Рубрика «Разработка под android» - 156

image
Привет! Мы открываем набор на вторую стажировку для разработчиков в Redmadrobot. Старт — в середине января.
Читать полностью »

Xamarin и Xamarin.Forms – кактус в шоколаде. Часть 2 - 1Совсем недавно мы опубликовали статью про особенности и проблемы популярного мобильного фреймворка Xamarin. Сегодня же мы продолжим рассказ и сосредоточимся на нюансах библиотеки Xamarin.Forms. Под катом вас ждёт история о том, какие грабли поджидают решившего сделать кроссплатформенный UI.
Читать полностью »

Xamarin и Xamarin.Forms – кактус в шоколаде. Часть 1 - 1Мы в Контур.Эльбе обожаем мобильные приложения. У нас уже был опыт написания приложения под iOS, а также разработки и дальнейшей поддержки приложения под Android. В этом году мы вновь выпустили версию под iOS, но на этот раз на базе Xamarin и Xamarin.Forms, и нам не терпится поделиться опытом. Пока что мы успели рассмотреть разработку только под iOS, но впечатлений уже море, да и про Android пару слов однозначно скажем.
Читать полностью »

image

Разработка мобильных приложений — это всегда компромисс между тем, что хочется сделать и тем, что позволяет сделать платформа устройства. В этой статье рассказывается о том, как увеличить возможности приложения Android с помощью Golang.
Читать полностью »

Вот, наконец, дошли руки присоединиться к армии разработчиков под мобильные платформы и написать сюда статью о том, как в эту тему попал я. Сразу напишу, что для написания игры был выбран движок Unity3d, чтобы люди понимали, что я собрался описывать.

Об идее

Самая интересная часть истории заключается в том, что первоначальная идея абсолютно не совпала с итоговой реализацией. Почему? Да все просто. Сначала у меня была идея создания головоломки с использованием машины Тьюринга.
Читать полностью »

История разработки моей первой игры - 1Все началось с того, что я поиграл в сверхпопулярную игру под названием «Flappy bird». Все отлично её знают и описывать игру нет смысла. Но одно сказать я все же должен: Flappy bird зацепила меня своей простотой управления и сложностью геймплея. Я мог играть в нее часами подряд и вдруг подумал — может сделать такую же захватывающую, но при этом простую в управлении и концепции игру? Это же легко, работы на 2 недели, думал я. И так все началось.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию суровую историю о разработке программы машинного зрения под Android с использованием OpenCV. Задача такова — необходимо распознать вражеских героев на экране и показать победоносную комбинацию для своей команды.

Augmented reality для Dota2 - 1
Читать полностью »

Кофе с огурцами (Espresso + Cucumber) - 1

    Относительно не так давно появилась замечательная библиотека Espresso для тестирования UI Android приложений. Её преимущества над аналогами обозревались не один раз. Если вкратце, то они заключаются в том, что это разработка Google для собственной ОС (ранее они сами использовали Robotium), а так же в лаконичности синтаксиса и скорости работы. Итак, мы решили идти в ногу со временем и использовать Espresso. Но нам мало тех плюсов, что уже есть, мы хотим BDD (http://en.wikipedia.org/wiki/Behavior-driven_development), мы хотим скриншотов и отчетов в json и html, мы хотим запускать это все на CI, в конце концов! Но обо всем по порядку. Я расскажу как подружить Cucumber (http://habrahabr.ru/post/62958/) и Espresso (http://habrahabr.ru/post/212425/) на небольшом примере. Всех, кто устал от Appium, кто хочет уйти от Robotium и тех, кому небезразлично тестирование Android, прошу под кат.
Читать полностью »

В этом блоге перечисляются действия по интеграции инструкций Intel AES-NI в приложение Android с помощью библиотеки OpenSSL. Выполнив приведенную здесь инструкцию, вы сможете создать приложение JNI, использующее ускорение AES-NI.
Читать полностью »

Наверное, многие из вас видели интерактивные игры для детей в торговых центрах. Где динамическая сцена проецируется на пол, а рядом установленный сенсор определяет точки касания с поверхностью и преобразует их в события для приложения на управляющем компьютере. После поиска в интернете информации об этом устройстве оказалось, что это довольно дорогая игрушка. Например, китайские клоны стартуют с ценника в $1200, а что-то более оригинальное стоит уже $10 тыс. После анализа технической составляющей продукта было решено сделать аналогичное устройство самому.

Железо проекта состоит из трех частей:

  • Сенсор глубины (в оригинале это ASUS Xtion);
  • Управляющий компьютер (Cubieboard A80, ODROID-U3);
  • Проектор.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js