Рубрика «Разработка под e-commerce» - 36

imageСогласно данным опроса eMarketer, 39% маркетологов, которые сегментируют списки email-рассылок, утверждают, что это позволяет повысить количество открытых писем. 28% говорят о том, что это даёт возможность снизить показатель отказов от подписки на рассылку и ещё 24% уверены, что это позволяет поднять продажи и прибыль.

Это довольно убедительная статистика, но до сих пор большинство интернет-магазинов не уделяют достаточно внимания сегментации листов для email-рассылок. Они продолжают отправлять одинаковые предложения со скидками и одинаковыми товарами каждый день.

В этой статье вы найдете советы по сегментации листов рассылок от Эда Халлена и поймете, почему очень важно использовать сегментирование и как это может помочь вашему бизнесу.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию третью подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Готовь сани летом: Проверь свою готовность к праздничным продажам (прежде, чем клиенты сделают это) - 1

Черная пятница и Кибер-понедельник — важнейшие дни в году для онлайн-бизнеса в США и не только. В этот период очень высок уровень конкуренции и шума, и ритейлеры ищут креативный способ выделиться. Ниже мы приводим несколько примеров акционных тактик и рекомендаций по подготовке интернет-магазина к праздничным продажам:Читать полностью »

image

A/B тестирование — один из самых эффективных способов повышения конверсии. Однако, согласно обзору Econsultancy, только 38% всех компаний используют A/B testing. Поговорим о тех, случаях, когда A/B тестирование просто необходимо (не желательно, а именно необходимо!). Итак, слово предоставляется Jeremy Smith — автору статьи, который и поделится информацией, ценной для тех, кто имеет отношение к электронной коммерции в любых ее проявлениях.Читать полностью »

Как провести тестирование СТА, чтобы конверсия выросла на 13%? - 1О том, что тестирование в интернет-маркетинге — просто must have никто даже спорить не будет. Поэтому мы решили поделиться полезной информацией о том, как сделать эффективнее тестирование СТА (кнопка «призыва к действию» на сайте — Call To Action).. Слово — автору. Не так давно мне на глаза попалась статья с названием “71 мысль об А/В тестах”. Эта статья – удивительный материал, наполненный прекрасными идеями.
71мысль?! Замечательно! С чего начнем? Только вот, где найти время и энергию, чтобы собрать материал, который затем необходимо проанализировать и подвести итоги такого количества тестов?

Важно! Данная статья будет особенно полезна предпринимателям в сфере малого бизнеса, которые работают, не имея помощников в виде команды с полной занятостью, нанятой для оптимизации конверсии. Да и независимым блоггерам материал не повредит.Читать полностью »

Автоматизация бухгалтерского учета интернет-магазина: опыт «Аудиомании» - 1 Исторически сложилось так, что мы в «Аудиомании» всегда уделяли значительное внимание автоматизации бизнес-процессов (на Хабре уже публиковался рассказ о нашем складе: раз, два).

Как известно, начав что-либо автоматизировать, остановиться очень сложно, поэтому изменения коснулись и других сфер деятельности компании.

Сегодня мы расскажем о том, как и для чего создавали собственную систему автоматизации бухгалтерии.Читать полностью »

Привет всем,

В каталогах часто необходимо классифицировать объекты по цветам. Это могут быть товары, предметы искусства, художественные фото, да что угодно — важно что пользователи хотят находить только красные, только синие, синие с красным объекты каталога и т.п.
Исходим из того, что в текстовых описаниях объектов отсутствуют упоминания цветов — классифицировать нужно на основе изображений.
Автоматизированная классификация каталогов по цветам - 1
Объектов в каталоге достаточно много (>1.000.000), ручная классификация станет в копейку, займет много времени и качество под вопросом. Привлечь профессионалов с правильно поставленным цветовосприятием на такой объем будет проблематично (художник и дня не усидит за такой работой), а случайные люди дадут «случайный» результат — известно, каждый видит цвета по разному, а рутинность работы будет способствовать значительным погрешностям вследствие замыленности взгляда. К тому же хотелось бы выделить не просто один цвет, а N доминантных, в порядке убывания доминанты.

В общем, сразу понятно — на эту работенку неплохо бы взять хорошего дроида, смышлённого и симпотишного как C-3PO. Открывайте статью, будем конструировать.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег - 1Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на ваш суд (разумеется, на русском языке) и со своими комментариями/дополнениями/размышлениями.Читать полностью »

Как и зачем «ломают» интернет-магазины - 1

Вы владелец интернет магазина, жизнь прекрасна и замечательна – вы договариваетесь с поставщиками или налаживаете собственное производство. Специально обученные люди или Вы сами занимаетесь продвижением, контекстной рекламой.
Магазин мало-помалу начинает приносить доход и занимать свою нишу в расширяющемся рынке интернет торговли. И становится мишенью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js