Рубрика «разработка под iOS»

В центре этой недели – история противостояния разработчиков, ДИТа Москвы и закрытие API для доступа к электронным дневникам. А кроме нее: автоматизация тестирования, чистая архитектура, мобильный фрод и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #216 (6 августа — 13 августа) - 1Читать полностью »

Digest MBLTdev — свежак для iOS-разработчиков - 1

Сегодня вышел 130-й выпуск дайджеста. Решили поделиться с общественностью небольшой круглой датой полезным контентом. Спасибо, что читаете нас. А если ещё не читаете, то пора начать.

Digest MBLTdev — свежак для iOS-разработчиков - 2

The Ultimate Guide to Branch Products
Если вы что-то слышали про Branch, то, возможно, знаете, что они предоставляют систему дип линков. На самом деле у Branch сейчас есть целый арсенал продуктов для любой стадии развития приложения.
BRANCH.APP.LINK

HomePod firmware provides detailed look at iPhone 8 screen layout
Скандалы, интриги, расследования. Вопрос один: это вообще законно? Скоро узнаем. Ждать осталось недолго.
9TO5MAC.COMЧитать полностью »

UI-тесты для iOS: почему нужно поверить в дружбу QA и разработки, но не обольщаться - 1

С недавних пор мы взялись за внедрение UI-тестирования в iOS для iFunny. Путь этот тернист, долог и холиварен. Но все равно хочется поделиться с умными людьми своими первыми шагами в этом направлении. На истину не претендуем – всё примеряли к собственному продукту. Поэтому под катом немного информации о том, что такое iFunny на iOS и зачем нам понадобился UI + много фидбека по инструментам и примеров кода.Читать полностью »

В современном мире наличие публичного Wi-Fi в общественных заведениях считается само собой разумеющимся. Посещая кафе, торговые центры, отели, аэропорты, парки отдыха и многие другие места, мы сразу ищем заветный сигнал без пароля. А это бывает нелегко, поскольку, во-первых, точек в списке может оказаться несколько, а во-вторых, бесплатный Wi-Fi может быть запаролен, так что единственный выход — ловить сотрудника, который сможет указать на правильную сеть и назвать пароль. Но даже после этого случается так, что ничего не работает. Пользователь должен догадаться о том, что ему необходимо открыть браузер (причем еще вопрос, какую страницу следует загружать) и совершить дополнительные действия (авторизоваться, просмотреть рекламу, подтвердить пользовательское соглашение), прежде чем ему предоставят полноценный доступ в сеть.

Впрочем, сейчас многие популярные заведения предлагают приложения, облегчающие подключение к бесплатным точкам. Уверен, что каждый из нас сможет легко припомнить пару-тройку подобных примеров, поэтому обойдусь без названий и рекламы. Тем более что ниже пойдет речь о другом варианте решения этой проблемы — мы будем писать собственный Network Helper! С таким подходом больше не придется гадать, к какой сетке подключаться. Даже дополнительные действия для получения доступа в сеть можно будет производить в удобном нативном UI и гораздо быстрее, чем в браузере.
Читать полностью »

В новом дайджесте мы разбираем Android на части, спорим с Apple по поводу PWA, смотрим, как делается новостной агрегатор, исследуем Firebase, учимся на дизайнеров интерфейсов, возвращаем и вознаграждаем пользователей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #215 (31 июля — 5 августа) - 1Читать полностью »

Лирическое отступление

Всем доброго времени суток!

Сразу небольшой дисклеймер: "В этом посте вы не увидите программного кода, рассказов о простоте разработки и призывов всем заняться игродельством под заманчивой перспективой разбогатеть на своём хобби".

Хочу рассказать о том, как начала создаваться наша молодая indie студия и какие выводы мы для себя почерпнули.

Коротко о нас и как так вышло

Читать полностью »

Тестовая документация. Превращаем таблицы в деревья - 1

В предыдущей статье я рассказывала, как в нашей компании проходит первая стадия тестирования проекта — анализ. Сегодня расскажу о следующем этапе — проектирования и документирования тестов.

Этот этап опционален. На некоторых проектах нет задокументированных требований, и тогда зачастую поддержка тестовой документации является единственным разумным способом хранения и передачи знаний о продукте. Иногда тестовую документацию требует заказчик, иногда мы пишем ее для себя. Иногда, если у нас есть хорошо написанные требования, мы отказываемся от документирования тестов в пользу экономии ресурсов.

Вид тестовой документации также зависит от ситуации на проекте и ожиданий заказчика.
Читать полностью »

Любое обновления приложений должно нести в себе что-то содержательное. Хотя бы для того, чтобы чейнджлог был информативнее, чем «Мелкие исправления и улучшение стабильности». Ведь раз выкатывается новая итерация приложения, хорошо бы даже поверхностно объяснить пользователю, что именно в нем, собственно, нового.

Как попытаться сделать пользователю удобно и кое-что запороть в процессе - 1

В 2016-м году мы решили серьезно обновить одну из критичных функций мобильного приложения «Альфа-Мобайл», а именно – авторизацию и регистрацию новых пользователей. Стремления у затеи были самые что ни на есть лучшие – и сделать пользователю удобно, и догнать пару других банков, у которых авторизация проходила по новой схеме.

Итогом же стало падение рейтинга приложения в аппсторе с 4 звезд до 1,5, множество недовольных отзывов и слегка поседевший продакт.

А вот как это было.
Читать полностью »

Привет!

На днях в офис e-Legion попал очаровательный смартфон, цвета #F9403E. По опознавательным знакам удалось установить его модель — Jolla C и операционку — Sailfish OS. Сайт производителя снабдил нас данными о характеристиках устройства и предоставил информацию о том, с чего начинать разработку.

Разработка под Sailfish OS глазами iOS-разработчика - 1

Под катом вы узнаете о том, как происходил процесс создания, отладки и установки мобильного приложения для Sailfish ОС.
Читать полностью »

Завершаем неделю очередным дайджестом: пробуем ARKit, скрываем номера, локализуем, уменьшаем размеры, реализуем новый UI, ищем проблемы и точки роста. Все это и многое другое в нашей новой подборке!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #214 (24 — 30 июля) - 1Читать полностью »