Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр.
Рубрика «развитие продукта» - 2
Три главных принципа для быстрого роста продукта от Head of Growth Recruitee
2018-05-08 в 8:24, admin, рубрики: epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, аналитика, Блог компании Mobio, команда, конверсия, конференции, маркетинг, метрики, мобильный маркетинг, монетизация, Монетизация веб-сервисов, продуктовый маркетинг, продуктовый рост, процесс, развитие продукта, рост продукта, СтратегияЗа последние 5 лет Фердинанду Гедзену (Head of Growth, Recruitee) довелось поработать более чем с 400 компаниями по всей Европе. В каждой из них он старался найти рецепт или уникальный ингредиент для эпичного продуктового роста. На Epic Growth Conference в Москве он подытожил свои наблюдения и рассказал о трех важнейших принципах, которые заложены в абсолютном большинстве успешных компаний — о трех китах продуктового роста.
Заметки выступления и основные мысли можно прочитать под катом.Читать полностью »
Дерзость и задор для быстрого роста от Aviasales
2018-04-25 в 8:57, admin, рубрики: appnext, appsflyer, aviasales, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, myTarget, аналитика, Блог компании Mobio, конференции, культура, маркетинг, мобильный маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, продуктовый маркетинг, развитие продукта, СтратегияДиректор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.
В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.
Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »
Встроить кратный рост в ДНК команды
2017-11-28 в 13:30, admin, рубрики: appsflyer, EGC, epic growth conference, getloyal, mobio, myTarget, ultimate guitar, бизнес, бизнес-модели, бизнес-модель, бизнес-процессы, Блог компании Mobio, команда, конференции, маркетинг, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, подходы, продвижение, продуктовый маркетинг, развитие продукта, рост, Стратегия, стратегия развития, Управление продуктомМихаил Трутнев, COO самого популярного в мире музыкального сервиса Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек, выступил на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.
На Epic Growth Conference исполнительный директор Ultimate Guitar поделился нестандартными подходами к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни. Смотрите видео или читайте заметки ниже. Читать полностью »
Почему у вас нет будущего без стратегии?
2017-11-21 в 13:03, admin, рубрики: appsflyer, EGC, epic growth conference, getloyal, mobio, myTarget, Prisma, аналитика, Блог компании Mobio, Карьера в IT-индустрии, конференции, культура, маркетинг, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, продуктовый маркетинг, развитие продукта, СтратегияCEO Prisma Алексей Моисеенков на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget.
Выступление было посвящено важной теме: почему у компании нет будущего без стратегии, и какие проблемы кроются на пути быть первым?
Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.Читать полностью »
Формула роста мобильных продуктов
2017-11-14 в 10:31, admin, рубрики: appsflyer, EGC, epic growth conference, getloyal, maps.me, mobio, myTarget, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, конференции, маркетинг, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, продуктовый маркетинг, развитие продуктаВыступление Евгения Лисовского (CEO Maps.me) на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.
В своем выступлении Евгений Лисовский рассказал про основные критерии, которые влияют на рост мобильных продуктов. Смотрите видео или читайте краткие заметки ниже.Читать полностью »
Как Алексей Моисеенков дошел до Prisma и пошел дальше
2017-09-28 в 13:51, admin, рубрики: Prisma, маски, мобильные приложения, Моисеенков, нейросети, развитие продукта, Развитие стартапа, Управление продуктом, фильтры, фотофильтрыPrisma — приложение для оформления фотографий в стилистике определенных художников — стало одним из примеров резкой популярности на мировом рынке. Попутно «Призма» удостоилась как массе восхищенных похвал, так и ряду упреков: от вторичности разработки до краткосрочной популярности самого продукта. Алексей Моисеенков с начала и до сего дня — основной двигатель этого проекта. Далее — наш разговор с ним.
Бизнес-уроки
Ажиотаж прошел. Вы им правильно воспользовались? Может, есть обстоятельства, которые не позволили вам воспользоваться хайпом в достаточной мере?
Алексей Моисеенков: Секрета, как воспользоваться хайпом по максимуму, нет, но мы получили пользу в достаточной мере. Получили достаточно опыта. Наше использование хайпа было не в монетизации, а в опыте быстрого роста по всему миру. Одно из основных, что мы получили — опыт быстрой разработки и опыт оперативного общения с прессой.
Prisma никогда бы не осталась востребованной надолго. Стилизация фото — как мода. Ни мы, никто ничего не может сделать, чтобы хайп длился вечно. Денег и связей, наверное, мы могли бы извлечь больше, методов работы с аудиторией, конечно, можно было придумать ещё массу. Стоило бы активнее работать в Азии. Но это точно не известно, неясно, как бы эти шаги отразились на популярности «Призмы».
Читать полностью »
Про Agile, Scrum и командную работу. Как устроены процессы развития продуктов в Альфа-Лаборатории
2017-07-28 в 9:24, admin, рубрики: agile, scrum, Альфа, Альфа-Банк, альфа-лаборатория, Блог компании «Альфа-Банк», командная работа, развитие продукта, управление продуктами, Управление продуктом, управление разработкойНегибкий “Энтерпрайз” и гибкие методологии
Существует устоявшееся мнение, что IT-специалист в крупных компаниях — это маленький “винтик” в огромном механизме, призванный выполнять какую-то конкретную функцию. А механизм, в свою очередь, беспощадно эксплуатирует ресурс своих “винтиков”.
Однако мы (в Альфа-Банке в целом и в Альфа-Лаборатории в частности) придерживаемся иного подхода. Подхода, когда усилия всех участников процесса направлены на создание ценности для клиента, при этом путь, которым они этого достигают, может содержать очень много степеней свободы.
Я расскажу, как у нас в Лаборатории выстраиваются процессы работы. Мы опираемся на концепцию Agile. В качестве основного фреймворка мы выбрали Scrum, модель производства — командно-центричная.
Читать полностью »
Как мы с друзьями прокачали наш сторонний проект до бизнеса с доходом в $17 000 в месяц
2017-03-03 в 7:48, admin, рубрики: startups, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, развитие бизнеса, развитие продукта, развитие проекта, Развитие стартапа, свой бизнес, стартапы, Управление продажами, Управление продуктом, фрилансВ 2014 мы с друзьями решили создать настолько крутые инструменты веб-дизайна, насколько это вообще возможно. Мы создали UI kits, Admin Dashboards, Templates и Plugins.
Мы всегда мечтали сделать веб-продукты, полезные для процесса разработки, которые мы могли бы использовать сами для создания клиентских сайтов.
С точки зрения доходов, если не брать во внимание Черную пятницу с ее распродажами (которая помогла нам удвоить прибыль ноября 2016 года вдвое), мы выросли примерно до $ 22 000 выручки в месяц. Часть ее уходит на оплату комиссии по партнерской программе, НДС, налога поставщиков и другие траты. В результате на данный момент мы имеем около $17,000 ежемесячной чистой прибыли.
Сегодня я хочу поделиться с вами, как мы создавали свои продукты и как немного раскрутили этот побочный бизнес.
Читать полностью »
Как стать продакт-менеджером. Часть 4 про Data Science и ASO
2017-01-12 в 14:51, admin, рубрики: appodeal, product, product development, product management, Блог компании Appodeal, мобильные приложения, продакт-менеджмент, развитие продукта, Развитие стартапа, разработка приложений, разработка продукта, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойВ середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам лекции Олега Новикова из Uber) и как продвигать свое приложение в сторах без бюджета (со слов Сергея Шарова из ASO Desk).Читать полностью »