Рубрика «разработка мобильных приложений»

Демонической голос, управляющий твоим смартфоном - 1

Вот вам идея для эксперимента: в заполненном автобусе громко произнесите: «Привет, Сири! Напиши смс маме: я беременна!». После этого расслабьтесь и наблюдайте за перфомансом. Наверняка поймаете чьи-то испуганные взгляды, когда их айфоны проснутся в сумках/карманах, и владельцы полезут за ними отменять вашу команду. (С)Читать полностью »

Наш партнер, аналитическая компания Playliner, подготовила для блога программы "Менеджмент игровых интернет-проектов" исследование по топовым жанрам и сеттингам мобильных игр. Под катом вы найдете информацию о том, какие жанры и сеттинги лидируют в настоящее время в топ гроссинга Google Play. Были проанализированы 150 игр на 1 апреля 2017.

Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г - 1
Читать полностью »

image

В контексте статьи картинка обретает двойной смысл.

Дисклеймер

В обществе в принципе много "наносного" касательно "правильной" еды, "диет", "стиля жизни" и прочего. Как правило это просто проявления относительно высокого уровня зарплат в конкретном регионе и низкого уровня грамотности людей. Мы с моей девушкой поставили для себя очень простую задачу — есть вкусно, просто, дешево, правильно и быстро.

И так получилось, что при выборе инструмента планирования такого питания взор пал на PostgreSQL, который стоит на домашнем сервере. Аналогично можно легко сделать и в Excel или Гугл-таблицах, но в нашем случае SQL оказался более быстрым + есть открытые базы с готовыми данными. Данная статья может рассматриваться вами как "заготовка" для аналогичного SQL сервиса или просто как идея, которую вы можете взять и применить для себя.
Также обратите внимание — чтобы пользоваться этим в полной мере, вы должны хотя бы чуточку уметь в табличные процессоры (Excel).

Читать полностью »

Сегодня делимся опытом наших партнеров — компании Try Sports Now — о том, как с помощью фреймворка SceneKit дать приложению вторую жизнь.
«Случается, что приложение, которое долгое время прозябало в безвестности, вдруг начинает набирать популярность среди пользователей и приносить прибыль. Само собой разумеется, что при таком раскладе целесообразно его развивать и обновлять. Одно плохо: может оказаться, что исходный код продукта настолько морально устарел за время отсутствия спроса, что временные затраты на его обновление сопоставимы с ресурсом, уходящим на разработку нового исходника с нуля. С подобной проблемой мы столкнулись в работе с проектом Human Anatomy 3D. В этой статье мы расскажем, как осуществлялся переход новой версии приложения с Unity3D исходников на нативные, и осветим некоторые проблемы возникшие в процессе.

Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit - 1
Читать полностью »

Завершим эту неделю приятной новостью: с сегодняшнего дня команда Everyday Tools подключается к проекту RoboForm — каждое воскресенье на нашем блоге будет появляться свежий дайджест с отборными материалами на тему мобильной разработки. Поздравляем всех причастных с юбилейным выпуском и передаём слово автору:

«Когда-то дайджест новостей начинался как простая забава – «а давайте попробуем». И вот уже 200 выпуск и около четырех лет! Спасибо всем, что читаете (если есть комментарии и пожелания — пишите всеми доступными способами), спасибо Everyday Tools за публикации – мобайл на самом пике и останавливаться, кажется, не собирается. Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #200 (17-23 апреля) - 1Читать полностью »

Всем привет! Те, кто следит за нашим блогом, уже заметили, что мы выкладывали в открытый доступ трансляцию главного зала последних двух наших Java-конференций. Что ж, мы видим, что вам это нравится, поэтому продолжаем: в этот раз трансляция мы делаем оналйн-трансляцию второго дня конференции по мобильной разработке Mobius 2017.

Завтра с 10 утра мы начинаем бесплатную YouTube-трансляцию первого трека конференции! Первый трек – самый большой и популярный среди наших участников, – будут доклады об архитектурах мобильных приложений, кодогенерации, и кое-чем другом. В главном зале большая часть докладов посвящена Android, однако есть пара докладов и для iOS-разработчиков.

Открытая трансляция главного зала конференции Mobius 2017: Поговорим про архитектуру мобильных приложений и кое-что еще - 1

Ссылка на трансляцию и подробную программу – под катом.
Читать полностью »

GeekUniversity — первый в России онлайн-университет с гарантированным трудоустройством - 1

Новость для тех, кто мечтает заниматься разработкой сайтов, веб- или мобильных приложений. Образовательный IT-портал GeekBrains и Mail.Ru Group запустили совместный проект — первый в России онлайн-университет, готовящий веб-разработчиков, Android- и iOS-программистов. Студенты GeekUniversity смогут пройти путь от новичка до middle-разработчика всего за год.
Читать полностью »

Уже продолжительное время я размышляю над паттерном RxPM и даже успешно применяю его в «продакшне». Я планировал сначала выступить с этой темой на Mobius, но программный комитет отказал, поэтому публикую статью сейчас, чтобы поделиться с Android-сообществом своим видением нового паттерна.

Все знакомы с MVP и MVVM, но мало кто знает, что MVVM является логическим развитием паттерна Presentation Model. Ведь единственное отличие MVVM от PM – это автоматическое связывание данных (databinding).

В этой статье речь пойдет о паттерне Presentation Model с реактивной реализацией биндинга. Некоторые ошибочно называют его RxMVVM, но корректно будет называть его RxPM, потому что это модификация шаблона Presentation Model.

Этот паттерн удобно использовать в проектах с Rx, так как он позволяет сделать приложение по-настоящему реактивным. Кроме того, он не имеет многих проблем других паттернов. На диаграмме ниже представлены различные варианты и классификации шаблонов представления:

Реактивные приложения с паттерном RxPM. Прощайте​ MVP и MVVM - 1

Читать полностью »

Осталось буквально четыре дня до момента, когда мы закончим принимать заявки на участие во второй «Мобилизации» Яндекса. Она вновь объединит четыре летние школы для начинающих специалистов: Школу менеджмента, Школу мобильного дизайна, Школу разработки интерфейсов и Школу мобильной разработки под Android.

Натив или гибрид? Специалисты Яндекса отвечают на главный вопрос мобильной разработки - 1

Своим опытом и знаниями с участниками будут делиться не только сотрудники Яндекса, которые делают приложения для миллионов пользователей, но и приглашенные специалисты. Мы не обойдемся только теорией. Будет много практики и командной работы над настоящими продуктами. Как всегда, обучение бесплатное, а всем иногородним студентам Яндекс оплатит проезд и проживание. Если вы еще не отправили заявку, есть немного времени это сделать. Занятия стартуют 3 июля и закончатся 23 сентября — в день двадцатилетия Яндекса.

В мобильной разработке одни из самых горячих споров ведутся вокруг нативной и гибридной разработки. Мы решили дать трём преподавателям «Мобилизации» порассуждать на эту тему. Получилось небольшое интервью, которое может быть интересно как новичкам в разработке, так и тем, кто уже определился со своим выбором.
Читать полностью »

Приглашаем на Android Devs Meetup 26 апреля - 1

Приглашаем Android-разработчиков на шестой Android Devs Meetup, который состоится в московском офисе Mail.Ru Group. Мы обсудим фичи мобильной разработки для Android от разработчиков Одноклассников, а также интересные особенности языка программирования, который сейчас интересует многих разработчиков — Kotlin — на примерах из практики JetBrains, Splyt и Avito. В программе встречи четыре доклада, подробности читайте под катом.
Читать полностью »