Рубрика «разработка под iOS» - 150

Как Минковский во Flappy Bird играл

Многие пробовали играть во Flappy Bird. Редко кому удается пролететь за 50 труб, очень немногие долетают до сотни-двух. Некоторые пробовали создать бота, в том числе на хабре. Удивительно, но даже у самого успешного бота, которого можно найти на просторах интернета, результаты не очень-то впечатляют – что-то около 160 очков. Возникает вопрос, а можно ли вообще играть во Flappy Bird бесконечно долго? Или всегда с некоторой, пусть и небольшой, вероятностью может встретиться последовательность препятствий, которую даже опытный игрок/идеальный бот не сможет преодолеть?

И тут на помощь приходит математика. Давайте найдем выигрышную стратегию для Flappy Bird.
Читать полностью »

Что интересного было на этой неделе? Например, NVIDIA объявила о порте Portal на Android, в Москве прошла конференция AppSummit и ее запись доступна для просмотра, Олег Якубенков и Саша Подрезов (ZeptoLab) проанализировали топ кассовых игр в Appstore, вышли отчеты о монетизации Distimo и App Annie.

Полезные материалы для мобильного разработчика #46 (24 30 марта)Читать полностью »

imageimage
В интернете есть множество заметок о том, как собирать freetype под iOS.
Все эти заметки объеденины общей характеристикой — они не работают.
Дело в том, что все инструкции оперируют gcc для сборки библиотеки, но начиная с XCode 5 gcc не входит в поставку и для сборки под iOS надо использовать clang.
Ни одной заметки о том, как компилировать правильно — нет.
Исправляем эту несправедливость.

Читать полностью »

iToilet. Офисный туалет свободен
Читать полностью »

В новом дайджесте вебинары Nokia для Android-разработчиков, выход iOS 7.1, Amazon и AppStream, Unity и Applifier, Flappy Bot для Flappy Bird и исследование того, сколько в среднем стоит час мобильного разработчика в разных регионах.

Полезные материалы для мобильного разработчика #44 (10 16 марта)Читать полностью »

image
Сумасшедшая игра. Какой хлопец не слышал про Flappy Bird? Про 50 000 долларов дохода в день? Игре посвящены финансовые отчеты, веселые песни, желтые статьи и научные исследования. Китайские ребята даже изобрели механического робота, гоняющего птицу.
Ах, и я установил приложение на любимый iPhone 2007 года. В моем возрасте смотришь на ползунок загрузки и думаешь А не последнее ли приложение в своей жизни ты качаешь?
Да. Погонял птичку минут 20. Дальше 10-ой башни пройти не смог. Потом еще минут десять. 22 башни — мой потолок. Нервы ни к черту.
И решили мы с приятелем Кирилом создать своего ро-бота. Забить китайцам баки, как говорил Остап.

Читайте, как это было и смотрите, что получилось.
Под кнопкой трехкилобайтный текст и минутное видео.
Читать полностью »

Последнее видео с одинадцатой встречи Apple Developers Community, которую 27 февраля организовали e-Legion и JetBrains.


Презентация

В докладе раскрывается тема использования функционально-реактивного подхода для разработки iOS- и Mac-приложений, его достоинства и недостатки. Также, рассказано об использовании паттерна Model-View-View Model для улучшения архитектуры и повышения тестируемости GUI-кода.

Все видео со встречи доступны на Читать полностью »

До IOS 7, разработчики были довольно ограничены в том, что они могут сделать, когда их приложения оставались в фоновом режиме. Помимо VOIP и геолокационных функций, единственный способ для выполнения кода в фоновом режиме было использование фоновых задач, ограниченных к управлению в течении нескольких минут. Если вы хотели загрузить большое видео для просмотра в офф-лайн режиме, или сохранять фотографии пользователя на сервер, вы могли бы выполнить только часть работы.

IOS 7 добавляет два новых API-интерфейса для обновления пользовательского интерфейса вашего приложения и контента в фоновом режиме. Первый, Background Fetch (доставка в фоне или обновление фона), позволяет получать новый контент из сети через регулярные промежутки времени. Второй, Дистанционные Уведомления (Remote Notifications), это новая функция использует Push-уведомления, чтобы уведомить, когда произошло событие. Оба этих новых механизма помогают Вам сохранить интерфейс вашего приложения в актуальном состоянии, и могут планировать работу над новой Фоновой службой передачи, что позволяет выполнять вне — процесса передачи данных по сети (загрузка и передача).

Background Fetch и Удаленные Уведомления простые зацепки приложений каждые 30 секунд времени для выполнение работы пока Ваше приложение не приостановится. Они не предназначены для процессорной интенсивной работы или длительных задач, скорее, они для очередного давно запущенного запроса сети, как скачивание большого фильма или выполнения быстрых обновлений содержимого.

С точки зрения пользователя, единственное очевидное изменение в многозадачности является новый переключатель приложений, который отображает снимок каждого приложения каким оно было, когда его оставили в фоновом режиме. Но есть причина для отображения снимков — теперь вы можете обновить снимок вашего приложения после завершения работы, показывая предварительный просмотр нового содержания. Социальные сети, новости, или погодные приложения теперь могут отображать обновленное содержимое, позволяя пользователю не открывать приложения. Мы увидим, как обновить снимок позже.

Читать полностью »

Игра в прятки: кодогенерация против JSON Страшно подумать, но ещё каких-то десять лет назад разработка системы самого заштатного RPC была целым праздником в жизни разработчика. Болезненным и длительным праздником, как свадьба для лошади: голова в цветах, зад в мыле. Это было страшно увлекательно и одновременно невероятно запарно. Один выбор протокола чего стоил. Я уж не говорю о борьбе с могучими и чудовищными фреймворками, типа DCOM или CORBA. Реализация транспортного уровня вообще была уделом людей с длинными бородами.

В наше счастливое время жизнь программиста под iOS должна быть легка и приятна. Транспорт давно перестал быть проблемой. А RPC? Легко: достаём из кобуры Apache Thrift или на худой конец Google Protocol Buffers и пожалуйста, с минимальным напряжением головного мозга готов и протокол, и сервер, и клиент. Подавляющему количеству приложений в AppStore только это и нужно: простой и понятный интерфейс к удаленным процедурам, желательно в приятных обертках из нативных классов, и такая же простая и понятная обработка ошибок. Всё.

Но. К сожалению, и Thrift, и Protobuf заточены под одновременную разработку клиента и сервера. А такая удача случается в карьере программиста не часто. Читать полностью »

В данном посте речь пойдет о способе аутентификации человека по динамике написания рукописного пароля (подписи). В последнее время к этому направлению проявляется огромный интерес, и связано это в первую очередь с распространением мобильных устройств с сенсорными экранами. Согласитесь, было бы здорово получить по почте документ, открыть его, пальцем нарисовать свою подпись и отправить адресату. При этом документ будет иметь юридическую силу. За рубежом – это уже давно реальность. В России пока доверяют подписанному бумажному документу, либо электронному документу с официально зарегистрированной ЭЦП.

Существенным недостатком ЭЦП является то, что она может быть передана другому лицу, т.е. в отличие от традиционной подписи она является отчуждаемой от своего владельца. При этом будет сохраняться юридическая значимость документов подписанных ЭЦП посторонним лицом, что в некоторых случаях может оказаться недопустимым. Если же объединить ЭЦП и биометрическую подпись в электронном документообороте, то можно решить проблему неотчуждаемости юридически значимой ЭЦП от её владельца!

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js