Я родился в 1981-м, так что в прошлом году мне стукнуло 40. Если верить Википедии, это первый год поколения Y (миллениалов). Миллениалов обычно ассоциируют с претенциозным характером, и в моём случае так оно и есть. Родители кучу раз говорили мне, как тяжело им приходилось работать и идти на жертвы, чтобы обеспечить для меня достойное образование. Из этого следовало, что мне следует как можно лучше учиться и усердно трудиться, что я и делал (спасибо вам за совет, мама и папа ✝). И вот чему я научился. Это моя история о росте, обязанностях и пределах.Читать полностью »
Рубрика «Разработка под android» - 3
Каково это: строить бизнес в разработке, когда тебе 40
2022-11-20 в 10:00, admin, рубрики: android, iOS разработка, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, Карьера в IT-индустрии, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложенийНикто не бесил меня больше, чем Google Play Team
2022-11-19 в 5:14, admin, рубрики: Google Play, Google Play Store, мобильные приложения, поддержка разработчиков, разработка мобильных приложений, Разработка под android, служба поддержкиМеня зовут Дэниел Рид. Я пишу код уже более двадцати лет. Я сооснователь и ведущий разработчик SaaS-компании, предоставляющей ПО для управления фитнесс-студиям, например, студиям йоги.
Наше базовое приложение хостит все студии в одном месте, однако за дополнительную цену мы разрабатываем и публикуем «брендированное приложение», которое, по сути, является версией нашего базового приложения, привязанным только к одной студии.
Недавно Google Play сообщил нам, что нам нужно обновить версию целевого SDK, в противном случае наши приложения больше не будут отображаться в Google Play Store.
Без проблем! Эти приложения уже много раз проходили процесс проверки и подтверждения, поэтому нам достаточно было лишь запустить целевой SDK и выполнить наш скрипт для отправки новых приложений… или, по крайней мере, так думал я.
В этом посте я расскажу о двух неделях общения мелкого разработчика с Google Play Team.
Читать полностью »
Как я случайно обошёл блокировку Google Pixel и получил за это $70 тысяч
2022-11-13 в 6:12, admin, рубрики: Android OS, google pixel, взлом android, информационная безопасность, Разработка под android, реверс-инжиниринг, сотовая связь, экран блокировкиЯ обнаружил уязвимость, похоже, затронувшую все телефоны Google Pixel: вы можете дать мне любое заблокированное устройство Pixel, и я верну его вам разблокированным. Баг устранили в обновлении безопасности 5 ноября 2022 года.
Проблема позволяла атакующему с физическим доступом к телефону обойти меры защиты экрана блокировки (отпечаток пальца, PIN и так далее), получив полный доступ к устройству пользователя. Уязвимость зафиксирована как CVE-2022-20465; она может затронуть и устройства Android других производителей. Мои рекомендации по патчу и сырой баг-репорт, отправленные Google, можно найти здесь: feed.bugs.xdavidhu.me.
Читать полностью »
Как в Android запрещали фоновую работу и улучшали расход батареи
2022-10-28 в 9:12, admin, рубрики: android, android 13, android 6, background service, foreground service, workmanager, Блог компании Tinkoff, мобильная разработка, оптимизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, фоновая работа, энергосбережениеНеочевидное про Fragment API. Часть 2. (Не) создаем инстанс
2022-09-26 в 10:41, admin, рубрики: android, android development, fragments, fragments api, kotlin, Блог компании Tinkoff, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет! Меня зовут Максим Бредихин, я Android-разработчик в Тинькофф. А это — вторая статья серии об интересных моментах из Fragment API, о которых вы, возможно, не знали.
-
Часть 2. (Не) создаем инстанс (вы находитесь здесь)
-
Часть 3. Навигация (coming soon)
Flutter Flame: ускоряем в 32 раза работу со столкновениями
2022-09-03 в 7:00, admin, рубрики: collision detection, dart, flutter, Gamedev, optimization, quadtree, sweep and prune, Алгоритмы, оптимизация, разработка игр, Разработка под androidКак я уже писал ранее, на FPS в Flame в основном влияют операции, производимые на CPU. Если в вашей игре достаточно много взаимодействующих объектов, то одной из самых дорогих операций будет определение столкновений. Настолько дорогой, что на экране performance-метрики она закроет собой любые другие неоптимизированные участки.
Сами авторы Flame отлично осознают, что их алгоритм – не идеальный, а просто «дающий достаточную производительность». Достаточна она, видимо, для случаев, когда у вас всего объектов 10, не более. Если же у вас что-то более сложное – тогда приятного чтения!
Проблемы алгоритма Flame
Яндекс выпускает DivKit — фреймворк для server-driven UI с открытым кодом
2022-08-26 в 5:55, admin, рубрики: div, framework, github, open source, Блог компании Яндекс, верстка интерфейсов, интерфейсы, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSФреймворк включает в себя несколько библиотек: клиентскую часть по отрисовке интерфейсов для Android, iOS и веба, а также DSL для формирования ответа сервера на Kotlin, TypeScript и Python. Исходный код опубликован на Гитхабе под лицензией Apache 2.0.
Сейчас DivKit используется в приложении Яндекс, Алисе, Едадиле, Маркете, ТВ и других приложениях. В этом посте я постараюсь вспомнить историю фреймворка, затем мы напишем с его помощью небольшой просмотрщик ленты Хабра, а в конце я покажу ещё несколько простых примеров интеграции.
Читать полностью »
Ошибка в stacktrace из продакшена
2022-08-13 в 14:52, admin, рубрики: android, android development, firebase, FIrebase Crash Reporting, Google Play Console, java, kotlin, Разработка под android, сезон javaВ этой статье я расскажу про исключительную ситуацию, которая произошла с одним исключением в продакшене нашего Android приложения.
Оригинальная статья написана мной, так что это не совсем "перевод", это ее интерпретация от того же автора.
Google Play предлагает отпраздновать вместе с ним 10-ти летие, чтож…
-
IDE потребляет слишком много ресурсов компьютера; Спасибо, что бесплатна;
-
Установка новой версии IDE или её компонентов может парализовать работу из-за неработоспособности; Часть компонентов старых версий, которые необходимы для тестирования работоспособности на старых версиях API, не работает;
-
Открыв проект приложения, который относительно давно не открывался, можно зависнуть надолго;