Рубрика «разработка приложений»

Привет! Пока наши разработчики трудятся над созданием хардкорных статей, прекрасная QA-инженер Ксюша Севридова sevridova_ksenia написала статью о том, как техническому специалисту готовиться и проводить первые собеседования, оценивать кандидатов и принимать решение о найме.

Далее пойдет текст от лица Ксюши.
Как найти того самого тестировщика - 1

В этой статье я расскажу о том, как в компании Devim проводится собеседование на должность QA-инженера, а также поделюсь некоторыми общими мыслями о данном процессе в целом. Для лучшего понимания постараюсь привести достаточно примеров. Речь пойдет о поиске именно ручного тестировщика.

Данная статья не претендует на какую-либо научную точность и истину в последней инстанции. Я делюсь своим опытом проведения собеседований и изучении некоторого количества источников по этой теме. Ну что ж, поехали!
Читать полностью »

Главные новинки этой недели – конечно с I/O 2017. Kotlin стал официальным языком Android разработки, выпуск Android O, Google превращается в AI-first компанию… Но главное, конечно, скрыто «под капотом» — 100 сессий о самых разных аспектах разработки. А кроме них есть антифрод, азиатские рынки, дизайн и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #204 (15-21 мая) - 1Читать полностью »

В этой статье мы попытаемся рассказать, как с помощью удаленных и территориально распределенных команд мы наладили процесс выпуска прикладных решений, расширяющих функциональность нашего продукта «1С:ERP Управление предприятием 2».
Читать полностью »

Сегодня делимся опытом наших партнеров — компании Try Sports Now — о том, как с помощью фреймворка SceneKit дать приложению вторую жизнь.
«Случается, что приложение, которое долгое время прозябало в безвестности, вдруг начинает набирать популярность среди пользователей и приносить прибыль. Само собой разумеется, что при таком раскладе целесообразно его развивать и обновлять. Одно плохо: может оказаться, что исходный код продукта настолько морально устарел за время отсутствия спроса, что временные затраты на его обновление сопоставимы с ресурсом, уходящим на разработку нового исходника с нуля. С подобной проблемой мы столкнулись в работе с проектом Human Anatomy 3D. В этой статье мы расскажем, как осуществлялся переход новой версии приложения с Unity3D исходников на нативные, и осветим некоторые проблемы возникшие в процессе.

Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit - 1
Читать полностью »

Сегодня мы начинаем серию вебинаров, приуроченных к началу конкурса разработки SAP Кодер 2017. Напомним, что в рамках конкурса участники должны создать приложения с помощью инструментария платформы SAP Cloud Platform, а победителей ждут ценные призы.

Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию.

Первый вебинар состоится сегодня в 11:00 и будет посвящен обзору основных возможностей платформы. Наши специалисты расскажут зрителям о следующих темах:
— основные функции платформы и задачи, которые можно решать с её помощью
— встроенные сервисы платформы: базы данных, включая in-memory СУБД SAP HANA, интеграционные и предиктивные сервисы, текстовый анализатор, отчетности, геймификация и др.
— как бесплатно зарегистрироваться в платформе в качестве разработчика
— облачные инструменты управления СУБД
— функции и ценность SAP HANA Studio
— использование SAP Build – инструмента для быстрого прототипирования и согласования дизайна приложений
— интерфейс Fiori и технология его создания SAPUI5 (OpenUI5)
— как создать приложение на JavaScript и фреймворке SAPUI5 во встроенной среде разработки SAP Cloud WebIDE
Читать полностью »

Завершим эту неделю приятной новостью: с сегодняшнего дня команда Everyday Tools подключается к проекту RoboForm — каждое воскресенье на нашем блоге будет появляться свежий дайджест с отборными материалами на тему мобильной разработки. Поздравляем всех причастных с юбилейным выпуском и передаём слово автору:

«Когда-то дайджест новостей начинался как простая забава – «а давайте попробуем». И вот уже 200 выпуск и около четырех лет! Спасибо всем, что читаете (если есть комментарии и пожелания — пишите всеми доступными способами), спасибо Everyday Tools за публикации – мобайл на самом пике и останавливаться, кажется, не собирается. Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #200 (17-23 апреля) - 1Читать полностью »

Сегодня наши партнеры – разработчики компании Music Paradise – приготовили новый материал для читателей нашего блога. На этот раз ребята подробно расскажут об интеграции Apple Music в собственное приложение. Аналогичный опыт уже был описан на Хабре, однако статья разработчиков Music Paradise призвана не столько познакомить читателей с данным процессом, сколько подробно рассказать о нем и о некоторых важных, но неочевидных моментах при работе с Apple Music.

«С релизом iOS 9.3 яблочная корпорация дала возможность использовать свой сервис Apple Music для воспроизведения музыки. Мы решили опробовать эту возможность в работе над своим приложением Music Paradise Player. Опыт оказался весьма поучительным — в системе обнаружились некоторые подводные камни и слабые места, о которых полезно знать заранее. В этой статье мы постараемся кратко изложить основные моменты работы с Apple Music, а также некоторые особенности этой системы.

Внедрение сервиса Apple Music в iOS-приложение - 1

Читать полностью »

Возможно, кто-то, прочитав заголовок, спросит: «Зачем что-то делать со своим кодом?! Ведь С++ кроссплатформенный язык!». В целом, это так… но только пока нигде нет завязок на специфичные возможности компилятора и целевой платформы…

В реальной жизни разработчики, решающие конкретную задачу под конкретную платформу, редко задаются вопросом «А точно ли это соответствует Стандарту С++? А вдруг это расширение моего компилятора». Они пишут код, запускают сборку и чинят места, на которые выругался их компилятор.

В итоге получаем приложение, которое, в некоторой степени, «заточено» под конкретный компилятор (и даже под его конкретную версию!) и целевую ОС. Более того, из-за скудности стандартной библиотеки С++ некоторые вещи просто невозможно написать, не воспользовавшись специфичным API системы.

Так было и у нас в Тензоре. Мы писали на MS Visual Studio 2010. Наши продукты были 32-х битными Windows-приложениями. И, само собой, код был пронизан всевозможными завязками на технологии от Microsoft. Однажды мы решили, что пора осваивать новые горизонты: пора научить СБИС работать под Linux и другими ОС, пора попробовать перейти на другое «железо» (POWER).

В данном цикле статей я расскажу, как мы сделали свои продукты настоящими кроссплатформенными приложениями; как заставили их работать на Linux, MacOS и даже под iOS и Android; как запустили свои приложения на множестве аппаратных архитектур (x86-64, POWER, ARM и другие); как научили работать на big-endian машинах.
Как сделать свой С++ код кроссплатформенным? - 1
Читать полностью »

В рамках технологического конкурса «Продвижение» мы собираем лучшие идеи для мобильных приложений банка будущего. На кону 650 000 рублей.

Конкурс идей банковского приложения будущего - 1

Читать полностью »

К сожалению, буквально в одном шаге от двухсотого выпуска свободное плавание моего дайджеста подошло к концу. Согласно справедливому замечанию сотрудников ТМ, он стал похож на корпоративный блог, а значит надо платить за него. К сожалению, пока для меня это достаточно внушительная сумма — поэтому со следующего выпуска дайджест будет выходить под эгидой компании Everyday Tools, за что им отдельное огромное спасибо! Под катом немного новостей Хабра и вопрос про краудфандинг. Спасибо всем еще раз, что читаете!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #199 (10-16 апреля) - 1Читать полностью »