Рубрика «Разработка веб-сайтов» - 193

В июне 2018 года стандарт ECMAScript 2015 (ES6) отметил свой трёхлетний юбилей. В ES6, во-первых, появилось множество новых возможностей JavaScript, во-вторых, с этого стандарта начинается новая эра развития языка. Кроме того, это был последний масштабный релиз JS, так как теперь TC39 применяет схему выпуска небольших ежегодных выпусков стандарта, а не выводит его новую редакцию раз в несколько лет.

JavaScript ES6: слабые стороны - 1

Последние 4 года ES6, вполне оправданно, привлекает к себе всеобщее внимание. Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, говорит, что он, всё это время, благодаря Babel, писал весь код с использованием современного варианта спецификаций JS. Он полагает, что прошло достаточно времени для того, чтобы критически проанализировать новые возможности ES6. В особенности его интересует то, чем он некоторое время пользовался, а потом пользоваться перестал из-за того, что это ухудшало его код.
Читать полностью »

Как мы ищем преподавателей онлайн-курсов среди разработчиков? - 1

«Успешными преподавателями становятся те, кто выбирает это занятие для удовольствия»

Если вас посещала мысль, а не податься ли в преподаватели, то наверняка вы задумывались и над тем, есть ли у вас для этого необходимые умения, навыки и склонность. И как вообще предложить миру свои услуги преподавателя, если ты хорошо разбираешься в своей IT-профессии, но не имеешь педагогического образования? Руководитель отдела подбора преподавателей и методистов GeekBrains Людмила Карамышева срывает покровы и рассказывает, как мы ищем преподавателей на наши IT-курсы, как стать популярным преподавателем и почему это получается не у всех разработчиков.
Читать полностью »

Технология WebRTC (голосовые и видеозвонки) хороша тем, что встроена прямо в веб, который, разумеется, прекрасно подходит для WebRTC. Однако иногда веб доставляет немало хлопот, когда нужды WebRTC идут вразрез с общими требованиями к использованию браузеров. Последний пример – автовоспроизведение (далее – «автоплей») аудио/видео, когда у многих пользователей внезапно пропадал звук. Бывший автор webrtcHacks – Dag-Inge Aas – лично столкнулся с этой проблемой. Ниже его размышления: чего ожидать от браузеров в плане автовоспроизведения, последние изменения в Chrome 66+, а также пару советов, как жить с этими ограничениями.

Браузеры отключают звук в вашем WebRTC-приложении. Стоп, что? - 1

Браузеры не хотят слышать Зло, поэтому политики автоплея выключают звук в любом медиа. Это может быть проблемой для WebRTC-приложений.
Читать полностью »

JavaScript-разработчики часто жалуются на то, что их язык программирования несправедливо ругают за то, что он имеет слишком много чрезмерно усложнённых, запутанных возможностей. Многие борются с таким отношением к JS, рассказывая о том, почему критиковать этот язык за то, чем он является, неправильно. Автор материала, перевод которого мы сегодня публикуем, решил не защищать JS, обратившись, вместо этого, к тёмной стороне языка. Однако тут он не хочет говорить, например, о тех ловушках, которые JavaScript расставляет для неопытных программистов. Его интересует вопрос о том, что получится, если попытаться подтвердить плохую репутацию языка кодом, который мог бы написать тот, кто совершенно не заботится об окружающих.

JavaScript как воплощение зла - 1

В примерах к этому материалу будет использовано множество механизмов языка. Многое из того, что вы здесь увидите, кстати, работает и в других языках, поэтому, при должном усердии, можно обнаружить и их тёмные стороны. Но JavaScript, определённо, обладает настоящим даром ко всякого рода издевательствам, и с ним в этой области очень непросто тягаться другим языкам. Если вы пишете код, с которым нужно будет работать другим людям, JS даёт вам неисчерпаемое количество возможностей для того, чтобы этих людей раздражать, путать, всячески изводить и обманывать. Собственно говоря, тут мы рассмотрим лишь небольшую часть подобных приёмов.
Читать полностью »

Внимание, лонгрид!

Это подробнейший разбор коммерческих факторов, основанный на анализе через вебвизор поведения посетителей из Яндекс.Толоки, информации из официальных документов поисковых систем и выступлений их сотрудников на конференциях.
Разбираем коммерческие факторы как интернет-магазинов, так и сайтов, на которых предоставляют услуги.

Чек-лист по коммерческим факторам в конце статьи.

Коммерческие факторы в SEO интернет-магазина и сайта услуг - 1

Читать полностью »

Привет, читатели! Это статья больше пригодится подаванам, чем профессионалом, но возможно это статья станет уютным пристанищем для знатоков своего дела. Каждому, кто работает в сфере веба когда-то требуется что-то большое, чем текстовый редактор кода или Photoshop, Figma и т.п.И я решил составить список полезных сервисов, как для веб-разработчика, так и для веб-дизайнера.
Читать полностью »

По словам автора материала, перевод которого мы публикуем сегодня, API CSS Paint — это невероятно интересная технология. Причём, речь идёт не только о её текущих возможностях, но и о представляемых ей явлениях, и о том, что её возникновение знаменует собой начало весьма примечательных изменений в мире CSS. Здесь мы поговорим об API CSS Paint и о причинах его появления, расскажем о том, как им пользоваться.

API CSS Paint - 1
Читать полностью »

Как Unsplash масштабируется силами небольшой команды - 1

Фото: Alex Smith | Unsplash

Добрый день!

Меня зовут Виктор Пряжников, я работаю в отделе Features компании Badoo. Основная задача нашего отдела — разработка функционала, который видят пользователи нашего сайта и приложений. Когда мне попалась на глаза статья сооснователя Unsplash Люка Чессера, она заинтриговала меня тем, что им удаётся развивать сравнительно большой проект совсем маленькой командой. Подход автора импонирует мне своей прагматичностью и чем-то напомнил «Вы — не Google», поэтому я решил её перевести.

Одна из самых забавных вещей в разработке Unsplash — большой масштаб и популярность продукта.

В обычный день наш API обрабатывает больше 10 млн. запросов от unsplash.com и тысяч сторонних приложений, через наш пайплайн обработки данных проходят миллионы событий, в наши ленты добавляются 60 млн. обновлений, и мы обслуживаем 60 млн. изображений.

В то же время наша команда сравнительно мала: два дизайнера, три человека, работающих с фронтендом, два — с бекендом и один дата-инженер. У нас нет отдельного DevOps-инженера, и каждый член команды тратит бОльшую часть своего времени на эксперименты и разработку новых фич для обеспечения дальнейшего развития продукта.
Читать полностью »

Масштабирование Unsplash маленькой командой: 8 человек и 10 миллионов запросов в сутки - 1

Фото: Alex Smith | Unsplash

Добрый день!

Меня зовут Виктор Пряжников, я работаю в отделе Features компании Badoo. Основная задача нашего отдела — разработка функционала, который видят пользователи нашего сайта и приложений. Когда мне попалась на глаза статья сооснователя Unsplash Люка Чессера, она заинтриговала меня тем, что им удаётся развивать сравнительно большой проект совсем маленькой командой. Подход автора импонирует мне своей прагматичностью и чем-то напомнил «Вы — не Google», поэтому я решил её перевести.

Одна из самых забавных вещей в разработке Unsplash — большой масштаб и популярность продукта.

В обычный день наш API обрабатывает больше 10 млн. запросов от unsplash.com и тысяч сторонних приложений, через наш пайплайн обработки данных проходят миллионы событий, в наши ленты добавляются 60 млн. обновлений, и мы обслуживаем 60 млн. изображений.

В то же время наша команда сравнительно мала: два дизайнера, три человека, работающих с фронтендом, два — с бекендом и один дата-инженер. У нас нет отдельного DevOps-инженера, и каждый член команды тратит бОльшую часть своего времени на эксперименты и разработку новых фич для обеспечения дальнейшего развития продукта.
Читать полностью »

Как восемь человек масштабируют highload-проект. Опыт Unsplash - 1

Фото: Alex Smith | Unsplash

Добрый день!

Меня зовут Виктор Пряжников, я работаю в отделе Features компании Badoo. Основная задача нашего отдела — разработка функционала, который видят пользователи нашего сайта и приложений. Когда мне попалась на глаза статья сооснователя Unsplash Люка Чессера, она заинтриговала меня тем, что им удаётся развивать сравнительно большой проект совсем маленькой командой. Подход автора импонирует мне своей прагматичностью и чем-то напомнил «Вы — не Google», поэтому я решил её перевести.

Одна из самых забавных вещей в разработке Unsplash — большой масштаб и популярность продукта.

В обычный день наш API обрабатывает больше 10 млн. запросов от unsplash.com и тысяч сторонних приложений, через наш пайплайн обработки данных проходят миллионы событий, в наши ленты добавляются 60 млн. обновлений, и мы обслуживаем 60 млн. изображений.

В то же время наша команда сравнительно мала: два дизайнера, три человека, работающих с фронтендом, два — с бекендом и один дата-инженер. У нас нет отдельного DevOps-инженера, и каждый член команды тратит бОльшую часть своего времени на эксперименты и разработку новых фич для обеспечения дальнейшего развития продукта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js