Рубрика «разработка мобильных приложений»

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи, которая будет интересна начинающим разработчикам.

React Native — это JS-фреймворк для создания нативно отображаемых iOS- и Android-приложений. В его основе лежит разработанная в Facebook JS-библиотека React, предназначенная для создания пользовательских интерфейсов. Но вместо браузеров она ориентирована на мобильные платформы. Иными словами, если вы веб-разработчик, то можете использовать React Native для написания чистых, быстрых мобильных приложений, не покидая комфорта привычного фреймворка и единой кодовой базы JavaScript.

Конечно, мы и раньше слышали обещания об универсальной разработке приложений, с помощью фреймворков наподобие Cordova или Titanium. А что насчёт React Native? В этой статье мы рассмотрим данный фреймворк и особенности его работы и поговорим о том, насколько удобно использовать React Native для написания iOS- и Android-приложений.
Читать полностью »

Итак, вы трудились много дней (а может и ночей), и вот ваше первое гибридное мобильное приложение готово. Оно достаточно стабильно, большинство критичных багов закрыто. Остались мелкие, но помня о том, что перфекционизм — зло, вы принимаете волевое решение выложить приложение.

Необходимое условие для этого — наличие подписанного APK файла. Как подписать apk файл, вы узнаете из этой статьи.
Читать полностью »

image

Урок: «Система, работающая с двумя миллионами пользователей, не обязательно сможет справиться с десятью миллионами».

После выпуска Pokémon Go в США в июле 2016 года она стала самой популярной на тот момент игрой в дополненной реальности. Этот продукт многолетнего сотрудничества игрового разработчика Niantic и Google (пока Niantic не встала на ноги, она была внутренним стартапом Google). Поэтому инфраструктура Pokémon Go сильно зависела от облачной платформы и служб приложений Google. (Компании Nintendo и Pokémon тоже приняли участие в создании захватывающего игрового процесса выращивания маленьких монстриков для мобильных платформ.)

Это была не первая игра Niantic в дополненной реальности. Ранее компания создала Ingress, игру о вторжении инопланетян, выпущенную в 2013 году для устройств Android. Но Pokémon Go стала игрой совершенно другого уровня — покемоны уже давно были культурным феноменом. Игра заинтересовала аудиторию, долгие годы ожидавшую мобильную игру. Поэтому количество установок росло стремительно. За полдня игра заняла первую позицию по доходам на iPhone. В какой-то степени это был самый масштабный в мире выпуск мобильной игры.
Читать полностью »

С помощью этого дайджеста вы сможете узнать как аутентифировать пользователей по голосу, как собирать кубик Рубика с помощью приложения, как переводить приложение с помощью Google Sheets, какие технологии ищут работодатели на Stack Overflow и много других интересных вещей!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #195 (13-19 марта) - 1Читать полностью »

J-Bird, или как лентяй игру продавал - 1

Месяц назад я провел опыт — сколько заработает мобильная игра, сделанная за день?
Филологический вывод — заработок наколенного iOS разработчика несильно отличается от средней зарплаты провинциального российского программиста.

Итак, по-порядку.
Сначала было Слово.
И Слово было Байт…

Читать полностью »

Разработка космической стрелялки для android с использованием игрового движка Unity3D - 1

Доброго времени суток! В этой статье я хочу поделиться опытом разработки своей игры с использованием игрового движка Unity.

Концепция игры заключается в том что вам нужно взять на себя управление звездолетом и уничтожить как можно большее количество метеоритов. На вашем пути будут появляться вражеские звездолеты, которые будут мешать вам и после их уничтожения будут появляться «капсулы» после подбора которых будет доступен новый тип оружия. Игра будет называться Galaxy Desteroid.
Читать полностью »

На днях мы наткнулись на интересную статью на блог-платформе Medium, речь в которой идет о свежем проекте компании Fog Creek — Glitch (с английского «глюк», «сбой программы»). Бета-версия проекта стартовала в декабре 2016 года, правда, под другим названием, но об этом позже.

Glitch – это, как заявляют создатели, «дружелюбное сообщество, где вы можете создать приложение своей мечты».

Glitch — новый подход к разработке приложений - 1

Проект призван сделать процесс создания ботов и веб-разработку быстрее и проще. Сервис предлагает бесплатно ознакомиться с примерами работающих приложений, куски кода которых можно использовать для создания собственных продуктов, и дает возможность воспользоваться редактором кода для их модификации. Glitch поддерживает импорт и экспорт проектов из GitHub, в частности вы можете поместить прямо на страницу проекта GitHub особую кнопку, которая позволит новым пользователям запускать его на Glitch одним щелчком мыши.
Читать полностью »

Введение

Давно хотел сделать хоть какую-нибудь игрушку для мобильника. Разработка игр – это одно из моих хобби. Времени я уделяю для этого крайне мало, но делаю это с удовольствием.

Раньше разрабатывал небольшие игрушки на PC (так, друзьям и коллегам поиграть), браузерные игры и игры для социальных сетей. Ничего особо выдающегося в этом направлении я не сделал, но неплохо провел время.

Ах да, еще работал в парочке фирм-разработчиков и издателях компьютерных игр программистом, но быстро понял, что увлечение – это одно дело, а работа в крупной фирме в области геймдева – совсем другое.

Никогда не делал игр для мобильных устройств и вот решил изучить вопрос, попробовать и разработку, и публикацию, и вообще узнать как там все.
Читать полностью »

Наверняка каждый программист, работающий с OAuth 2.0, задумывался – зачем же нужны Refresh токены, неужели Access токенов недостаточно? 64 KB — Их должно хватать каждому!

Эта тема довольно активно дискутируется – вот и на Stackoverflow вопрос есть и на Хабре тоже обсуждается. Собственно, именно обсуждение на Хабре и заставило меня высказаться.

Все предложенные комментаторами и авторами мнения касаются безопасности двухтокенного подхода. Безусловно, так и должно быть, ведь безопасность – это главное для фреймворка авторизации/аутентификации! Но будем откровенны – во многих случаях использования подход с двумя токенами не дает никакого выигрыша в защищенности по сравнению с простым и тупым подходом с одним токеном. Или этого сразу не видно…

«Refresh токен можно хранить более защищенно!» — можно и нужно, хотя почти никто так не делает.
«Access token передается по сети чаще – и вероятность его утечки больше» — полноте, мы ведь всегда используем TLS, правда?
«Утечка Ассеss токена на так страшна как утечка Refresh токена» — да, и это тоже правда, именно поэтому в браузер Refresh токен и не выдается…

Есть много нюансов, есть много сценариев использования, при которых использование разных токенов становится полезным, просто видно их не сразу!

Но есть и еще один аргумент, который я почему-то ни разу не встречал – хотя он, на мой взгляд, полностью объясняет, зачем же нужен Refresh токен и почему нельзя, абсолютно, категорически нельзя обойтись только Access токеном.

Производительность.
Читать полностью »

Пересылка файлов между приложениями является довольно специфической функцией для ОС. И это то, что лучше не пытаться сделать в Xamarin.Forms, не так ли? На самом деле сделать это довольно просто, и этот пост продемонстрирует как заполучить эту функцию и запустить в iOS (в следующем посте будет рассмотрен случай с Android и, при необходимости, с UWP).

Отправка файлов в приложение Xamarin.Forms. Часть 1 - 1
Читать полностью »