Рубрика «разработка игр под android»

Снова привет всем, в этой, третьей, части будет рассказ о том как программировался «Swordbreaker The Game», почему был выбран тот или иной фреймворк, подробности под катом.

Классический 2д квест или как прошли наши два года разработки. Часть 3 - 1

Читать полностью »

Введение

Доброго времени суток! Сразу скажу, что программировать я начал недавно и большого опыта у меня нет, поэтому не судите строго, тем более, что материалов на данную тему очень мало. В статье я хочу поделиться своим решением проблемы, которая у меня возникла при создании пошаговой 2D стратегии. Для стратегий привычное дело наличие игрового поля. Но как быть, если у пользователя маленький телефон и всё игровое поле не помещается на экране? Таким вопросом я задался примерно месяц назад, когда у меня ещё ничего не было готово. Сначала я решил как обычно обернуть поле в ScrollView и HorizontalScrollView. И тут начинается собственно проблема. Прокручивать можно было только по одному направлению одновременно, что очень неудобно, тем более для игры. Если вам интересно решение этой проблемы добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Разработка космической стрелялки для android с использованием игрового движка Unity3D - 1

Доброго времени суток! В этой статье я хочу поделиться опытом разработки своей игры с использованием игрового движка Unity.

Концепция игры заключается в том что вам нужно взять на себя управление звездолетом и уничтожить как можно большее количество метеоритов. На вашем пути будут появляться вражеские звездолеты, которые будут мешать вам и после их уничтожения будут появляться «капсулы» после подбора которых будет доступен новый тип оружия. Игра будет называться Galaxy Desteroid.
Читать полностью »

Введение

Давно хотел сделать хоть какую-нибудь игрушку для мобильника. Разработка игр – это одно из моих хобби. Времени я уделяю для этого крайне мало, но делаю это с удовольствием.

Раньше разрабатывал небольшие игрушки на PC (так, друзьям и коллегам поиграть), браузерные игры и игры для социальных сетей. Ничего особо выдающегося в этом направлении я не сделал, но неплохо провел время.

Ах да, еще работал в парочке фирм-разработчиков и издателях компьютерных игр программистом, но быстро понял, что увлечение – это одно дело, а работа в крупной фирме в области геймдева – совсем другое.

Никогда не делал игр для мобильных устройств и вот решил изучить вопрос, попробовать и разработку, и публикацию, и вообще узнать как там все.
Читать полностью »

С выходом unity 5 и бесплатным unreal engine 4, многие совсем забыли о таких удобных инструментах разработки как конструкторы. Возможно, вы только слышали о них, но никогда не использовали. А ведь зря, это очень удобная вещь для реализации многих задач. Бесспорно, тягаться с мамонтами современного игростроения они не способны, да и не стремятся. В данной статье мы расскажем как конструкторы могут вам пригодится и раскроем все плюсы и минусы работы в них.

Всё, что вам нужно знать об игровых конструкторах. 3 инди-разработчика делятся опытом работы на Gamemaker, Construct 2, Clickteam fusion 2.5 - 1
Читать полностью »

Как создать игру без навыков программирования - 1

Мечтаете создать свою игру, но мысли о том, что придётся учить языки программирования пугают вас? Вы гуманитарий? А может, у вас просто не хватает времени на изучение C# или Java? В любом случае, речь в этом посте пойдёт об игровых конструкторах. Для тех, кто не в курсе, это программы, в которых можно делать игры без написания кода. Конструкторы отлично подходят для создания прототипов и участия в коротких Game Jams, которые сейчас популярны. 
Читать полностью »

image

Всем привет! В нашем издательстве только что вышла книжка «Разработка игр под Android» авторства Дж Ди Марцио (J. F. DiMarzio), она же — «Android Game Recipes». Как видно из названия — данное компактное издание представляет собой не только пошаговое руководство для тех, кто только собирается начать писать игры под Android, но и полноценный cookbook, с решениями проблем и ответами на распространенные вопросы. Стоит отметить, что книга написана как помощник в решении конкретных вопросов и сценариев в процессе разработки игры, и подразумевает знакомство читателя с Java.
Читать полностью »

Игра или функциональное приложение? Когда речь идет о мобильных приложениях, вопрос о том, что лучше сделать – игру или функциональное приложение, волнует многих начинающих разработчиков. Существует много причин в поддержку обоих вариантов, но это не значит, что выбор одного из них это обязательно «правильный выбор». Дело в том, что как игра, так и функциональное приложение может принести весьма успешные результаты, и это в итоге решать разработчику, что будет лучше. Но если Вы не можете принять решение, то вот небольшой список преимуществ для обоих типов приложений:
Читать полностью »