Рубрика «рассылки e-mail»

Согласно недавнему исследованию, проведённому тремя экспертами из Google, именно вирус-вымогатель Locky является самым результативным по размеру собранных с жертв средств. При этом WannaCry даже не входит в ТОП-10.
Locky жив: 23 миллиона заражённых писем за сутки - 1

Основная волна заражений пришлась на начало 2016 года. С тех под Locky уступил лидерство и количество известных случаев заражения резко снизилось. Но всякий раз, когда мы начинаем думать, что шифровальщик «Локки» мёртв, печально известная угроза возвращается с новым ударом.Читать полностью »

В конце марта 2017 года во Франции были внесены поправки в статью D98-5 Кодекса о почтовых и электронных коммуникациях.
Читать полностью »

image
Продолжаем изучение опыта гиганта электронной коммерции, магазина Amazon. Начали мы рассказ здесь. И, как и обещали, публикуем продолжение.Читать полностью »

image
Ранее мы переводили и публиковали статью, в которой попытались раскрыть секреты успеха Dropbox. Судя по количеству просмотров, тема оказалась востребованной. Поэтому мы решили перевести еще одну статью о компании, которая для многих, и для нас в том числе, является эталоном в определенных сферах. Итак, у Amazon 237 миллионов активных клиентов. Если бы все они жили в одной стране, то она была бы четвертой в мире по населению. В США, например, Amazon владеет 30% рынка электронной коммерции, – такой рынок, даже при всем желании, не назовешь нишевым.
За счет чего данная компания стала настолько большой? Ведь у нее есть доступ ровно ко всем тем же инструментам, людям, программному обеспечению и инфраструктуре, что и у любого другого розничного торговца.Ответ на этот вопрос хоть и прост, но охватывает каждую маленькую деталь в бизнесе: Amazon зиждется на инновационной культуре. Попробуем разобраться в этом? Мы попытались провести параллели со своим бизнесом и понять, насколько правильно (или не очень правильно?) действуем. Если вы поделитесь своими мыслями по этому поводу — будем благодарны.Читать полностью »

image
Эффективность работы вашего сайта на благо бизнеса в значительной степени обеспечивается мелочами. Например, вы задумывались о том, включать ли графу “имя” в заполняемые формы? Некоторые считают, что это необходимо, так как существенно повышает уровень обратной связи, другие с этим не соглашаются. Несмотря на то, что согласия в этом вопросе так и нет, он стоит обсуждения. Чем мы и займемся вместе с Pam Neely.Читать полностью »

Немного об автоматизации e-mail маркетинга для начинающих - 1
Для тех, кто по роду деятельности давно связан с рассылками (неважно, на какую тему и в каком количестве вы рассылаете письма), название MailChimp — более, чем знакомое, возможно, вы даже знаете обо всем, что написано в этой статье.

Наша статья предназначена тем, кто недавно начал освоение искусства создания рассылок, которые дают конверсию. Возможно, им будет интересно узнать о новинках от этого сервиса, которые помогут здорово сэкономить время и оптимизировать рабочий процесс. Далее — перевод статьи от сотрудника компании MailChimp по имени Chris.
Читать полностью »

E mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняковПродолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок.

Итак, насколько частыми должны быть рассылки? Одни говорят одно, другие – совсем иное. Но почти все, с кем мне доводилось по этому поводу беседовать, подходили к вопросу однобоко – и поэтому давали однозначный ответ и однозначные рекомендации о том, как поступать.

Это, как многие из вас могут догадаться, совершенно неверно.
Читать полностью »

Продолжая тему нерациональных факторов, которые воздействуют на покупателя в момент принятия решения о покупке, мы решили немного поговорить о таком понятии, как последовательность и его использование в электронной торговле.

Принцип последовательности – это то, что стимулирует каждого человека доводить начатое до того момента, который можно обозначить как завершение начатого. Никто не любит незавершенных дел, и благодаря этому вы можете немного увеличить эффективность интернет-магазина.

Немного статистики

Согласно исследованию, проведенному Statista Inc. в Великобритании, около 67% наполненных корзин интернет-магазинов так и не были куплены. Пользователь просто ушел с сайта, не завершив процесса покупки, и никогда больше не покупал эти товары в этом интернет-магазине. Т.е. практически все магазины Англии недополучают больше половины прибыли.
Читать полностью »

Негласным лозунгом 2ГИС можно сделать «От забора и до обеда». Он очень точно отражает то, что у нас есть — вся полезная информация о городе. Для одних пользователей это могут быть заборы, для других — точное время работы, для третьих — что-то ещё.

За то, что мы актуальны, точны и знаем практически всё о компаниях, нас и любят. К сожалению, не у всех эта любовь является искренней. Есть пользователи, которые решили, что 2ГИС можно использовать в своих корыстных целях и во вред другим. Нас это не устраивает, поэтому мы решили если не покончить с этим, то сделать жизнь таких пользователей максимально сложной.

Речь, конечно же, о спамерах. Под катом небольшая история про исчезновение адресов e-mail в онлайн-версии, API и то, что будет дальше.
2ГИС — отдельно, спамеры — отдельно
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js