Рубрика «raycasting»

image

Не каждая успешная игра обязана быть посвящена отстрелу пришельцев или спасению мира. История настольных игр, и в частности шахмат, насчитывает тысячи лет. В них не только интересно играть — увлекательна сама идея портирования настольной игры из реального мира в видеоигру.

В этом туториале мы создадим 3D-игру в шахматы на Unity. В процессе вы узнаете. как реализовать следующее:

  • Как выбирать перемещаемую фигуру
  • Как определять разрешённые ходы
  • Как менять игроков
  • Как распознавать состояние победы

К конце этого туториала мы создадим многофункциональную игру в шахматы, которую можно будет использовать как основу для разработки других настольных игр.
Читать полностью »

Всем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные с обработкой событий интерфейсов и объектов. Как всегда с репозиторием с примерами. Если вам интересно — добро пожаловать под кат!

Прекратите использовать рейкасты там, где это не нужно! Работа с EventSystem в Unity - 1
Читать полностью »

Всем привет! Давно ничего не писал, но сейчас захотелось рассказать про очень удобную штуку, о которой многие не знают. Это Event System в Unity. Многие, для задач в которых EventSystem очень удобен, используют обычный Raycast. Я расскажу про то, как пользоваться частью функционала EventSystem (его на самом деле очень много) и как этот инструмент позволяет быстро решать многие задачи связанные с обработкой событий интерфейсов и объектов. Как всегда с репозиторием с примерами. Если вам интересно — добро пожаловать под кат!

Работа с EventSystem в Unity. Базовые вещи в работе с UI - 1
Читать полностью »

Публикация содержит часть перевода статьи Джейкоба Сейделина (Jacob Seidelin) о создании трёхмерной игры с применением метода «бросания лучей» — Ray casting, на JavaScript и HTML, а также несколько примеров реализации этого метода. Цель публикации — продемонстрировать возможности Ray casting и познакомить читателя с проектом упомянутого автора.

Ray casting в мире веб сегодня - 1

Читать полностью »

Рассказ о том, как я попробовал построить красивые трехмерные тени не выходя за рамки уютного двухмерного гейм-девелопмента, и что из этого получилось.

Тень на плетень, или 25 елок для Адама Дженсена - 1
Читать полностью »

2D магия в деталях. Часть третья. Глобальное освещение - 1

Глобальное освещение, динамический свет и декали в действии.

Я очень люблю смотреть на белые предметы без текстуры. Недавно в художественном магазине я долго рассматривал гипсовые фигуры, которые художники используют в качестве модельных объектов. Очень приятно видеть все эти плавные переходы света и мягкие тени. Позже, когда я вернулся домой и открыл Unity3D, пришло понимание, что свет в моём проекте по-прежнему скучный и нереалистичный.
С этого момента началась история глобального освещения, которую я сегодня расскажу.

Читать полностью »