана — они лежат мёртвым грузом и отвлекают от полезных писем. Для решения этой проблемы придумано множество способов, но ни один из них нельзя назвать полноценным.

Меня зовут Илья Воробьёв, и я расскажу читателям Хабра историю возникновения альтернативного решения — возможности управлять рассылками и гарантированно отписаться от любой, не покидая интерфейс Яндекс.Почты.

Как отказаться от ненужных рассылок с помощью одной кнопки. Опыт команды Яндекс.Почты - 1

Читать полностью »

Формы на сайте — спамер поневоле - 1

В профильных сообществах e-mail—маркетологов, на форумах, посвященных поддержке CMS, на конференциях — везде сейчас активно обсуждается проблема спам-атак, устойчивым вектором которых является инъекция текста в формы на сайтах. Такой способ используется для отправки спама, а также для проведения узконаправленных атак, парализующих работу с отдельными ящиками.
Читать полностью »

Всем привет! В этой статье расскажем, как создавали центр уведомлений — систему, которая решает вопросы качества коммуникации с пользователями в рамках большой и постоянно развивающейся 10-летней системе.

Любые информационные системы развиваются и начинают контактировать с пользователем всё больше и больше. Вспомните любой интернет-магазин, где вы недавно сделали заказ. Он шлёт письма с информацией о заказе, рассылки и пуш-уведомления о новых акциях, смс, а ещё активен в социальных сетях. И наверняка вы замечали, что эти сообщения составлены по-разному. И насколько разным может быть тон и качество – в соцсетях аккуратные тексты и хештеги, а письмо хочется отправить в спам не читая.

Центр уведомлений. Приручаем 200+ рассылок - 1

Наша система отправляет 206 различных уведомлений из 35 систем девятью способами. Вот такой фронт работ. Как для этой махины мы создавали единую коммуникационную платформу — центр уведомлений — рассказываем под катом.
Читать полностью »

Загадки и мифы SPF - 1

SPF (Sender Policy Framework), полное название можно перевести как "Основы политики отправителя для авторизации использования домена в Email" — протокол, посредством которого домен электронной почты может указать, какие хосты Интернет авторизованы использовать этот домен в командах SMTP HELO и MAIL FROM. Публикация политики SPF не требует никакого дополнительного софта и поэтому чрезвычайно проста: достаточно добавить в зону DNS запись типа TXT, содержащую политику, пример записи есть в конце статьи. Для работы с SPF есть многочисленные мануалы и даже онлайн-конструкторы.

Первая версия стандарта SPF принята более 10 лет назад. За это время были созданы многочисленные реализации, выработаны практики применения и появилась свежая версия стандарта. Но самое удивительное, что почему-то именно SPF, более чем любой другой стандарт, оброс за 10 лет невероятным количеством мифов и заблуждений, которые кочуют из статьи в статью и с завидной регулярностью выскакивают в обсуждениях и ответах на вопросы на форумах. А протокол, казалось бы, такой простой: внедрение занимает всего пару минут. Давайте попробуем вспомнить и разобрать наиболее частые заблуждения.

TL;DR — рекомендации в конце.

Читать полностью »

В конце марта 2017 года во Франции были внесены поправки в статью D98-5 Кодекса о почтовых и электронных коммуникациях.
Читать полностью »

Предположим, один разработчик выпил чаю и придумал идею для стартапа — с помощью двух фитнес-браслетов полностью заменить джойстик Xbox.

Ему так понравилась эта идея, что две следующие недели он бежал домой и тратил все своё свободное время на реализацю. И у него получилось создать тестовый прототип. Дальше он показал эту штуку друзьям и даже услышал слово «инвестиции». Более того, создав нехитрую страницу и записав короткое видео, он даже нашел несколько клиентов, которые купили у него браслеты и настройку. Вскоре число клиентов дошло до 200.
Читать полностью »

Честная история запуска, существования и возможно провала - 1

Однажды я решил, что готов к запуску своего проекта. Я веду блог, и его тоже можно считать своим проектом, но кто сейчас не ведет блог? Блог ведут многие, по сути блог это одно из самых популярных занятий в интернете и в последнее время оно стало еще и очень растяжимым понятием. И вот тут моя шутка на тысячу единиц какой-нибудь криптовалюты: моим проектом стала рассылка.Читать полностью »

Есть вопрос: почему темы электронных писем становятся длиннее, и на что это влияет - 1

В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом, будущее email, вопросы защиты почтовой переписки, а также техники работы с email, применяемые руководителями крупных ИТ-компаний.

Сегодня мы рассмотрим еще одну интересную тему — почему с течением времени темы писем, которые люди отправляют друг другу, становятся длиннее? Интернет журналист Дэнни О’Брайан в своем блоге представил мини-исследование, призванное ответить этот вопрос. Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод этого материала.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js