Рубрика «Разработка под android» - 175

Привет!

Как я учился на своих ошибках или как сделать вторую игру лучше - 1

Хочу поделиться с вами опытом разработки двух игр под Андроид, их продвижением и рассказать об ошибках, которые я совершал, и как я решил их избежать в будущем. Год назад я начал делать свою первую игру на Андроид. Всё начиналось с идеи. Обычная, ничем не примечательная — запоминать фигурки на экране. Ради опыта и своего первого проекта на Google Play я начал усердно работать с моим братом.

Ошибка №1 — Нежелание прислушиваться к чужому мнению

Неделя работы — и у нас уже был мало-мальски рабочий прототип. Ну конечно же, я показывал его друзьям, говорил о планах, спрашивал мнение. Многие говорили, что идея не новая, не интересная, но я не хотел это слышать и мы продолжали разработку. В конце концов мы сами поняли, что от игры многого ждать не стоит, но желание закончить начатое превзошло все.
Читать полностью »

Xamarin предлагает неплохие средства для проектирования интерфейса iOS (интеграция с XCode). Однако то, что касается Android, вызывает уныние и печаль – никаких подсказок для редактирования xml (хотя, говорят, в каком-то виде они есть) и слабенький дизайнер. На юзервойсе и форуме народ давно уже просит интеграцию с Android IDE.

Xamarin.Android: плагин к VS2013 для редактирования aXML в IntelliJ IDEA или Android Studio - 1

Некоторые научились копировать ресурсы в Android проект, созданный в IDEA, Android Studio, etc. И потом копировать назад изменения в Xamarin проект. Я немного устал от этой процедуры и решил это автоматизировать при помощи плагина, который бы синхронизировал папку Resources между Xamarin и IDEA (Android Studio или любая другая IDE с поддержкой gradle) проектами.Читать полностью »

Встала передо мной задача – сделать постинг ссылок из Андроида в пару-тройку соцсетей. Причем, максимально простой и легкий – чтобы не плодить сущности и как можно меньше заморачиваться с токенами, сессиями и прочая. Задача, действительно, минимум – только размещение ссылки в собственном аккаунте пользователя. Если к ссылке можно легко добавить описания или картинки – сделать, но не упираться.

В силу разных причин были выбраны Facebook, Vkontakte и Google+. Планировала добавить Twitter, но его Fabric к тому времени еще не вышел, а использовать стороннюю библиотеку не хотелось (см. п.2 ниже). Позже добавлю.

В итоге, задача для этих трех соцсетей получилась следующей:

  1. Максимально простой программный интерфейс постинга ссылок.
  2. Использование только нативных SDK (из тех соображений, что эти знания пригодятся в дальнейшем).
  3. Минимум кода – только самое необходимое для работы.
  4. Работать все должно вне зависимости от наличия у пользователя установленного клиента соцсети. Но если он есть – использовать диалоговые окна клиента.
  5. Пользователю должно выводиться сообщение об успешном или нет размещении записи.
  6. Должна быть возможность программно реагировать на успешное размещение записи.

Читать полностью »

Интересная неделя с множеством интересных материалов. Мы снова обсуждали баны Google Play, разбирались в HomeKit, запускали Windows 98 на iPhone 6, следили за конференциями для разработчиков Samsung и Microsoft, наконец, заваривали чай и варили кофе в умных чайниках.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #79 (10-17 ноября) - 1Читать полностью »

Делаем собственную индикацию о входящем звонке После последнего поста о нашем Android-приложении у некоторых читателей статьи возник вопрос, как именно показать собственную информационную плашку во время звонка? Ну что же, сегодня мы ответим на этот вопрос.
Читать полностью »

Привет!

Небольшое вступление

Довольно давно я работаю тестировщиком мобильных приложений. Преимущественно, android-приложений (хотя были и WinCE, и iOS). Преимущественно, руками (хотя пробовал и автоматизировать с monkeyrunner и uiautomator). В последнее время все больше времени приходится уделять проектированию интерфейсов, вопросам менеджмента, релизам и другим делам. Одним словом, задачки приходится решать хоть обычно и несложные, но довольно разнообразные. Об одной из них мне бы хотелось рассказать.

В чем, собственно, дело

Недавно мы с коллегой в команде Rumsunrise экспериментировали с поддержкой android 5 и material design в наших приложениях. В процессе подготовки проекта столкнулись с неожиданной мелкой проблемой из области дизайна.
Читать полностью »

За что Google приложения блокирует. Былина
В один прекрасный солнечный день, я закончил работу над своим приложением и решил разместить его в Google Play. Приложение — обычная игра в кости, ничего криминального, никаких игр на игровые или реальные деньги, просто пара видов игры на костях для двух человек или с ИИ. Решено было создать 2 версии, бесплатную и платную — без рекламы и с дополнительными бонусами. Оба приложения прошли модерацию без происшествий и появились в Google Play. Я уже обрадовался и начал морально готовиться к покупке яхты, как у Абрамовича, но не тут то было.
Читать полностью »

История о том, как мобильный оператор списал деньги с разработчика Dr. Tariff (захватите попкорн)

На прошлой неделе мы решили рассказать читателям Хабра о том, как устроен профиль потребления абонента сотовой связью в России по агрегированным данным из Dr. Tariff (Google Play, App Store). Считали различные метрики, спорили о том, есть ли сезонность на рынке связи и как правильней считать эластичность спроса по цене. Вдруг завибрировал телефон…
Читать полностью »

Новостей в связи с праздниками не очень много, но все же: вышла статья о «визуальном» программировании в Xcode, Xamarin представил бесплатные планы для студентов, объявлены финалисты Samsung Gear App Challenge, у Parse вышли Push Experiments и ParseUI. Да, еще же в «Южном парке» вышла серия про free-to-play игры!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #78 (2 9 ноября)Читать полностью »

5 лучших ORM для Android

Как вы понимаете, мы имеем самое непосредственное отношение к разработке приложений для Android, ведь именно эта ОС установлена на YotaPhone. И этим постом мы открываем серию публикаций, в которых будем освещать различные аспекты разработки приложений под Android, делиться опытом, как своим, так и других специалистов. Кстати, некоторое время назад мы уже писали об SDK и особенностях архитектуры YotaPhone, что тоже отчасти перекликается с темой данной публикации: полностью разработанная нами SDK построена по принципам, аналогичным стандартной SDK для Android, чтобы дать разработчикам интуитивно понятные инструменты.

Если вы разрабатываете приложения под Android, то вам, скорее всего, нужно где-то хранить данные. Вы можете выбрать один из облачных сервисов (в этом случае удобно пользоваться SyncAdapter) или воспользоваться встроенной SQLite-базой данных. Во втором случае вам придётся выбрать между записью SQL-запросов с помощью Content Provider (если вы планируете использовать данные несколькими приложениями) или ORM.

В этом посте мы рассмотрим некоторые из Android ORM, которые вы можете использовать в своих приложениях.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js