Рубрика «разработчику»

Как рассказывать о себе на собеседовании - 1
Когда меня спрашивают, что в первую очередь нужно знать о прохождении технического собеседования, я всегда отвечаю одинаково: приготовьтесь говорить.

Собеседование — это стрессовая ситуация, и этот стресс может повлиять на вашу способность к общению. Вы не продумываете всё как следует. Не всегда заканчиваете предложения. Смеётесь совершенно невпопад. Вы настолько далеко уходите от темы, что даже не можете вспомнить, о чём шла речь. А иногда в отчаянии просто бросаете все свои карты на стол.

Переведено в Alconost

Подготовка к беседе направлена не на то, чтобы заполнить время, а на то, чтобы определить, что именно следует о себе рассказывать. Взгляните на проблему с другой стороны и представьте, что это вы принимаете кого-то на работу; что бы вы хотели узнать о собеседнике? Вот мой список:Читать полностью »

Нестандартные способы монетизации игрового приложения - 1

Стандартной бизнес-моделью игры free-to-play является комбинация внутриигровых покупок и реклама внутри приложения. Эта модель пока себя оправдывает, но есть альтернативные способы монетизации мобильных игр. К примеру, компания WINR Games предлагает пользователям сыграть в виртуальную лотерею в приложении, причем выигрыш игрок получает в реальных деньгах.

Игра этой компании – Big Time – работает как обычная лотерея, стимулируя пользователей покупать виртуальные лотерейные билеты. В конце каждой недели случайным образом выбирается выигрышный билет. Призовой фонд – $1000. Необычно? Да, определенно. Но это может и сработать, ведь пользователи покупают виртуальные билеты за реальные деньги, и чем больше пользователей, тем выше прибыль, генерируемая приложением. Есть и другие интересные варианты, о них мы поговорим далее.
Читать полностью »