Рубрика «Развитие стартапа»

Под катом вы найдете лонгрид на тему локализации игр, подготовленный на базе открытой лекции Алексея Медова — ведущего редактора Inlingo Game Localization Studio. Лекция проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. О чем же мы поговорим в статье?
— о видах локализации и о том, как выбрать из них наиболее подходящий для вас;
— о том, как выбрать целевой рынок и в каких странах ваша игра будет наиболее востребованной;
— об особенностях разных стран и о том, что обязательно нужно знать перед тем, как начать локализацию своей игры;
— а также о том, как организовать сам процесс локализации.

Особенности локализации игр на иностранные рынки - 1

Читать полностью »

Расстановка приоритетов означает выполнение задач, которые наиболее важны, в первую очередь. Если вы производите продукты, это означает, что прежде всего должно делаться то, что представляет наибольшую ценность для клиента.

По моему опыту, искусство принимать решения, связанные с приоритетами, является одним из навыков, которые даются командам с особым трудом. Причина в том, что эти решения иногда бывают очень сложными. Хотя обычно это входит в базовые обязанности менеджера по продукту, я обнаружил, что в лучших командах каждый член прямо-таки маниакально расставляет приоритеты, ориентируясь на те же цели, что и его коллеги, и работая с ними в связке.

Эта статья посвящена основам расстановки приоритетов.

Жесткая расстановка приоритетов - 1

Читать полностью »

СегменталТак трагически сложилось, что я попал в список неких экспертов, к которым изредка попадают для формальной и неформальной экспертизы различные проекты и стартапповские идеи. Само по себе быть экспертом тешит самолюбие, иногда тебя выгибает как коня шахматного от приступов собственной значимости, но по сути быть хорошим экспертом не просто, а свое отношения к различного рода экспертизам я даже описывал в своей небольшой статье некоторое время тому как. Вот и в этот раз, ко мне на экспертизу попал один проект, отношение к которому у меня никак не может сформироваться. Вроде интересно, но есть сомнения. Решил посоветоваться с уважаемым сообществом. Тем, кому не лень тоже побыть экспертом пару минут и высказать мнение — прошу под кат. Речь пойдет о сферических сенсорных экранах с говорящим названием — сегментал.
Читать полностью »

С месяц назад Марк Цукерберг заявил, что хочет перейти от формата соцсети для друзей и семьи к формату глобальной социальной инфраструктуры. Оттоптались тогда на нем многие — за абстрактные идеи, за противоречивость желаний, за большой вклад в создание проблем, которые теперь намерен решать…

Но на самом деле февральское заявление не столько анонсировало, сколько закрепило направление, по которому Марк идет уже не первый месяц. Противоречивость и путаность манифеста говорит лишь о том, что он чувствует направление в котором пора менять сеть, а конкретных путей ещё не видит. В общем-то для этого и существует конструкция «миссии» в бизнес-терминологии. Это нечто вроде цели, которую нельзя выразить в конкретных направления, но можно попробовать вложить в некий образ. Цукерберг на примере конкурентов, главный из которых Snapchat, увидел, что пользователям мало кучковаться — им нужно окно в мир. А ведь сам Цукерберг сказал: «если вы используете Facebook, у вас обычно есть 30 или 40 групп, из которых только в одна или два действительно важных, которые вами активно используете их. Люди не ищут других людей для связи». Теперь Facebook будет целенаправленно выявлять лидеров и популяризировать их идеи и активности.

Гадание на Марке Цукерберге - 1
Читать полностью »

В интернете кто–то неправ

Случайно выяснил, что существует непонимание того, что такое АБ–тест и как его проводить. Поэтому небольшая статья с базовыми принципами и примерами как делать не надо может быть полезна. Советы рассчитаны на читателя только начинающего знакомство с АБ–тестами и проект с небольшой аудиторией. Если у вас большая аудитория, то вы и так знаете как проводить тесты.
Мой опыт проведения АБ–тестов связан с мобильными приложениями, поэтому какая–то специфика может прорваться несмотря на намерения писать только о базовых вещах.

Определение

АБ–тест — это способ понять стал ли ваш продукт лучше при изменении его части. Скажем, у вас есть гипотеза, что какое–то изменение увеличит ключевую метрику продукта больше чем на 10%. Вы берёте новых пользователей и одной половине даёте контрольный вариант продукта, а другой — с реализованной гипотезой. Дожидаетесь пока разница между значениями метрики станет статистически достоверна, то есть не изменится при продолжении теста с вероятностью 90–95%. Как только результаты достоверны — оставляем победителя и запускаем следующий тест.

Читать полностью »

Как я попал в стратап

«В борьбе с абсурдом так и надо действовать. Реакция должна быть столь же абсурдной. А в идеале — тихое помешательство.»
Сергей Довлатов «Филиал»

Без пяти минут бывший студент третьего курса университета, с дипломом о среднем специальном образовании, участник хакатона и один из счастливых студентов получивших премию от одной крупной компании, я стоял перед огромным и жестоким океаном — взрослой жизнью…
Читать полностью »

Опытным руководителям предприятий знакома формула роста производительности труда. Всем очевидна роль инноваций в этом процессе. Однако не каждый может вовремя распознать технологии, способные помочь в повышении производительности, особенно на таком консервативном и не склонном к инвестициям в инновации рынке, как российская промышленность. В своём время Autodesk и Consistent Software довольно долго пробивались к проектировщикам и конструкторам – они не понимали, зачем выкладывать миллионы за работу, которая проводилась с помощью карандашей и ватмана. В итоге часть предприятий, которые вовремя не приняли на вооружение новые технологии, ушла с рынка.

В этой статье мы бы хотели привлечь ваше внимание и рассказать о новой технологии, которая уже успешно применяется в промышленности и производстве по всему миру.
Читать полностью »

Нет ничего нового в том факте, что мобильные приложения, предназначенные для повышения эффективности рабочих процессов и коммуникаций, — весьма эффективный инструмент продаж. Но сколько бы ни разрабатывалось универсальных теорий продаж, мобильные приложения в каждой отрасли имеют свою специфику. Сегодня мы поговорим об автомобильном сегменте на примере платформы Dealer Mobility. В данный момент ею пользуются 700 автодилеров и более 500 000 автовладельцев.

Экосистема Dealer Mobility: как мы подружили автодилеров-официалов с их клиентами - 1

В отличие от ИТ-рынка, автомобильный сегмент не привык к постоянному обновлению технологий. Это достаточно инертный рынок, внедрение ИТ-решений, как правило, долго согласовывается на всех уровнях — от дилера до представительства автоконцерна или даже центрального офиса где-нибудь в Корее. Клиентам до сих пор предлагают установить в автомобиль  мультимедийные системы с CD-чейнджером, и дилерам удается продавать эти системы за большие деньги. Поэтому  продвигать  что-то новое приходится осторожно, со здоровым консерватизмом. Как найти тот единственный путь, который приведет разработку к успеху на авторынке, — вопрос весьма интересный.
Читать полностью »

Сегодня мы решили поговорить о практической составляющей работы с виртуальной инфраструктурой и вспомнить кейсы нашей работы со стартапами.

Развитие стартапа: Кто и как использует IaaS - 1Читать полностью »

Локализация инди-игр на Unity: скрытые расходы - 1


Рассказы о личном опыте — самые ценные. Поэтому мы в Alconost с удовольствием перевели статью канадского инди-разработчика о локализации его первой игры на 7 языков. Слово автору.

Сразу оговорюсь: эта статья касается не только игр на Unity или инди-игр, но отдельные ее разделы сфокусированы именно на Unity, так что можете их пролистывать, если вам интересны общие советы по локализации. Я пишу это, чтобы помочь описать ВСЕ расходы, связанные с локализацией игры, и некоторые советы, как их сократить.

Первым делом давайте точно определим, что такое расходы. Я имею в виду не только потраченные доллары и центы, но все три вершины проектного треугольника (качество, время и стоимость). Локализация может сказаться на всех аспектах разработки вашей игры: ее общем качестве, количестве времени, которое понадобится для завершения проекта, и сумме, в которую вам обойдется локализация.
Читать полностью »