Рубрика «разработка под iOS» - 170

Инспектор UIKit в реальном времени (Reveal App)

Программу сравнивают с Web Inspector для WebKit, если это сравнение вам о чём-нибудь говорит. Если без сравнения, то это инструмент, который позволяет вживую исследовать всю иерархию объектов UIKit в вашем приложении и менять их аттрибуты.
Читать полностью »

Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня я хочу поведать вам о своём опыте использования сервиса BuySellAds.
Опыт использования BuySellAds для раскрутки iOS игры
Если вы занимаетесь разработкой программ, сервисов или приложений и планируете как то их рекламировать в будущем, то, я думаю этот сайт уже лежит у вас в закладках с намерением попробовать его в деле. Сайт довольно часто мелькает в различных постах и комментариях в том числе и тут, на Хабре.
Если кто то не в курсе, то этот сайт даёт возможность купить рекламу напрямую у конкретного сайта по определённой цене на какое то время, например месяц, или на количество показов рекламного баннера. Цены разнятся в зависимости от популярности сайтов. Стоимость месячного размещения вашего баннера может стоить $20 а может и $1000, всё зависит от размера вашего рекламного бюджета.
Читать полностью »

— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть?
— Нет…
— Вынюхни, вынюхни!!!

image

В прошлой статье я рассказывал о том, что можно сделать с Appeal. Здесь я бы хотел поделиться некоторыми очень простыми мыслями о монетизации приложений построенных на принципе – «скачай бесплатную версию — купи полный функционал».

Для многих приложений – это, в общем-то, единственный разумный способ хоть что-то заработать. Например, нам так и не хватило фантазии придумать как прикрутить к нашей детской книжке рекламную или F2P модель, а платную версию дороже одного доллара пользователи отказываются качать, какое бы описание и скриншоты вы не придумывали.

Итак — три простых шага, которые помогли нам повысить монетизацию приложения в полтора раза.

Читать полностью »

Всем привет,

Сегодня хотелось бы рассказать как можно изменять стандартные иконки приложений без jailbreak с помощью IOS Configuration Utility и Web Clips.

Кастомизируем стандартные иконки IOS без JailBreak

Всем известно что IOS поддерживает возможность добавления ярлыков веб страниц на рабочий стол, а также что большинство стандартных приложений имеют свой протокол для запуска с помощью Safari, К примеру прямо из Safari можно запустить нативное приложение Сообщения просто прописав sms:// в адресной строке и нажав enter. Таким образом, можно создать html страницу с кастомной иконкой которая будет перенаправлять на адрес sms:// и открывать стандартное приложение Сообщения. Минус данного подхода в том что для открытия приложения по измененной иконке требуется постоянно работающее интернет соединение. Но есть способ избежать необходимости в интернет подключении. Кто любит нестандартное оформление и эксперементы, прошу под хабракат.

Читать полностью »

Пока в процессе мое затянувшееся дистанционное общение с создателями Shazam, я решил сместить внимание с разработки на продвижение приложений и в живую пообщаться с директором по маркетингу киевской студии Room 8 Нинель Грюнер, которая рассказала про работу с паблишерами, особенности PR нестандартных приложений и так называемоый Soft Launch.

Разговор с создателями топовых iOS приложений: зачем нужны паблишеры и почему надо уметь закрывать проекты. Нинель Грюнер

Топовое приложение студии — Cyto, игра, запущенная только в марте, но уже побывшая в Топе рейтинга AppStore в нескольких странах. Рекордом было лидерство в AppStore Китая, которое игра удерживала в течение месяца. С Cyto мы и начали нашу беседу.

Читать полностью »

Непрерывная интеграция (continuous integration) — практика разработки, позволяющая добиться большей уверенности в стабильности и корректности работы любого проекта. Проекты с открытым кодом — не исключение.

Примерно два месяца назад, в апреле 2013 года комапания Sauce labs объявила о поддержке iOS / Mac для CI-сервера Travis. Сам сервис существует уже довольно давно, и пользуется довольно большой популярностью в open-source community благодаря поддержке большого количества языков и удобству использования. Cервис бесплатен для любого пользователя github и открытых репозиториев. На Хабре уже имеется пост о сервисе и его настройки для тестирования Ruby-проектов, поэтому в этой статье я хотел бы рассказать о более специфической стороне сервиса — настройке автоматической сборке билдов iOS проектов на Travis-CI. Основным фокусом этой статьи будет связка CocoaPods + Cedar + Travis CI, однако я постараюсь рассказать немного и о других связанных с темой вещах.

Итак, начнем.
Читать полностью »

BADLAND был запущен 4 апреля 2013 на App Store для iPad, iPhone и iPod touch. С тех пор было продано более 100 000 экземпляров. Сыграйте в эту игру (iTunes link) или посмотрите трейлер, прежде чем продолжить чтение — так вы получите более полную картину об игре, про которую я собираюсь рассказать. BADLAND была создана нашей инди-компанией, называемой Frogmind и состоящей из двух человек. Это наша первая игра на iOS и в ней используется последняя версия cocos2d-iphone 2.1 наряду со множеством других open source библиотек.


Читать полностью »

Знакомство с шейдерами на примере GPUImage

В этой статье я собираюсь описать разработку приложения для iphone, которое будет в реальном времени обрабатывать видео с камеры устройства. Для этого мы будем использовать GPUImage фреймворк, напишем собственный шейдер на OpenGL ES и попробуем разобраться в том, что представляют из себя фильтры для обработки изображений.
Читать полностью »

Каждый, кто хотя бы раз писал клиент-серверное приложение под iOS, так или иначе сталкивался с маппингом json/xml/прочее в объекты. Иногда это бывает сложно, иногда вообще хочется работать просто со словарями, есть уже много готовых решений типа RestKit, который вообще являет собой универсальный комбайн на все случаи жизни, так зачем же писать очередной велосипед?

Причин может быть много, несколько из них, которые и сподвигли меня написать свой мини-маппер, это:

  • не хочется разбираться с чем-то большим и сложным;
  • мне нужен только маппер, без дополнительных плюшек типа работы с сетью или интеграции с Core Data;
  • если фреймворк работает не так как я хочу, часто разобраться и поправить в нем что-то становится реальной головной болью, особенно если стадия проекта далеко не начальная и отказаться от фреймворка проблемно;
  • мне не нужен в проекте на 3 экрана фреймворк еще на 50 классов и 4 МБ весом;
  • свое всегда роднее.

Читать полностью »

Сегодня на рынке мобильной разработки можно наблюдать парадоксальную ситуацию: технология опережает мысль. Программисты и дизайнеры получили в свое распоряжение широкий набор инструментов и технологий, на базе которых можно генерировать массу идей для потенциально успешных мобильных приложений.

Не случайно особую популярность приобретает такой формат мероприятий как хакатон, который объединяет ИТ-специалистов для совместной разработки мобильных продуктов. Рынку нужны новые концепции.

Одна из самых привлекательных сфер для развития фантазии — технология дополненной реальности, в ней рождается много интересного и неоднозначного. Есть и другие перспективные направления: бизнес-аналитика, мобильные платежи, умный дом, медицина. Если вам интересно, что сейчас происходит в этих сферах с точки зрения мобильного разработчика, добро пожаловать под кат.

Тенденции рынка мобильной разработки в 2013 году

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js