Рубрика «разработка»

Меня зовут Влад, я работаю Full-stack разработчиком в департаменте «Логистика» КОРУС Консалтинг. Параллельно с этим я учусь на последнем курсе магистратуры в Санкт-Петербургским государственном университете аэрокосмического приборостроения на кафедре компьютерных технологий и программной инженерии. 

На бакалавриате я учился прикладной информатике, но во время обучения программированию и разработке ПО было уделено недостаточно времени. В основном акцент был смещен в матстатистику и различный анализ. Текущее направление в магистратуре дает большие возможности в реализации меня именно как разработчика.

Читать полностью »

Каков C++ в gamedev'e? - 1

Хотел написать продолжение к статье Что почитать игровому программисту? про использование С++ в игровых движках, но размышления свернули куда-то не туда.

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Владислав Давыдов, я главный менеджер центра развития цифровых технологий компании «Норникель».

Возможно, вы уже знаете, что «Норникель» ведет разработку промышленного экзоскелета. У вас могли возникнуть закономерные вопросы: Почему экзоскелет именно такой? Как мы к этому пришли и какие результаты получаем?

В прошлом материале я писал о прототипе экзоскелета в целом, а сейчас расскажу о его разработке и испытаниях.

Читать полностью »
Стабильный релиз Wine 9.0? Спустя год он всё-таки появился — вместе с 7 000 изменений - 1

Привет! Кажется, мы действительно дождались стабильного релиза Wine 9.0Читать полностью »

image
К квартире мы сразу сделали сайт, вот так он выглядел в 2005 году. Очень современно по тогдашним меркам!

Всё началось с квартиры, на окне которой было написано «Магазин электроники». Через 10 лет мы развились до гипермаркета, занялись бытовой техникой, начали обучать собственные команды разработки (что довольно сложно делать в Дагестане), а через 20 лет занялись логистическими системами для собственных курьеров, доставляющих продукты.

Но давайте вернёмся в славный 2003 год, когда к нам заходили только гики. Тогда ещё не было айфонов, поэтому люди играли на компьютерах. Хитами были GTA: Vice city, Morrowind, только вышли Stronghold: Crusader, четвёртые Герои, вторая Готика, на полки ехал Warcraft III и где-то далеко в Исландии рождалась Eve Online, а довольно известный мод для Half-Life получил обновление 1.6. Но все играли одиночные кампании. Нужен был не быстрый интернет, а быстрая видеокарта хотя бы с 32 Мб встроенной памяти.

Компьютеры продавало несколько магазинов, но мы нашли нишу. Мы не держали склад и не вмораживали свои деньги, а именно находили всё нужное, везли и делали сборку. Уже прошли те золотые годы, когда звуковуха ESS могла не встать в систему, потому что ей не хочется, но подбор и сборка всё ещё оставались слегка шаманскими.

Получилось, что аудитория дагестанских гиков дала нам отличный старт. Задумываясь об этом сейчас, могу сказать, что это не должно было сработать, но почему-то получилось. Читать полностью »

Меня всегда тянуло к обучению людей и шарингу знаний. Когда я был разработчиком, то охотно становился ментором у стажеров. И даже сейчас, работая тимлидом, я являюсь пипл-менеджером уже у senior-разработчиков. Но у меня никогда не было опыта работы преподавателем или наставником сразу для большой аудитории. Мне всегда казалось это чем-то интересным и вдохновляющим. Но мои ожидания не оправдались, как вы уже поняли из названия статьи.

Начало

Читать полностью »

История

Привет. Меня зовут Современный Джун и сразу отвечу на вопрос: да, реально. Как? Запасайся временем и я тебе расскажу эту историю.

Начало пути

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js