Обзор курса NEW 2014 года
Думаю Курс многим понравиться!
Программа курса
2 года мы делали игру! 2 года мы делали то, что теперь сможем сделать за год (если не меньше)! Методом проб и ошибок мы вывели ряд собственных умозаключений и осознали свои ошибки, которыми хотели бы поделится.
Эту серию статей будет писать 4 человека: я (менеджер проекта), Максим М. (программист и человек, который умеет говорить «Нет» на мои очередные бредни про «А было бы круто...»), Аня Л. (дизайнер, нарисовавший почти всю эту красоту). А также, чуть позже, к нам присоединится наш маркетолог Светлана К. — когда будет о чем писать по факту продвижения игры.
В первой части я расскажу:
1. Предистория
2. Первый провал
Читать полностью »
Здравствуйте, читатели!
После выхода iOS 7 некоторые пользователи начали жаловаться на проблемы с приложением Телефон. Суть проблемы в том, что при наборе номера в международном формате +375 (код) xxx-xx-xx не удается набрать '+'. Если удерживать '0', то вместо плюса получаем комбинацию из трех пальцев '0+'. Проблема скорее всего локальна, так как кроме пользователей из Беларуси больше никто свое недовольство не высказывал.
По разным причинам я долго не обновлялся до iOS 7. Но обновившись был неприятно удивлен. Проблема осталась, несмотря на выход нескольких минорных обновлений. Почитав форумы, нашел следующие варианты решения этой проблемы:
Первый вариант вполне себе работоспособный. С помощью второго звонок сделать не получилось, скорее всего мой оператор не поддерживает такой формат. Третий работает, но для этого нужна сноровка и вторая рука, а на улице холодно :)
И тогда я решил исправить это маленькое недоразумение с помощью твика.
Читать полностью »
В декабре 2013 года мы выступили на конференции Mobile Developer&Business Day с докладом «Особенности разработки мобильных приложений для СМИ». В презентации мы обобщили опыт EastBanc Technologies в разработке мобильных приложений для российских и американских СМИ, попытались коснуться всех важных вещей, которые когда-то стали для нас открытием. Мы хотим донести до читателей, как важно понимать, для чего вы делаете приложение: как поддержку бренда или расширение канала сбыта, т.к. по-нашему мнению для разработчика очень важно осознавать, за какую задачу он взялся и адекватно оценить ресурсо- и времязатраты.
В данной статье мы «беллетризировали» доклад. Надеемся, что-то полезное для себя найдут как начинающие разработчики, так и бывалые.
Objective-C, по-моему мнение, — не очень удобный язык со множеством проблем. Но мы вынуждены писать приложения под iOS на этом языке. Я разработал другой язык, который генерирует код Objective-C. Поэтому в этом языке вы можете легко использовать классы Objective-C и C функции. Вы также легко можете использовать сгенерированные классы в коде Objective-C. Так что есть возможность вести разработку сразу на двух языках. Я назвал этот язык Objective-D.
Читать полностью »
iOS 7 официально вышла в сентябре, тогда Apple предоставила разработчикам новый способ работы с сетью — NSURLSession. Это достаточно фундаментальная вещь, потому в случае необходимости поддержки iOS 6 и ниже, распараллеливать код относительно версии системы будет крайне проблематично. Но тем не менее, время идет, и уже сейчас по разным данным от 75 до 85 процентов пользователей перешло на последнюю iOS, потому я бы советовал попробовать NSURLSession уже в следующем проекте.
По замыслу Apple, NSURLSession должна сменить NSURLConnection, и тут действительно возникает вопрос: «а зачем все это надо?» Потому сразу плюсы по сравнению с NSURLConnection:
Автоматический подсчет ссылок (Automatic Reference Counting, ARC) для языка Objective-C был представлен компанией Apple еще в 2011 году для iOS 4.0 и выше, Mac OS X 10.6 и выше, с использованием xCode 4.2 и выше. И, хотя всё больше библиотек, фреймворков и проектов сегодня используют ARC, до сих пор среди программистов встречается либо неприятие этой технологии, либо eё неполное понимание. Опытные программисты, привыкшие к retain/release, иногда считают, что они лучше и эффективней справяться с подсчетом ссылок, чем это за них сделает компилятор, а новички, начищающие сразу использовать ARC, полагают, что им не надо вообще думать об управлении памятью, и всё сделается магическим образом само.
Читать полностью »
Здравствуйте, друзья!
Осенью прошлого года мы опубликовали здесь статью, в которой рассказали, какие грабли собрала наша команда за три года своего существования и какие шишки мы набили в попытках научиться делать и продавать игры на примере двух последних проектов. Тогда мы обещали рассказать о наших приключениях на Кикстартере. И вот теперь добро пожаловать под кат!
При заполнении анкеты на должность разработчика Яндекс.Музыки для iOS просят выполнить тестовые задания. Задания выложены в открытом виде, никакой просьбы не разглашать задания и не публиковать решения нет.
Приступим.
Читать полностью »
Многие знают о возможности публикации книг в Apple iBookstore.
Даже в рунете можно найти статьи, посвященные этому вопросу. Но при внимательном их изучении, они оказываются просто переводом общедоступных западных материалов и форумов.
При реальной же попытке создать и опубликовать книгу в iBookstore, на многих этапах приходится сталкиваться с нигде не описанными проблемами, осложненными тем, что мы являемся жителями СНГ.
Но наш пытливый славянский мозг не привык отступать.
И без лишней скромности могу сказать, что нам, одним из немногих, все таки удалось дойти до конца и получить в результате опубликованную книгу!