Привет! Мы открываем набор на вторую стажировку для разработчиков в Redmadrobot. Старт — в середине января.
Читать полностью »
Рубрика «Разработка под android» - 156
Зимняя стажировка для разработчиков в Redmadrobot
2015-12-15 в 12:25, admin, рубрики: objective-c, redmadrobot, Блог компании REDMADROBOT, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, стажировкаXamarin и Xamarin.Forms – кактус в шоколаде. Часть 2
2015-12-15 в 11:00, admin, рубрики: xamarin, xamarin.android, xamarin.forms, xamarin.ios, Блог компании СКБ Контур, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Эльба Совсем недавно мы опубликовали статью про особенности и проблемы популярного мобильного фреймворка Xamarin. Сегодня же мы продолжим рассказ и сосредоточимся на нюансах библиотеки Xamarin.Forms. Под катом вас ждёт история о том, какие грабли поджидают решившего сделать кроссплатформенный UI.
Читать полностью »
Xamarin и Xamarin.Forms – кактус в шоколаде. Часть 1
2015-12-14 в 12:20, admin, рубрики: xamarin, xamarin.android, xamarin.forms, xamarin.ios, Блог компании СКБ Контур, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Эльба Мы в Контур.Эльбе обожаем мобильные приложения. У нас уже был опыт написания приложения под iOS, а также разработки и дальнейшей поддержки приложения под Android. В этом году мы вновь выпустили версию под iOS, но на этот раз на базе Xamarin и Xamarin.Forms, и нам не терпится поделиться опытом. Пока что мы успели рассмотреть разработку только под iOS, но впечатлений уже море, да и про Android пару слов однозначно скажем.
Читать полностью »
Ускоряем приложение Android с помощью Golang
2015-06-18 в 12:46, admin, рубрики: android, Go, golang, jni, Разработка под android
Разработка мобильных приложений — это всегда компромисс между тем, что хочется сделать и тем, что позволяет сделать платформа устройства. В этой статье рассказывается о том, как увеличить возможности приложения Android с помощью Golang.
Читать полностью »
Взрывной GameDev. История создания моей игры
2015-06-16 в 16:52, admin, рубрики: android, game development, Gamedev, Google Play, mobile development, unity3d, Разработка под androidВот, наконец, дошли руки присоединиться к армии разработчиков под мобильные платформы и написать сюда статью о том, как в эту тему попал я. Сразу напишу, что для написания игры был выбран движок Unity3d, чтобы люди понимали, что я собрался описывать.
Об идее
Самая интересная часть истории заключается в том, что первоначальная идея абсолютно не совпала с итоговой реализацией. Почему? Да все просто. Сначала у меня была идея создания головоломки с использованием машины Тьюринга.
Читать полностью »
История разработки моей первой игры
2015-06-16 в 15:37, admin, рубрики: CrazyCrazy, libgdx, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOS, метки: CrazyCrazy Все началось с того, что я поиграл в сверхпопулярную игру под названием «Flappy bird». Все отлично её знают и описывать игру нет смысла. Но одно сказать я все же должен: Flappy bird зацепила меня своей простотой управления и сложностью геймплея. Я мог играть в нее часами подряд и вдруг подумал — может сделать такую же захватывающую, но при этом простую в управлении и концепции игру? Это же легко, работы на 2 недели, думал я. И так все началось.
Читать полностью »
Augmented reality для Dota2
2015-06-15 в 16:51, admin, рубрики: android, opencv, обработка изображений, Разработка под androidПредлагаю вашему вниманию суровую историю о разработке программы машинного зрения под Android с использованием OpenCV. Задача такова — необходимо распознать вражеских героев на экране и показать победоносную комбинацию для своей команды.
Кофе с огурцами (Espresso + Cucumber)
2015-04-22 в 9:35, admin, рубрики: android, bdd, cucumber, espresso, Разработка под android, Тестирование мобильных приложений
Относительно не так давно появилась замечательная библиотека Espresso для тестирования UI Android приложений. Её преимущества над аналогами обозревались не один раз. Если вкратце, то они заключаются в том, что это разработка Google для собственной ОС (ранее они сами использовали Robotium), а так же в лаконичности синтаксиса и скорости работы. Итак, мы решили идти в ногу со временем и использовать Espresso. Но нам мало тех плюсов, что уже есть, мы хотим BDD (http://en.wikipedia.org/wiki/Behavior-driven_development), мы хотим скриншотов и отчетов в json и html, мы хотим запускать это все на CI, в конце концов! Но обо всем по порядку. Я расскажу как подружить Cucumber (http://habrahabr.ru/post/62958/) и Espresso (http://habrahabr.ru/post/212425/) на небольшом примере. Всех, кто устал от Appium, кто хочет уйти от Robotium и тех, кому небезразлично тестирование Android, прошу под кат.
Читать полностью »
Шифрование и расшифровка — обращение к API OpenSSL с помощью вызовов JNI
2015-04-22 в 5:59, admin, рубрики: aes-ni, decryption, encryption, Блог компании Intel, Программирование, разработка, Разработка под android В этом блоге перечисляются действия по интеграции инструкций Intel AES-NI в приложение Android с помощью библиотеки OpenSSL. Выполнив приведенную здесь инструкцию, вы сможете создать приложение JNI, использующее ускорение AES-NI.
Читать полностью »
Интерактивный пол на Android
2015-04-20 в 8:51, admin, рубрики: Android Kinect Libfreenect, diy или сделай сам, Разработка под android, метки: Android Kinect LibfreenectНаверное, многие из вас видели интерактивные игры для детей в торговых центрах. Где динамическая сцена проецируется на пол, а рядом установленный сенсор определяет точки касания с поверхностью и преобразует их в события для приложения на управляющем компьютере. После поиска в интернете информации об этом устройстве оказалось, что это довольно дорогая игрушка. Например, китайские клоны стартуют с ценника в $1200, а что-то более оригинальное стоит уже $10 тыс. После анализа технической составляющей продукта было решено сделать аналогичное устройство самому.
Железо проекта состоит из трех частей:
- Сенсор глубины (в оригинале это ASUS Xtion);
- Управляющий компьютер (Cubieboard A80, ODROID-U3);
- Проектор.