Рубрика «разработка приложений» - 32

Написано по просьбам из соседнего топика — Как мы тестируем поиск в Яндексе. Screenshot-based тестирование блоков результатов

Использование скриншотов для тестирования

История про глубокий рефакторинг.

В нашем приложении был один модуль, реализованный на заре бизнеса. Модуль был реализован используя отличные от других модулей патерны, во всю эксплуатировал глобальные переменные, состоял из более чем сотни javascript файлов, которые были тесно связаны друг с другом. Малоизвестный фреймворк, на базе которого был сделан модуль, больше не использовался нигде. В результате, исправление ошибок или добавление новой функциональности занимало у команды в 2-3 раза больше времени, по сравнению с другими модулями. В связи с грядущими изменениями функциональности назрела острая необходимость отрефакторить этот немаленький модуль.
Читать полностью »

Прошедшая неделя принесла нам много интересного. Google выпустил Nexus 5 и Android 4.4, Marmalade открыл свое издательство, Nokia сообщила об утроении продаж в Северной Америке, сразу две компании — Motorola и ZTE — объявили о скором выпуске модульных смартфонов, Mail.ru провела интересную конференцию о перспективах мобильного интернета в России и мире.

imageЧитать полностью »

Новые iPad, первый планшет и фаблет Nokia, Яндекс.Метрика для мобильных приложений, дополненная реальность Metaio SDK и Vuforia, суд с Apple из-за iOS 7(с формулировкой «Это бандитизм») — это и многое другое в нашем еженедельном обзоре мобильных новостей.

imageЧитать полностью »

Пожалуй, главным событие на рынке мобильной разработки на этой неделе стало приобретение финской студии Supercell японской медиа-корпорацией SoftBank. Две игры, два года на рынке — и рыночная оценка в 3 миллиарда долларов. Свидетельство феноменального роста и перспектив всей индустрии!

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №29 (14—20 октября 2013)Читать полностью »

Screen Shot 2013-10-15 at 10.31.15PM

Автор: Дмитрий Горшков, директор по продуктам компании Yam Labs, разработчика продуктов серии Powerbot и партнера Evernote

Осенью 2012 года я практически случайно попал на ежегодную конференцию Evernote — подобных событий в Сан-Франциско и округе проходит достаточно много, но в данном случае это стало не только интересным мероприятием с кучей игровых автоматов, но и отправной точкой для нового витка развития нашей компании и огромного количества новых продуктов.
Читать полностью »

По долгу своей службы мне часто приходится выступать на мероприятиях в качестве эксперта. Область выступления очень обширна, начиная от банковского сектора, заканчивая построением коммуникации в крупных компаниях. Как говорят, самые гениальные идеи это простые идеи. Так получилось и у меня. Но тема не об этом.

Знаете какая самая сложная задача у стартапера? Объединить талантливых людей над единой целью. Вот об этом и поговорим сегодня! Не про мою идею, или как найти идею, а про то как найти таланты!

Мой путь начался с простого. Я начал обзванивать своих знакомых, друзей, коллег, знакомых знакомых. Начал искать таланты в университетах, пришел в МГУ, МЭСИ и другие институты. Начал посещать выставки, посвященные стартап направлениям. Мой круг общения значительно расширился, я стал внутри стартап тусовки. Это потрясающая атмосфера, заряжает на все 100%. Но пост не об этом!

В итоге на меня начали выходить многие специалисты, иногда даже команды. Даже инвесторы начали сами интересоваться моими проектами. Но пост не об этом :)

По итогу я сформировал команду, нашел инвестиции. Но самое главное что мне до сих пор не удалось сделать, это найти талантливого разработчика, который может полностью закрыть техническую часть, построить архитектуру проекта, описать бизнес логику, выбрать оптимальную технологию и применить ее к проекту.

Читать полностью »

На этой неделе есть две интересные истории о разработке и доходе мобильных игр, Android исполнилось 5 лет, Marmalade стал поддерживать Tizen, продолжение нескончаемой истории о роли Элопа в судьбе Nokia, отличное исследование от организаторов конференции ADC об экономике мобильных приложений ну и много другого интересного в нашем дайджесте.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №26 (23—29 сентября 2013)Читать полностью »

Создавая приложение на конкурс появилась так же идея поделиться процессом его создания, так как сам столкнулся с трудностями нахождения информации по созданию приложений для Windows Phone 8. Почему «Матрица»? Потому, что еще с выхода фильма она меня завораживала. Потом нашел заставку на экран. Мог часами смотреть на нее. А теперь решил уже перенести ее на телефон, что б всегда была под рукой. И так начнем.

Windows Phone 8: Создаем приложение. Матрица. Часть 1

Принт скрин с экрана Lumia 520

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Павел и я разработчик инди.
Я часто читаю разного рода аналитику, там куча графиков про то, сколько сейчас активируется андроид устройств, сколько iOS, как растут рынки и падают доли. К сожалению, проценты и абстрактные цифры редко позволяют точно понять что же на самом деле происходит внутри.
Скорее всего, я не один сталкиваюсь с такой проблемой, поэтому решил поделиться «живой» статистикой одной моей игры, ставшей довольно популярной на iOS и Android. Сразу оговорюсь, что речь о игре исключительно на русском языке, соответственно играют в неё только русскоязычные пользователи. Для тех, у кого таргет на Европу, США и т.п. пост может быть малоинформативен.
Читать полностью »

Здравствуй!

Мы рады объявить об открытии нашего блога на Хабре! Для тех, кто с нами не знаком, – KamaGames Studio занимается разработкой игр для мобильных устройств с 2010 года. Сейчас наша команда состоит из 120 профессионалов, работающих в двух офисах – в Москве и Владивостоке.
image
Мы разрабатываем игры для мобильных устройств, ориентированные на массовую аудиторию. Наши продукты занимают стабильные позиции в Top Grossing США и пользуются популярностью во всем мире. Подробности можно узнать на сайте нашей компании.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js