Рубрика «Разработка под android»

Привет, я Андрей, управляющий партнер в Touch Instinct. Расскажу вам, как съездил на Google I/O. Ниже экскурсия по площадке в Маунтин-Вью, обзор конференции и много фоток.

Экскурсия по площадке Google I-O - 1
Читать полностью »

В этой статье покажем 7 технологически разных способов отображения видеопотока с IP-камеры с поддержкой RTSP на web-странице браузера.

Браузеры, как правило, не поддерживают RTSP, поэтому поток будет конвертироваться для браузера через промежуточный сервер.Читать полностью »

Главные новинки этой недели – конечно с I/O 2017. Kotlin стал официальным языком Android разработки, выпуск Android O, Google превращается в AI-first компанию… Но главное, конечно, скрыто «под капотом» — 100 сессий о самых разных аспектах разработки. А кроме них есть антифрод, азиатские рынки, дизайн и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #204 (15-21 мая) - 1Читать полностью »

Тест-анализ в мобильной разработке - 1

Меня зовут Лена, я руководитель отдела тестирования Touch Instinct.

У нас в компании делаются очень разные приложения, поэтому и требования к качеству могут сильно отличаться от проекта к проекту. Так что набор тестовых активностей, необходимых для обеспечения требуемого уровня качества, может сильно меняться. Но невозможно эффективно протестировать приложение, не изучив его.

Расскажу, какие аналитические задачи встают перед тестированием в Touch Instinct и как мы их решаем.
Читать полностью »

Kotlin vs. Java: скорость компиляции - 1

Как уже знают все Android-разработчики, Google недавно объявила об официальной поддержке Kotlin в Android. Многие риски, связанные с использованием этого замечательного языка в Android-проектах, сняты. Но актуальным, особенно для очень крупных проектов, каким является Badoo, остаётся вопрос о скорости сборки. Я был рад обнаружить, что в сети уже есть исследования на эту тему, и переводом одного из них хочу поделиться.

Итак, если вы переводите приложение с Java на Kotlin, будет ли оно компилироваться дольше?

Читать полностью »

Вчера на конференции Google I/O 2017 команда Android объявила об официальной поддержке языка Kotlin для разработки Android-приложений. Это огромный шаг вперед для Kotlin, и отличная новость для всего сообщества Android-разработчиков.

Kotlin дает разработчикам Android-приложений возможность использовать мощный современный язык, код на котором получается более компактным и надежным, уменьшая вероятность падения приложений у пользователей. Kotlin прост в освоении и отлично сочетается с Java, что позволяет постепенно внедрять его в существующие проекты, не теряя накопленный опыт, навыки и технологии.

Плагин для поддержки Kotlin теперь входит в поставку Android Studio 3.0, так что разработчикам не нужно ставить дополнительные плагины или беспокоиться о совместимости. JetBrains и Google также берут на себя обязательство поддерживать разработку на Kotlin и в будущем, по мере развития Android-платформы.

При этом другие платформы, которые поддерживают Kotlin (Kotlin/JVM для разработки серверных и десктопных приложений, Kotlin/JS для браузера и Kotlin/Nativе для нативной разработки) остаются не менее важными для JetBrains. Наше видение заключается в том, чтобы создать единый инструмент, позволяющий разрабатывать все компоненты современного приложения на одном и том же языке, независимо от того, на какой платформе эти компоненты запускаются. Это включает в себя и full-stack веб-приложения, и мобильные клиенты под Android и iOS, и встраиваемые платформы IoT, и другое.
Читать полностью »

Вчера на ежегодной конференции Google I/O, проходящей в Сан-Франциско, Гугл объявил Kotlin официальным языком программирования для платформы Android.

Изучить Kotlin можно уже сегодня, на Stepik, совершенно бесплатно.

Kotlin — официальный язык разработки под Android. Разбираемся в тонкостях языка на Stepik - 1
Читать полностью »

Операционная система Android предоставляет мощный фундамент для разработки приложений, которые отлично работают на множестве разнообразных устройств и форм-факторов. Теперь, как говорится, мы услышали жалобы разработчиков: трудно создавать "безглючные" приложения в условиях сложных циклов жизни объектов и отсутствия рекомендованной архитектуры приложения.

Нам, создателям Android, надо сделать простым и веселым написание устойчивых приложений, чтобы перевести усилия разработчиков в те области, в которых можно создавать инновации. Сегодня мы аннонсируем путеводитель по архитектуре Android-приложений и превью библиотек Architecture Components. Вместо того чтобы изобретать колесо, мы признаем работу, сделанную авторами популярных сторонних Android-библиотек (прим. пер.: WAT?).

Читать полностью »

Как я перешёл из системного администрирования в Android-разработку - 1

Несколько лет назад, я, как и другие начинающие Android-разработчики, решил найти работу в этой области. Если вы начинающий специалист, и не знаете, с чего начать изучение Android, или если вы уже обладаете определёнными знаниями в этой теме и планируете в скором времени устраиваться на работу, то этот материал для вас. По задумке, к данной статье вы будете возвращаться по мере накопления опыта: смотреть на каком этапе в данный момент находитесь и что изучать дальше.
Читать полностью »

Место встречи изменить нельзя, или ЛК ждет в гости всех Android-разработчиков - 1

«Лаборатория Касперского» совместно с сообществом MOSDROID приглашают всех Android-разработчиков на новую встречу, которая пройдет 20 мая в нашем московском офисе. Наш митап будет посвящен востребованным инструментам и самым животрепещущим вопросам, стоящим на повестке дня у ваших коллег по цеху.

Сегодня область мобильной разработки под Android (доля ОС на рынке составляет уже 87%, что означает ее присутствие на девяти из десяти мобильных устройств) актуальна как никогда: некоторые приложения для смартфонов уже полностью заменяют аналоги в виде компьютерных программ. И следовательно, самое время обсудить это. По традиции мы подготовили для вас три доклада: в этот раз поговорим о Groovy, Kotlin и Lint.
Читать полностью »