Рубрика «Разработка под android»

Технологии шаг за шагом отнимают наши рабочие места и грозят добраться до самого ценного — Ctr-C из Stack Overflow и Ctrl-V в родной IDE. Но к счастью, ни одна нейронная сеть пока не научилась программировать лучше тебя. Сегодня мы поговорим о том, как можно использовать DevOps, чтобы избавить от рутины целую команду мобильных разработчиков и даже тебя лично.

DevOps на службе человека - 1
Читать полностью »

На прошлой неделе мы говорили про отправку файлов в приложение Xamarin.Forms для iOS, как и обещали, во второй части речь пойдёт про Android.

Отправка файлов в приложение Xamarin.Forms. Часть 2 - 1
Читать полностью »

На этой неделе вышла предварительная версия Android O, новый iPad и старый, но красный iPhone, мы учились различать UI и UX, разрабатывать на React Native, рассуждать про игры и искусственный интеллект. Добро пожаловать в новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта) - 1Читать полностью »

Всем привет! Сегодня я хотел бы коснутся темы тестирования производительности андроид приложений. Некоторые моменты будут общими и для других платформ. При решении задачи оценки эффективности оптимизации приложения я столкнулся с неприятной проблемой — флуктуацией результатов измерения с разбросом в ряде случаев более чем на 100%. Ясно что такие результаты не позволяют оценить усилия по оптимизации производительности, которые должны были давать прирост скорости в 20%. Ниже я привожу найденные закономерности, которые позволили снизить разброс до приемлемых 1%-2%. Подробности под катом.
Читать полностью »

Компания Grandstream Networks занимается разработкой решений в сфере SIP-телефонии и унифицированных коммуникаций для организаций любого масштаба. Рассмотрим вкратце, что же нового представила компания за последнее время.

image
Читать полностью »

image

Всем привет. Меня зовут Алексей и я занимаюсь реверсом adnroid-приложений. Многие, кто делал реверс android-приложений, сталкивались с тем, что при обратной сборке с помощью apktool приложение не собиралось и писало об ошибках во время Building resources. Как правило эти ошибки можно исправить вручную в местах их возникновения. Но что делать когда их много? На исправления уйдет не один час. Сегодня я расскажу как бороться с эти за пару минут.
Читать полностью »

Привет, будущий геймдевелопер! Я думаю, что многих интересует, а можно ли создать игру одному, а тем более без вложений. Вот именно об этом и пойдет речь. Я столкнулся с этим не понаслышке. Все, что написано ниже основано на собственном опыте геймдева с нуля за 3 месяца.
Читать полностью »

Идея

Новый стандарт WebGL 2 стал недавно доступен в последних версиях Firefox и Chrome, так что возникло желание опробовать некоторые новые возможности. Одна из наиболее полезных и востребованных функций WebGL 2 (и OpenGL ES 3.0, на котором он основан) это дублирование геометрии (англ. instanced rendering). Эта фича позволяет уменьшить количество вызовов отрисовки (draw calls) путем многократной отрисовки одной и той же геометрии с измененными параметрами. Эта функция присутствовала и в некоторых реализациях WebGL 1, но требовала наличия определенного расширения. Наиболее часто эта функция применяется для создания систем частиц и растительности, но также довольно часто она используется для симуляции меха.

Шейдер меха на WebGL 2 - 1

Читать полностью »

Интро

Каждая таблица в SQLite по умолчанию содержит приватный ключ на основе автоматически генерируемого 64-битного целого. Это эффективно и удобно в большинстве ситуаций. Неудобства начинаются, пожалуй, только в двух случаях:

  • когда диапазона 64 бит не хватает (тогда стоит задуматься о целесообразности SQLite задаче)
  • когда хранилище становится "распределенным"

Может показаться, что и второй задачи в комбинации с SQLite не должно возникать, но распределенность не всегда означает что-нибудь вроде BigData. Типичный пример (из-за чего лично мне и понадобилось исследование на эту тему) это приложение с возможностью синхронизации данных между устройствами. Это может быть как что-то небольшое, как записная книжка, так и более нагруженное, как история браузера. Проблемой тут становится не столько объем данных, сколько слияние нескольких баз. Очевидно, что целочисленные счетчики записей, начинающие отсчет с 1, неизбежно будут выдавать конфликтующие последовательности, а значит использовать их в качестве уникального идентификатора записи на нескольких устройствах уже нельзя. Можно заморочиться с разделением на поддиапазоны или "сдвиганием" айдишников записей перед их передачей, но это все кривые и хрупкие костыли. Никто так не делает, конечно же. Вместо этого каждое устройство присваивает своим записям что-нибудь вроде GUID-а – просто и надежно.

Читать полностью »

Мы рады сообщить, что опубликовали на нашем YouTube канале недавно записанные для разработчиков про разработку под устройства на основе технологий Google.
Видео Google Device Day - 1Читать полностью »