Рубрика «разработка приложений»

Сегодня делимся опытом наших партнеров — компании Try Sports Now — о том, как с помощью фреймворка SceneKit дать приложению вторую жизнь.
«Случается, что приложение, которое долгое время прозябало в безвестности, вдруг начинает набирать популярность среди пользователей и приносить прибыль. Само собой разумеется, что при таком раскладе целесообразно его развивать и обновлять. Одно плохо: может оказаться, что исходный код продукта настолько морально устарел за время отсутствия спроса, что временные затраты на его обновление сопоставимы с ресурсом, уходящим на разработку нового исходника с нуля. С подобной проблемой мы столкнулись в работе с проектом Human Anatomy 3D. В этой статье мы расскажем, как осуществлялся переход новой версии приложения с Unity3D исходников на нативные, и осветим некоторые проблемы возникшие в процессе.

Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit - 1
Читать полностью »

Сегодня мы начинаем серию вебинаров, приуроченных к началу конкурса разработки SAP Кодер 2017. Напомним, что в рамках конкурса участники должны создать приложения с помощью инструментария платформы SAP Cloud Platform, а победителей ждут ценные призы.

Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию.

Первый вебинар состоится сегодня в 11:00 и будет посвящен обзору основных возможностей платформы. Наши специалисты расскажут зрителям о следующих темах:
— основные функции платформы и задачи, которые можно решать с её помощью
— встроенные сервисы платформы: базы данных, включая in-memory СУБД SAP HANA, интеграционные и предиктивные сервисы, текстовый анализатор, отчетности, геймификация и др.
— как бесплатно зарегистрироваться в платформе в качестве разработчика
— облачные инструменты управления СУБД
— функции и ценность SAP HANA Studio
— использование SAP Build – инструмента для быстрого прототипирования и согласования дизайна приложений
— интерфейс Fiori и технология его создания SAPUI5 (OpenUI5)
— как создать приложение на JavaScript и фреймворке SAPUI5 во встроенной среде разработки SAP Cloud WebIDE
Читать полностью »

Завершим эту неделю приятной новостью: с сегодняшнего дня команда Everyday Tools подключается к проекту RoboForm — каждое воскресенье на нашем блоге будет появляться свежий дайджест с отборными материалами на тему мобильной разработки. Поздравляем всех причастных с юбилейным выпуском и передаём слово автору:

«Когда-то дайджест новостей начинался как простая забава – «а давайте попробуем». И вот уже 200 выпуск и около четырех лет! Спасибо всем, что читаете (если есть комментарии и пожелания — пишите всеми доступными способами), спасибо Everyday Tools за публикации – мобайл на самом пике и останавливаться, кажется, не собирается. Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #200 (17-23 апреля) - 1Читать полностью »

Сегодня наши партнеры – разработчики компании Music Paradise – приготовили новый материал для читателей нашего блога. На этот раз ребята подробно расскажут об интеграции Apple Music в собственное приложение. Аналогичный опыт уже был описан на Хабре, однако статья разработчиков Music Paradise призвана не столько познакомить читателей с данным процессом, сколько подробно рассказать о нем и о некоторых важных, но неочевидных моментах при работе с Apple Music.

«С релизом iOS 9.3 яблочная корпорация дала возможность использовать свой сервис Apple Music для воспроизведения музыки. Мы решили опробовать эту возможность в работе над своим приложением Music Paradise Player. Опыт оказался весьма поучительным — в системе обнаружились некоторые подводные камни и слабые места, о которых полезно знать заранее. В этой статье мы постараемся кратко изложить основные моменты работы с Apple Music, а также некоторые особенности этой системы.

Внедрение сервиса Apple Music в iOS-приложение - 1

Читать полностью »

Возможно, кто-то, прочитав заголовок, спросит: «Зачем что-то делать со своим кодом?! Ведь С++ кроссплатформенный язык!». В целом, это так… но только пока нигде нет завязок на специфичные возможности компилятора и целевой платформы…

В реальной жизни разработчики, решающие конкретную задачу под конкретную платформу, редко задаются вопросом «А точно ли это соответствует Стандарту С++? А вдруг это расширение моего компилятора». Они пишут код, запускают сборку и чинят места, на которые выругался их компилятор.

В итоге получаем приложение, которое, в некоторой степени, «заточено» под конкретный компилятор (и даже под его конкретную версию!) и целевую ОС. Более того, из-за скудности стандартной библиотеки С++ некоторые вещи просто невозможно написать, не воспользовавшись специфичным API системы.

Так было и у нас в Тензоре. Мы писали на MS Visual Studio 2010. Наши продукты были 32-х битными Windows-приложениями. И, само собой, код был пронизан всевозможными завязками на технологии от Microsoft. Однажды мы решили, что пора осваивать новые горизонты: пора научить СБИС работать под Linux и другими ОС, пора попробовать перейти на другое «железо» (POWER).

В данном цикле статей я расскажу, как мы сделали свои продукты настоящими кроссплатформенными приложениями; как заставили их работать на Linux, MacOS и даже под iOS и Android; как запустили свои приложения на множестве аппаратных архитектур (x86-64, POWER, ARM и другие); как научили работать на big-endian машинах.
Как сделать свой С++ код кроссплатформенным? - 1
Читать полностью »

В рамках технологического конкурса «Продвижение» мы собираем лучшие идеи для мобильных приложений банка будущего. На кону 650 000 рублей.

Конкурс идей банковского приложения будущего - 1

Читать полностью »

К сожалению, буквально в одном шаге от двухсотого выпуска свободное плавание моего дайджеста подошло к концу. Согласно справедливому замечанию сотрудников ТМ, он стал похож на корпоративный блог, а значит надо платить за него. К сожалению, пока для меня это достаточно внушительная сумма — поэтому со следующего выпуска дайджест будет выходить под эгидой компании Everyday Tools, за что им отдельное огромное спасибо! Под катом немного новостей Хабра и вопрос про краудфандинг. Спасибо всем еще раз, что читаете!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #199 (10-16 апреля) - 1Читать полностью »

Из нового дайджеста вы можете узнать, как устроено автоматическое тестирование в Почте, в нескольких вариантах о том, как работать с WebRTC, о том, что Android стал самой используемой ОС в мире, что MZ собирает все данные мира и о средней «по больнице» вовлеченности людей в приложения.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #198 (2-9 апреля) - 1Читать полностью »

На этой неделе у Samsung вышел новый Galaxy, у Apple новая iOS 10.3, в которой наконец-то разработчики могут отвечать на отзывы пользователей, вышел новый прогноз для рынка приложений от App Annie в котором прогнозируется, что уже в 2017 магазины приложений Android обгонят по доходам App Store. Ну и традиционно много всего другого интересного.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #197 (27 марта-2 апреля) - 1Читать полностью »

На этой неделе вышла предварительная версия Android O, новый iPad и старый, но красный iPhone, мы учились различать UI и UX, разрабатывать на React Native, рассуждать про игры и искусственный интеллект. Добро пожаловать в новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #196 (20-26 марта) - 1Читать полностью »