Рубрика «разработка приложений»

Искусство воина состоит в сохранении равновесия
между ужасом быть человеком и чудом быть человеком.
«Путешествие в Икстлан»

Мой путь воина – брутального frontend-разработчик на «плюсах» – состоял в том, чтобы найти равновесие между разработкой приложения, работающего на Sailfish, и кроссплатформенного приложения.

С недавних пор я тружусь на позиции разработчика в компании Digital Design, и иногда мне приходится разбираться с задачами, с которыми я ранее не встречалась. Это интересно и часто весело. Сейчас, например, я пишу корпоративное приложение под Sailfish OS и хочу поделиться с вами своим опытом – об этом и пойдет речь ниже. Следуйте за мной под кат, если вы начинающий разработчик или, так же, как и я, столкнулись с задачей адаптации корпоративного приложения под ОС Sailfish и не знаете, с чего начать, а также те, кто ещё не слышал о Qt и особенностях Sailfish.

Мой путь воина, или как я готовила приложение для жизни в Sailfish - 1

Читать полностью »

Пятничные вебинары от Skillbox: разработка и все о ней - 1

Очередная пятница, что означает появление новой подборки бесплатных вебинаров от Skillbox на «Хабре». Сегодняшние видео — о программировании:

  • Разработка приложений на PHP.
  • Разработка приложений для iOS.
  • Как стать Android-разработчиком.
  • Инструменты автоматизации мобильной разработки.
  • Как начать программировать на Python.

Читать полностью »

Во второй статье из цикла про разработку приложений на SAP Cloud Platform в среде Neo мы затронем один из самых важных аспектов — управление авторизацией и аутентификацией пользователей.

В этой статье мы покажем, как установить связь между SAP Cloud Platform и провайдером идентификаций (IDP) воображаемого клиента «ABC PetroCorp», а также добавим пользователей в IDP. Далее мы рассмотрим, как назначить роли для пользователей из компании клиента в конкретном приложении (из IDP), а также — как настроить атрибуты SAML для их передачи из IDP в приложение облачной платформы SCP.
Читать полностью »

Геймификация приложений — 5 моментов, о которых нельзя забывать - 1

От переводчика: это перевод статьи Александра Шапорды из Django Stars, в которой он рассказывает об особенностях геймификации мобильных приложений.

Игровые элементы внедряют для повышения вовлеченности пользователя и увеличения финансовых показателей, чтобы выделиться среди конкурентов, да и просто потому, что с ними веселее. Геймификация позволяет привлечь и удержать аудиторию этого при помощи лайков, уровней, ачивок, прогресс-баров, призов и сюрпризов, вручаемых пользователю. Она способна повлиять на лояльность пользователя, частоту обращения к приложению и время, которое пользователь проводит в нем. В конечном итоге все это выливается в рост ваших прибылей. Но как геймифицироваться правильно?
Читать полностью »

От переводчика: Эта статья изначально была опубликована сооснователем компании Django Stars Романом Гапоновым в его англоязычном блоге на Medium. Мы сделали перевод этого обзора главных UX-нюансов мобайла и представляем его вашему вниманию.

Обязательный чек-лист разработки UX-дизайна мобильного приложения - 1

Статья поможет разработчикам, которые заняты в сфере мобильного UX-дизайна, получить полезные советы и подсказки. Мы расскажем про ключевые пункты, с которыми необходимо сверяться в ходе процесса разработки. В материале также рассказывается, как избежать «ловушек дизайнера».
Читать полностью »

image

Антикейс по продвижению мобильного приложения

Делиться историями успеха и феерическими кейсами — приятно, просто и красиво. Мы же решили рассказать о своем фейле по продвижению веб-сервиса. С высоты сегодняшнего дня нам этот кейс кажется элементарным и вполне очевидным: не смогли выстроить процессы в команде и недооценили роль маркетинга. Тем не менее, возможно наш опыт и наблюдения окажутся кому-то полезными. Запасайтесь попкорном и устраивайтесь поудобнее — начинаем рассказ о том, как мы потратили миллион рублей за полтора года, но приобрели бесценный опыт.
Читать полностью »

Продолжение истории разработки мобильного приложения iOS/Android для мотивации детей заниматься математикой

Это вторая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение (под iOS/Android), которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике. В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.

Первую часть читайте тут.

План второй части

  • О написании кода
  • О контроле версий
  • Об озвучке
  • Об иконке
  • О сборке под Android и о размере
  • О сборке под iOS и о размере
  • О названии и продвижении
  • Статистика
  • О чём жалею
  • Что понял
  • Ссылки

Мелочи в программировании, которые упрощают мне жизнь

  • Ещё с Mono продолжаю использовать //TODO (в комментариях) для отметок мест, которые нужно доработать. Потом, все эти места можно удобно мониторить на закладке Task List (вызывается Ctrl+, T):

Читать полностью »

image

Привет! Мы закрываем сезон Университетов DataLine семинаром в Санкт-Петербурге.

28 июня ждем вас на семинар «Виртуальная инфраструктура для разработчиков: возможности, приложения и сервисы». Поговорим о том, как облачная инфраструктура и сервисы могут быть полезны разработчикам. Рассмотрим примеры развертывания тестовых сред и работу с контейнерами и приложениями.

Осталось всего несколько мест, регистрация обязательна!
Читать полностью »

Вы просто не умеете редактировать данные - 1

Конечно, вы постоянно что-то редактируете и прекрасно умеете это делать. А что насчёт данных в мобильном приложении, когда на экране нужно разместить большое количество элементов? Не забудьте, что сделать это нужно максимально аккуратно для пользователя, эффективность которого напрямую зависит от удобства ввода. Задача перестаёт быть тривиальной.

Прочитав статью, вы узнаете, как:

  • организовать структуру данных, чтобы их было удобно редактировать
  • обеспечить «динамизм» вашему UI
  • определять, изменилось ли что-то
  • сохранять историю изменений
  • сделать многопользовательский режим за 5 минут

В конце вас ждет готовый прототип с исходным кодом, демонстрирующим описанный подход.

Читать полностью »

Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) - 1Читать полностью »