Рубрика «разработка приложений»

 

Последние несколько месяцев я работаю над новым способом создания кросс-платформенных приложений для Android и iOS под названием Jasonette. Он позволяет написать приложение от начала до конца, используя только разметку JSON.

Как разработать кросс-платформенное приложение с помощью одной лишь разметки JSON - 1

Если ваше приложение целиком написано через разметку JSON, с ним можно обращаться, как с любыми другими данными, а также удаленно обслуживать его по требованию из облака.

Больше нет необходимости в том, чтобы приложение было захардкорено на девайсе, Вы можете обновлять его по желанию посредством обновления разметки JSON на серверной стороне. При каждом запуске ваше приложение будет заново загружаться с сервера.
Читать полностью »

Большой и интересный дайджест про работу Avito, разработку и публикацию AR/VR-приложений, интерфейсы, библиотеки, продуктовую аналитику и вовлеченность.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #191 (13-19 февраля) - 1Читать полностью »

В новом выпуске чистки App Store и Google Play, выход Android Wear 2.0, Tinder одного юмориста, погоня за Snapchat, несколько материалов про React Native, за и против Viper, альтернативы гамбургеру и много других вкусных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #190 (5-12 февраля) - 1Читать полностью »

На этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации – Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна – архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 1Читать полностью »

В этой еженедельной подборке вы найдете архитектуру Uber, половинки квадрата от Папы, отзывы и иконки в новой iOS, борьбу с Xiaomi, новую версию Qt и много другого интересного!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #188 (23-29 января) - 1Читать полностью »

Отличного пятничного настроения, друзья!
Сегодня мы приготовили для вас полезный перевод поста основателя Ecler Studios Paweł Białecki, в котором он предлагает нашему вниманию 33 open source проекта для iOS разработчиков.
С помощью своего аккаунта в GitHub он открыл для себя множество перспективных инструментов и отобрал, по его мнению, лучшие из них для своих читателей.

33 iOS библиотеки с открытым исходным кодом, которые будут популярны в 2017 году - 1
Читать полностью »

Представьте себе: вы впервые знакомитесь с новым приложением. В отзывах на Твиттере все сходят от него с ума, говорят, что оно превосходное, изумительное, всю жизнь им изменило.

Вы запускаете приложение и видите следующее:

Дизайн мультиязычных приложений - 1

Хм. Что-то тут не так. Сверху встроено видео, но текст в нем — на языке, которого вы не понимаете. Формулировки какие-то странные, а надпись на кнопке даже не влезает на саму кнопку. Как такое может нравиться людям?

Оказывается, дело в том, что приложение изначально создавалось не на вашем родном языке. Его разработали на эльфийском, а потом уже перевели. Большинство людей использует эльфийскую версию и не знает, как все это выглядит на вашем языке.
Читать полностью »

Взлет игр-симуляторов как жанра несколько лет назад показал, что геймификации поддается любая рутина. Апофеозом стал хайп вокруг Goat Simulator, удостоившегося упоминания в ключевой презентации WWDC 2015. Мы не остались в стороне и от этого тренда, поучаствовав в разработке движка для серии приложений, симулирующих работу подземки.

Subway Simulator – серия игр-симуляторов метро. Самая первая версия игры, вышедшая в 2014 году, хоть и была довольно абстрактной, подтвердила спрос на продукт подобной тематики, причем довольно высокий — проект занял лидирующие позиции в своей нише практически сразу после запуска. Последующие апдейты и новые версии продукта были направлены на то, чтобы сделать Subway Simulator реалистичнее: моделирование поездов и станций вышло на новый уровень, а также появились «локализованные» версии игры, отображающие метрополитены Нью-Йорка, Пекина, Москвы и других городов. В данный момент суммарное число установок первой версии игры на iOS почти достигло миллионного значения. Одновременно игра становится доступна для других платформ.

Оптимизация механики и графики в игре жанра «симулятор» на iOS - 1

Читать полностью »

В новом дайджесте история приложения для изучения русского языка, покупка платформы Fabric, «индустриальный» отчет App Annie за 2016 год, магия воды и библиотеки, дизайн, инфраструктура. Хорошего чтения!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #187 (16-22 января) - 1Читать полностью »

В первом дайджесте нового года множество самых интересных материалов – опыт Яндекс, суд за монополию App Store, броски в виртуальной реальности, MVP, SDK и библиотеки. Ну и нельзя не отметить десятилетие презентации первого iPhone – он сыграл важную роль в зарождении нынешней экономика приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #186 (9-15 января) - 1Читать полностью »