Рубрика «Разработка под android» - 177

Мы уже привыкли, что приложение для Google I/O дефакто стандарт архитектуры приложения, написания кода и дизайна.

Вот и в этот раз, я решил посмотреть, что же нового появилось в приложении. С дизайном все понятно, точнее понятно, что людям нужно снова учится делать его «правильно». Но меня больше интересовал код — что же нового там есть?

Но ничего нового я не увидел, но осознал, что приложение абсолютно не годится как наглядное пособие для обучения начинающих разработчиков.

После быстрого осмотра кода получился вот такой список замечаний.
Читать полностью »

Набор иконок Material Design от Google

В списке самых популярных репозиториев Github за неделю на первое место вышел набор иконок Material Design, разработанный в компании Google.

Набор содержит аж 750 (!) глифов. Это пиктограммы, часто используемые в различных мобильных приложениях для воспроизведения медиа, коммуникаций, редактирования контента, установки соединения и т.д.
Читать полностью »

Борьба с утечками памяти в Android. Часть 1 Этой статьей мы открываем цикл статей на Хабре о нашей разработке под Android.
Согласно докладу компании Crittercism от 2012 года, OutOfMemoryError — вторая по распространенности причина «крашей» мобильных приложений.
Честно говоря, и в Badoo эта ошибка была в топе всех крашей (что неудивительно при том объеме фотографий, которые просматривают наши пользователи). Борьба с OutOfMemory — занятие кропотливое. Мы взяли в руки Allocation Tracker и начали играться с приложением. Наблюдая за данными зарезервированной памяти, мы выявили несколько сценариев, при которых выделение памяти росло с подозрительной стремительностью, забывая при этом уменьшаться. Вооружившись несколькими дампами памяти после этих сценариев, мы проанализировали их в MAT (http://www.eclipse.org/mat/).
Результат был занимательный и позволил нам в течение нескольких недель снизить количество крашей в разы. Что-то было специфично для нашего кода, но также выявились типичные проблемы, присущие большинству Android приложений.
Сегодня поговорим о конкретном случае утечки памяти. О нем многие знают, но часто закрывают на это глаза (а зря).
Читать полностью »

Очень интересная неделя выдалась на мобильном рынке – Apple представила новые планшеты, объявила о выходе WatchKit, iOS 8.1 и Pay, Google выпустил новый Android 5.0 Lollipop и новые Nexus, вышло несколько интересных отчетов. Еще несколько десятков новостей – в очередном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #75 (13 19 октября)Читать полностью »

Совсем недавно, на собеседовании в Яндексе, мне довелось обсуждать организацию Rest-взаимодействия в Android-приложениях. В ходе обсуждения всплыл вопрос – почему из трех паттернов, предложенных на Google IO 2010 Virgil Dobjanschi, первый используется существенно чаще двух других. Вопрос меня заинтересовал.

Поскольку тема обсуждения достаточно узкоспециализированная, я с позволения читателей пропущу слова о том, насколько правильная архитектура Rest-взаимодействия важна в Android-приложениях и как часто Android-разработчики сталкиваются с подобными задачами.
Читать полностью »

Xamarin Insights — новая система мониторинга отслеживает все происходящее в приложении от непойманных исключений до кликов на кнопки, включая продолжительность операций и данные об устройстве

эмулятор Xamarin Android Player запускается на Windows или Mac с помощью аппаратной виртуализации и позволяет быстро отлаживать приложения

Sketches позволяют быстро набросать код на C# или F# и сразу увидеть результаты его выполнения включая интерфейс пользователя

Xamarin Profiler собирает информацию по проблемах с производительностью и утечках памяти

улучшения Xamarin Test Cloud включают в себя Xamarin.UITest — новый фреймворк для автоматического, кросс-платформенного тестирования пользовательского интерфейса в Xamarin Test Cloud, видеозапись происходящего на экране устройства во время теста и гиперпараллельное тестирование на большом количестве устройств, сокращающее время прохождения тестов

— шесть крупнейших разработчиков компонентов для .Net — Syncfusion, Telerik, Infragistics, Steema, ComponentOne, DevExpress, перенесли их на Xamarin.Forms. Все компоненты будут доступны в Xamarin Component store в этом году. Компоненты от SyncFusion и Telerik доступны прямо сейчас. Заключено партнерское соглашение с IBM, выражающееся в выпуске IBM MobileFirst SDK for Xamarin и IBM MobileFirst Add-Ons для Xamarin Studio и Visual Studio

Новости с Xamarin Evolve 2014 — система мониторинга Insights, эмулятор Android Player, Profiler, UITest, прототипирование в Sketches

Читать полностью »

Android приложение на QML: PickerМожно ли написать обыкновенное мобильное приложение на Qt Quick? Не игру, а именно традиционное приложение? Если полгода назад у меня были серьезные сомнения в осуществимости этого предприятия, то теперь сомнений не осталось — можно!

Конечно, на этом пути поджидало (и поджидает) множество проблем, большинство из которых описано тут. На данный момент накопилось уже приличное количество наработок, надеюсь эта статья положит начало циклу по систематизации и документированию опыта. Начнем с чего-нибудь простого и нужного, а именно с виджета выбора цифрового значения, по английски именуемого Picker. Такой используется в Android, когда нужно ввести дату, время, или какое-нибудь специфическое значение.
Читать полностью »

На прошлой неделе было много интересных материалов, среди которых, например, разработка приложения для электронных дневников, использование Xamarin.Forms, история иконки-гамбургера и правильного онбординга в мобильных приложениях.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября)Читать полностью »

Введение

В первой части статьи мы рассмотрели импорт спрайтов в Unity3d и некоторые особенности импорта.
В этой же статье я хочу поговорить о Листах Спрайтов (SpriteSheets).

SpriteSheets как они есть

SpriteSheets значительно облегчают работу со спрайтами и анимацией. Эта функция позволяет разбивать спрайты в одном файле на отдельные кадры анимации. Слишком заумно и много букв. Внизу иллюстрация.
Читать полностью »

Введение

Всем привет.
Вначале небольшой экскурс.
Эта статья является своеобразным переводом обучающей программы от Jesse Freeman. Ему спасибо за мою теперешнюю возможность получить инвайт. Остальным спасибо за понимание, что это моя первая статья.
В утопическом мире населенном только хабралюдьми, я постараюсь сделать так, чтобы за этой статьей последовало еще 9, но мир не идеален, так что пока не известно как всё пойдет. Вроде всё, тогда поехали.

Импортирование спрайтов

Чтобы импортировать спрайты в ваш проект в Unity достаточно просто перетащить необходимые файлы в любую выбранную вами папку во вкладке Project. Внизу иллюстрация.

GIF

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js