Рубрика «разработка под iOS»

Видеозаписи: Cocoaheads meetup в офисе Badoo - 1

В пятницу, 19 мая, в нашем московском офисе прошел Cocoaheads-митап для iOS-разработчиков. Разнообразный по наполнению: два выступления докладчиков, викторина на проверку знаний и панельная дискуссия с экспертами из известных на рынке IT-компаний. Видеоотчет – под катом!

Читать полностью »

Туториал по AsyncDisplayKit 2.0 (Texture): Начало работы - 1

«Искусство – это все, что вы можете сделать хорошо. Все, что вы можете сделать качественно» (Robert M. Pirsig).

От переводчика:
С появлением autoLayout создавать интерфейс iOS-приложения стало намного проще и быстрее. Вам больше не нужно думать о подгонке размеров под определенные устройства, autoLayout сделает это за вас. Вычисление происходит на основе констрейнтов относительно ближайших элементов. Чем больше таких зависимостей, тем дольше будет строиться autoLayout, и это основная проблема всех приложений с сложным интерфейсом.
Использование AsyncDisplayKit позволит вам на порядок уменьшить объем работ, выполняемых в основном потоке, и реализовать сложные интерфейсы с минимальным количеством кода. Ребята из Raywenderlich сделали подробный и наглядный туториал по работе с ним. Надеюсь, что перевод статьи поможет вам ещё быстрее освоить этот фреймворк.
Читать полностью »

В этой статье мы хотели бы предложить вниманию читателей пошаговый алгоритм создания простого фоторедактора, который может оказаться полезными для приложений, предполагающих взаимодействие пользователя с изображениями. Он будет включать в себя самые базовые функции, давая возможность вносить небольшие корректировки: затереть определенную область (например, ник), выделить важный текст (телефон, адрес или просто цитату), обвести какую либо область на карте или «нарисовать слово». С технической точки зрения, тема довольно избитая, но мы нашли способ модифицировать процесс, сделав его быстрее и проще — возможно, кто-то возьмет на заметку.

Пишем аналог Paint на Objective-C - 1

Читать полностью »

В этой статье покажем 7 технологически разных способов отображения видеопотока с IP-камеры с поддержкой RTSP на web-странице браузера.

Браузеры, как правило, не поддерживают RTSP, поэтому поток будет конвертироваться для браузера через промежуточный сервер.Читать полностью »

Главные новинки этой недели – конечно с I/O 2017. Kotlin стал официальным языком Android разработки, выпуск Android O, Google превращается в AI-first компанию… Но главное, конечно, скрыто «под капотом» — 100 сессий о самых разных аспектах разработки. А кроме них есть антифрод, азиатские рынки, дизайн и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #204 (15-21 мая) - 1Читать полностью »

Тест-анализ в мобильной разработке - 1

Меня зовут Лена, я руководитель отдела тестирования Touch Instinct.

У нас в компании делаются очень разные приложения, поэтому и требования к качеству могут сильно отличаться от проекта к проекту. Так что набор тестовых активностей, необходимых для обеспечения требуемого уровня качества, может сильно меняться. Но невозможно эффективно протестировать приложение, не изучив его.

Расскажу, какие аналитические задачи встают перед тестированием в Touch Instinct и как мы их решаем.
Читать полностью »

Быстрый старт iOS-приложения на примере iOS Почты Mail.Ru - 1

Николай Морев (Mail.Ru)

Я сегодня буду говорить о нашем опыте работы по ускорению времени запуска приложения, и чему он нас научил.

Здесь мы видим, что для большинства пользователей время запуска было порядка 4-х секунд, даже немного больше. Поэтому в последнее время мы решили больше внимания уделить именно качеству продукта, а не новой функциональности. Мы начали увеличивать покрытие тестами, начали работать над уменьшением размера приложения, над оптимизацией скорости запуска, над оптимизацией использования сетевых ресурсов. И вот чему мы научились.
Читать полностью »

→ Перевод отсюда
→ Продолжение. Начало здесь

2. Извлечение данных из API

В этом разделе мы будем подключаться к API сайта Unsplash.it и запрашивать информацию о обоях. Но, прежде чем мы приступим к интересному, нам надо сделать кое-что.

Объявление классов в стиле ES2015

В файле index.ios.js вы видите существующий код. Он отвечает за вывод содержимого в эмулятор.

image

В файле index.ios.js мы видим строку var SplashWalls = React.createClass({ ... }). Мы будем менять ее. В этом руководстве мы будем использовать синтаксис ES2015 для объявления классов.
Мы, разработчики, любопытные. Вы, возможно, хотите спросить: «Зачем? Зачем использовать классы из ES2015?».
Читать полностью »

Перевод отсюда.
Идея создавать мобильные приложения на JS не нова. Мы видели, что фреймворки, такие как Ionic или PhoneGap, справляются с этой задачей и привлекли изрядное количество разработчиков.
Тем не менее ни эти фреймворки, ни идея создавать мобильные приложения на JavaScript никогда не привлекали меня. Я всегда думал, почему бы не изучить Swift/Objective-C или Java и просто делать настоящие приложения? Конечно, это потребует затраты значительных усилий на обучение, но разве непрерывное обучение — это не то, что мы, разработчики, делаем и должны делать хорошо? Быстро изучать новые языки и фреймворки? Тогда в чём смысл? Что касается меня, очевидные преимущества такого подхода никогда не перевешивали сомнения. Читать полностью »

Одной из самых крутых тенденций в дизайне мобильных пользовательских интерфейсов, смело можно назвать использование видео в качестве фона для предоставления. Как пример, приложения Tumblr, Spotify и Vine. В этой статье мы разберём то, как реализовать аналогичное решение в приложении Xamarin.Forms, а в конце расскажем о меророиятии, которое скоро пройдёт в СПб. Всё, что нам нужно, это реализовать два пользовательских рендерера для Android и для iOS по отдельности.

Да будет фильм с Xamarin.Forms - 1
Читать полностью »